Страница 4 из 4

Re: Как добиться успешных продаж круизного продукта?

Добавлено: Вт окт 25, 2016 17:43
Efremova Ekaterina
Оперативность обработки запроса по принципу работы колл центра – важнейшая задача в работе с агентом.
o Входящий звонок. Моментальная обработка, оперативный ответ. Наиболее частым запросом является наличие мест на рейсе.
o Письменный запрос (наличие мест, изменения в брони, вопросы). Максимальное время обработки – 1 ч
o Письменный запрос (выставление счета при создании брони не через Круиз Сканер). Маскимальное время обработки – 3 ч. Мы настоятельно рекомендуем нашим агентам пользоваться системой Круиз Сканер при бронировании. Это позволит распечатать счет на оплату, проверить размер штрафных сакций и пр детали одномоментно.
o Запрос, требующий ответа круизной компании. :dont know: Мы стараемся обрабатывать входящие запросы незамедлительно, но бывают вопросы, на которые нам необходимо получить письменный ответ круизной компании. Обратите внимание, большинство круизных линий берут на ответ 48 ч, набираемся терпения. : :) :

Re: Как добиться успешных продаж круизного продукта?

Добавлено: Вт окт 25, 2016 17:44
Efremova Ekaterina
Профессиональный коллектив – залог успеха Инфлот, опыт наших сотрудников круизного отдела более 10 лет, опыт владельца компании Древина И.П. более 20 лет в туризме. Мы находим подход к каждому агенту от новичка до суперпрофессионала. : ;-) :

Специально для наших агентов мы регулярно готовим полезные материалы. На нашем сайте вы можете найти всевозможные статьи и ответы на часто задаваемые вопросы.

Для ознакомления с миром круизов рекомендую каждому агенту прочитать материалы по теме:
В круиз первый раз
Мифы и реальность
Как выбрать каюту? Несколько полезных советов

Re: Как добиться успешных продаж круизного продукта? - стр.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 18:06
Максим Пашков
Как говорил хитрый раджа, когда антилопа заваливала его золотыми монетами: "Довольно!" :big lol:

Думаю, что даже для самых требовательных турагентств этого более чем достаточно.

И последний вопрос о вашей многократно упоминаемой системе бронирования "Круиз Сканер" с полным онлайном. Ведь, если турагентство последует всем вашим сегодняшним рекомендациям - привлечет клиента и продаст ему круиз, то бронировать его у вас ему предстоит именно в этой системе. Скажите в двух словах о ее основных возможностях?

Re: Как добиться успешных продаж круизного продукта?

Добавлено: Вт окт 25, 2016 18:13
Efremova Ekaterina
:cryfun3: Верно подмечено, мы действительно по ходу эфира не раз упоминали Круиз Сканер. Инфлот гордится своей разработкой, поэтому мы готовы говорить о ней снова и снова.

Бронировать круизы теперь легко и просто даже неподготовленному агенту! В феврале 2016 года Инфлот запустил первую умную систему бронирования морских круизов КруизСканер, которая позволяет бронировать морские круизы в реальном времени.
Наша система кардинально отличается от того, что когда-либо существовало на российском рынке морских круизов.
Итак, КруизСканер:
• Сертифицирован непосредственно круизными компаниями
• Основан исключительно на прямых контрактах
• Ориентирован только на турагентов
• Системность и полнота информации о круизе в момент бронирования
• Самостоятельный модуль для интеграции на сайт турагента
• Забронировать онлайн можно следующий пул круизных линий: Costa Cruises, Royal Caribbean Int., Norwegian Cruise Line, Pullmantur Cruises, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises

Re: Как добиться успешных продаж круизного продукта?

Добавлено: Вт окт 25, 2016 18:15
Efremova Ekaterina
Мы обращаем внимание наших агентов на главное отличие от пакетного тура – вы получаете подтверждение бронирования сразу, не дожидаясь подтверждения от отеля или контрагента!
Опция на каюту создается прямо в момент бронирования и держится от 1 дня до недели (иногда даже дольше), что дает вам время на осуществление платежа, а клиенту на раздумья. : :) :

Таким образом, никаких отелей на стопе, не подтверждающихся мест на рейсе и прочих неприятных моментов. В момент бронирования вы получаете подтверждение, в котором до мельчайших подробностей прописаны сроки действия опции, даты внесения предоплаты и полной оплаты и другие важные детали.

Re: Как добиться успешных продаж круизного продукта?

Добавлено: Вт окт 25, 2016 18:18
Efremova Ekaterina
Мы предлагаем нашим агентам установить систему Круиз Сканер на свой сайт.

Мы не просто даем агенту ссылку, мы помогаем сделать наш поисковик частью вашего сайта. Выбор фона, валюты, размеров за вами! Сделать это также невероятно просто. Как именно, читайте по ссылке

Кстати, мы всегда открыты для критики и предложений. : ;-) : Поисковик должен быть в первую очередь удобен нашим агентам, поэтому их мнение крайне важно для нас.

И наконец, забегая вперед, расскажу, что уже сейчас мы готовим новый агентский сайт cruisescanner.ru, который будет запущен в самое ближайшее время. Данный сайт предназначен исключительно для агентов Инфлот. Здесь будет собрана самая необходимая информация для наших агентов, будет создан удобный личный кабинет, установлена система Круиз Сканер.

Re: Как добиться успешных продаж круизного продукта? - стр.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 18:31
Максим Пашков
Что же? На этом эфир можно считать законченным. Опять с вашей компанией время так пролетело, что уже наступил вечер. Зато сколько полезной информации вы представили. Думаю, что турагентства это по достоинству оценят.

Всем до свидания! Спасибо, Екатерина! До следующей встречи!

Re: Как добиться успешных продаж круизного продукта?

Добавлено: Вт окт 25, 2016 18:46
Efremova Ekaterina
Максим, спасибо за приглашение и теплый прием! Для меня было большой честью говорить сегодня о круизах на огромную аудиторию портала.
Мы подготовили сюрприз для самых внимательных читателей. Первый ответивший на вопрос, получит сувенир на память от компании Инфлот. Ваше местонахождение значения не имеет, подарок будет направлен по почте. Имя победителя будет опубликовано в новостях на нашем сайте.
Итак, вопрос: К успеху данной компании имеют прямое отношение такие имена как Ральф Лорен, Дакота Джексон и Жак Пепин. В 2013 г. Компания отметила свое 10-летие. Будучи лидером по разнообразию маршрутов, компания имеет в своем круизном расписании более 330 портов захода. Флот состоит из шести лайнеров средних размеров. А еще это моя любимая круизная компания :in love: и, если наши дорогие агенты были внимательны, то наверняка уже догадались. Ждем ваши ответы на эл.почту e.shabanova@inflottravel.com !
И в завершение эфира хотелось бы дать напутствие агентам, которых, хочется надеяться, мы сегодня смогли заразить круизами.
Туристы делятся на две категории: одни любят круизы, другие в круизах не были. Все в ваших силах! Дерзайте! И до новых встреч!
Ваш Инфлот.