Вчера столкнулись с крайне неприятной ситуацией: семью туристов (6 человек, 3 номера) не заселил отель Paradisus Varadero, Варадеро, Куба. Сказали, что оператор не оплатил их проживание, потребовали от туристов повторной оплаты проживания, пока не поступит оплата от принимающей стороны (Terramar Caribe). Представьте, что значит для агента получить такое смс в 22:01 30 апреля от туристов? Это несколько дней нервотрепки и неизвестности, тк в стране «мир, труд, май».
На горячую линию Coral я дозванивалась более получаса (если бы туристы звонили сами с Кубы, цена ожидания была бы космическая), информацию приняли, связались с офисом принимающей и получили ответ, что их представитель прибудет в отель не в кратчайший срок для решения сложившейся ситуации (было 14:30 по местному времени, середина рабочего дня), а лишь на следующий день в 10:00, а до тех пор туристы были оставлены без какой-либо помощи с их стороны.
Возмущает не только факт неоплаты (или несвоевременной оплаты) заказанных услуг отелю, но и отсутствие адекватных действий для решения этого вопроса. Туристам (это семья с 4 детьми) пришлось повторно оплачивать отель, чтобы их заселили, а теперь они вынуждены ждать, когда же Coral Travel совместно с принимающей стороной решат этот вопрос.
В московский офис Coral Travel сегодня 01.05 так же не удалось дозвониться, на письма ответа нет. Оператор горячей линии принимает информацию и говорит «звоните завтра в рабочее время».
Coral, неоплаченный отель на Кубе
Модератор: Administrator
Понятно, что косяк Корала.. Они бывают у всех. Если просто косяк, то НЕПРИЯТНО, ДОСАДНО И потерпим. А с чего они вдруг не оплатили то? Не паникую, но вздрагиваю на такие сигналы.
Сочувствую ТА. Праздники. Трудно чего-то добиться!
Сочувствую ТА. Праздники. Трудно чего-то добиться!
Caramel писал(а):EPI писал(а):Вряд ли Terramar Caribe должен был оплачивать отель.
А кто должен был оплачивать? Разве туроператоры оплачивают отели напрямую?
В этом регионе 99% отелей на контракте именно у оператора. Там много цепочек, типа Мелии и прочих. Контракт подписывают с ними. Принимающая в этом регионе используется только для трансферов и экскурсий.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
EPI, если не в теме, то лучше не писать ерунду. Terramar Group, это очень крупный испанский оператор, в который входит Terramar Caribe. И наверняка именно Terramar Caribe по каким то причинам не про платил отель. По чему вовремя не оплатили, это конечно вопрос. Автор не пишет, за какой срок они бронировали данный тур. Если была срочная бронь, то могло просто не хватить времени провести оплату. Даже банально в самом отеле уже поступившую оплату на счет могли в программе не разнести. Я Terramar знаю только с хорошей стороны.
Evgeniy-Hit писал(а):EPI, если не в теме, то лучше не писать ерунду. Terramar Group, это очень крупный испанский оператор, в который входит Terramar Caribe. И наверняка именно Terramar Caribe по каким то причинам не про платил отель. По чему вовремя не оплатили, это конечно вопрос. Автор не пишет, за какой срок они бронировали данный тур. Если была срочная бронь, то могло просто не хватить времени провести оплату. Даже банально в самом отеле уже поступившую оплату на счет могли в программе не разнести. Я Terramar знаю только с хорошей стороны.
Вы что сейчас в моих словах ерундой, простите, назвали? И в какой теме я не в теме, по Вашему мнению? Просто любопытно)
Globus писал(а):Evgeniy-Hit если, то таким авторитетам верят на слово, потому что они потом оплатят. А может, нет доверия, потому что редко платят? Или задерживают оплату?Terramar Group, это очень крупный испанский оператор
в день незаселения я говорила с бухгалтерией отеля, говорила, что у туриста ваучер=он все оплатил и его не должны касаться разборки отеля с принимающей. На что мне сказали, что у них от этого оператора уже слишком много клиентов приехало и живут без оплаты, а так же они ждут еще одну их группу, по которой оплаты так же не поступало.
Вообще тут больше вопросов, чем ответов. Кто кому платил и не оплатил...
А по сути мне плевать, вот честно. Есть факт неоплаты и попытки стрясти повторную оплату с туристов. От Корала информации ноль "мы передали претензию в принимающую", "мы сейчас не можем связаться с принимающей, звоните завтра в рабочее время". А что мне скажут в 10 утра по Москве, если у нас с Кубой 8 часов разницы? Почему Корал не может связаться, а у меня с первого звонка получается? Видимо, потому что это мои дорогие во всех смыслах клиенты и это надо мне, а остальные денег получили и нафиг они дальше нужны эти туристы?.. Еще 30 апреля со мной связался юрист клиента, ему было интересно на каком этапе застопорился платеж, начал он с первого звена, все логично (отправила ему сканы платежек в Корал - оплата была в день получения денег от туристов). Получаю ответ: "Наталья, Вы тут тоже пострадавшая сторона, я внесу Вас в претензию на получение моральной и материальной компенсации", милейший человек.
1 мая я до 18:00 Мск ждала встречи туристов с гидом, звоню ему (я и его мобильный вытрясла в офисе принимающей), гид мне говорит, что все ок, оплата прошла (1-го мая в выходной? ну-ну), туристам вернут депозит. Пишу туристам с вопросом все ли ок, а они мне отвечают, что только что от гида, он им сказал "денег нет - платите дальше".
Через час они снова подходят к гиду, и я получаю от них смс, что все уладилось.
Все уладилось, а осадок остался. Тур стоил неприличных денег, как думаете, ЧТО скажет мне отец семейства по возвращении?...
natazhka писал(а):Все уладилось, а осадок остался. Тур стоил неприличных денег, как думаете, ЧТО скажет мне отец семейства по возвращении?...
"Ложечки нашлись, но осадок остался", как то так и скажет. я вам доверял, а вы выбрали безответственных партнеров! Хотя вы тут ни разу ни при чем:)) С вашей стороны все обязательства и более, выполнены.
Юрист прав, вы пострадавшая сторона, но от этого не легче. Никто и не подумает возместить вам расходы на связь с Кубой, если только у вас не безлимит по всему миру:)) О потраченных нервах и испорченных выходных, вообще молчу, издержки сферы деятельности.
-
- Сообщения: 390
Уважаемые коллеги из "Coral"! Мы ждем ваши комментарии по ситуации. Я оч. сильно сомневаюсь, что все сотрудники так погружены в праздники, что и ответить на вопросы ТА некому.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 685 гостей