Натекния: от гадкого утенка к прекрасному лебедю

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Пн ноя 14, 2016 23:32  

"Натали турс" выходит с официальным заявлением о том, что их новая система онлайн бронирования Натекния, недостатки и проблемы которой не обсуждал разве что самый ленивый, наконец-то доведена до ума и в результате последних изменений, доработок и исправлений теперь обладает таким мощным функционалом, что имеет все шансы стать самой дружественной и продвинутой в своем роде на российском туристическом рынке. Прямо таки сказка ставшая былью. Но обо всем по порядку.

Что это были за недостатки системы, которые вызвали столь глубокое возмущение и отторжение турагентств? Насколько они были серьезны и критичны? Как сильно сократилась дилерская сеть компании в связи с массовым "исходом" из нее недовольных турагентств? Как велась работа над устранением выявленных недостатков? Что теперь представляет из себя обновленная Натекния? Какими уникальными возможностями обладает? Какие направления и услуги сейчас больше всего через нее бронируют? И чем она может привлечь сомневающихся и вернуть разочаровавшихся в ней ранее турагентов?

О том что было и что стало и как гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя в прямом онлайн эфире 15 ноября с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Никиты Куликова, руководителя департамента агентских продаж компании "Натали турс". Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 12:11  

Здравствуйте, Никита! Добрый день, коллеги!

Ну, что? Все пережили снежно-ледовый Аппокалипсис? Вы хотели настоящую зиму? Вы ее получили! И это может быть только начало. Впереди нас ждет плюсовые выходные, а затем снова ударит мороз. И не дай Бог между этими событиями опять пойдет дождь... icon_twisted

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 12:14  

Здравствуйте, Максим! Коллеги, добрый день!
Лично я его переждал в Самаре.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 12:24  

А разве в Самаре все было по другому?

Так что Натекния из себя представляет сегодня?

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 12:30  

Да, в Самаре было +6 и проглядывало солнце. Считаю командировка удалась.

Отвечая на вопрос что сегодня, хотелось бы начать с самого начала. Натекния – система динамического пакетирования, которая позволяет через интеграцию с глобальными поставщиками (XML), такими как Амадеус и GTA, локальными-интегрированными, например Альфа Турс в ОАЭ, и мануальными ресурсами Натали Турс - собственный контрактинг в отелях и блок-чартерные рейсы, предложить рынку минимальные стоимости на популярные направления. При этом, хотелось бы отметить, что система уникальна в первую очередь, именно возможностью вести собственный ресурс в системе и соединять его в пакетах с XML поставщиками, управляя условиями выдачи информации при запросе, к примеру отсекать стыковку по 20 часов через Кишенёв в Париж, убирать отели, которые не соответствуют качеству, то есть Натекния - динамическая система с возможностью классического туроперейтинга (чартер, отель, страховка, трансфер). Систем с подобным функционалом в данный момент практически нет. Это наше преимущество, но, конечно же, есть недостатки, куда без них и недопонимание агентств, в логике работы системы, о чем хотелось бы пообщаться во время сегодняшнего он-лайн эфира.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 12:39  

Что-то слишком технологичным языком сказано. Цитируя Шарикова: "пишут, пишут...конгресс...немцы какие-то..." Но общий смысл понятен. Поэтому далее постараемся все разложить по полочкам. И начнем с самого начала. Вернемся к недостаткам и недопониманию агентств при первом запуски Натекнии. В чем все-таки были главные проблемы? Каковы для "Натали турс" были их последствия?

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 12:45  

Если вспомнить начало сезона, март – резкий переход на новую систему, которая была, мягко говоря, не готова к нагрузке, не готова внешне и внутренне: поисковик как каталог, ожидание ответа по запросу могло длиться 3 минуты, система считала продолжительность путешествия днями, что в порядке нормы для динамических систем, где обычно используют даты начала и окончания, но абсолютно не приемлемо для туррынка в России; не были добавлены визы, которые приходилось заводить в старой системе – все это в купе агентства посчитали «войной, без объявления войны» и отказались от работы с Натали Турс, мы потеряли 90% от агентской базы – это порядка 3000 агентств. Перед нами встала задача вернуть розницу, модернизировать и развить систему, сделать ее более «дружелюбной» и понятной.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 12:52  

Ничего себе "военные потери"! Лишились 90% агентов? Настоящее Ватерлоо. Что же вы сделали для устранения недостатков и возврата розницы?

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 13:00  

В первую очередь был разработан упрощенный поисковик привычного вида с продолжительностью в ночах. Начались внутренняя оптимизация для ускорения выдачи информации и внедрение визового модуля, для динамических систем, корни которых в Европе, виза – это чуждый элемент.

Внутри компании так же произошли изменения, был выделен специальный отдел для помощи при работе в системе и сбору информации от агентств о приоритетных изменениях системы в Москве, выделен сотрудник в региональных представительствах Ростова, Казани, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Хабаровска в РФ, Алмааты и Астане в Казахстане (контакты сотрудников расположены на агентской странице в разделе Naticnia help).

Эти изменения привели к увеличению работающих агентств к апрелю до 550, к маю до 1200, к июню до 1800, к октябрю до 2800 агентств.

К сожалению, не все агентства, которые работали с компанией на протяжении 20 лет, вернулись к нам, не простив на мой взгляд перехода на новую систему. Если этот эфир будут читать наши партнеры, которые отказались от сотрудничества с НТ по тем или иным причинам, я лично приглашаю выйти на контакт с сотрудниками спецотдела и мы поможем Вам в работе с Натекнией.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 13:09  

Прямо какое-то возрождение из пепла. :good:

Перейдем непосредственно к системе и к тем глобальным изменениям, которые произошли в ней за последнее время. Давайте откроем Натекнию и посмотрим, что изменилось в самом поисковике?

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 13:16  

Максим Пашков писал(а):Прямо какое-то возрождение из пепла. :good:

Да, и за это отдельно хотелось бы сказать спасибо, спасибо за поддержку в летнем сезоне, сетям - ТБС, Розовый слон и Росстур. Нашим уполномоченным и фирменным агентствам, а так же присоединившимся к нашей франшизе в этом году 102-м новым агентствам.

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 13:23  

Как вы можете видеть, поисковик внешне изменился, в нем присутствуют привычные фильтры по звездности и питанию, рекомендуемые отели – квартальная бонусная программа для агентств 0,5% от стоимости тура, фильтр по прямому перелету и «хлебные крошки» - этапы бронирования в системе. В ближайшее время будет расширение фильтров, появится возможность выбрать несколько отелей из списка и выбрать несколько типов питания.
Вложения
поисковик.png
поисковик.png (98.09 КБ) 8436 просмотров

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 13:33  

Первый камень преткновения в начале нашего пути, да и часто встречающийся вопрос сейчас- «не подсвеченные» даты вылета, к чему привыкли многие агентства на блок-чартерной перевозке и присутствие не комиссионных такс и сборов в цене на регулярных рейсах. На самом деле в календаре подсвечены все даты, т.к. возможность вылететь на курорт есть каждый день на чартере или регулярном рейсе, и в «глубину» не факт, что чартер дешевле.
Один из моих любимых вопросов, когда я встречаюсь с агентствами в регионах, как часто можно вылететь в Рим из Самары, Нижнего-Новгорода, Оренбурга, Перми, Уфы, Воронежа или Челябинска. Ответ – каждый день. Так же как летает каждый день Аэрофлот из этих городов в Москву и из Москвы в Рим.
Как пример посмотрите Филиппины из Москвы, где мы держим блок на сингапурских авиалиниях, на остров Боракай по понедельникам и субботам. Как видите, именно эти даты и подсвечены.
Вложения
даты.png
даты.png (72.65 КБ) 8460 просмотров

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 13:52  

В продолжении вашего ответа к нам поступило сразу два вопроса из зала.
Dark North писал(а):А если я не хочу лететь в эти даты, то как выбрать Филиппины с регулярной не-блочной перевозкой?

turist5 писал(а):Добрый день.Подскажите возможно ли сейчас в поиске тура увеличить даты заезда?

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 14:06  

Dark North писал(а):А если я не хочу лететь в эти даты, то как выбрать Филиппины с регулярной не-блочной перевозкой?

Добрый день, Dark North! Спасибо за вопрос.
Одна из «проблем» в работе у агентств с Натекнией и помощь Вам в создании собственного пакета на Филиппины. Система устроена как он лайн магазин. Все выбранные «продукты», в не зависимости готовый пакет это, отдельно отель или авиабилет, страховка, трансфер, билет на концерт или экскурсия, необходимо добавить в корзину и только после этого бронировать. Тем самым позволяя ответить на вопрос любой сложности от туриста в течении 10-30 минут. Единственное чего пока не хватает в Натекнии, но будет к весне, интеграция по ж/д билетам в Европе.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 499 гостей