учтем , что ВТБ гос банк и что им скажут , то и сделают , НАДО БУДЕТ И заберут акции.
Но , опять же на эти акции ни кто и не покушался , мы про акции которые принадлежали господам Плешаковым , они ведь продали свои акции, а не акции которые в залоге у ВТБ .
тут вовремя сказать, "Кто подставил кролика Роджера " ??
Что нового с Трансаэро?
Модератор: Administrator
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
А сколько у них было? Когда и кому они их продали?tyborg писал(а):мы про акции которые принадлежали господам Плешаковым , они ведь продали свои акции
из открытых источников :
Анодина Татьяна Григорьевна владеет 3% акций, Плешаков Александр Петрович — 25,42%, Плешакова Ольга Александровна — 18,39%,
но , от людей более осведомленных , бывшая жена Ольга и дочерью владела минимум 25%
При том надо учитывать , что все акции у этих товарищей привилегированные.
А вот кому продали неизвестно , понятно что не в России , куда то в офшор.
Надеялись что их будут субсидировать и т.д.
Но в государстве сейчас в казне нет денег , бюджет дефицитный... И спонсировать частную не эффективную компанию ни кто не будет .
Хотя и владельцев Траснаэро , я тоже понимаю , они попали в очень сложные условия , валюта подорожало в два раза , лизинговые платежи выросли , упал пассажиропоток и т.д.
Но главное страну лишили санкциями дешевых денег .
При том , что сама Россия купила / вложила в ценные бумаги США порядка 250 мл долларов , только в этом году под 2 или 3 % . Почему эти деньги не направить в бизнес , сделать дешевые кредиты и т.д. , нет мы лучше , вложим в экономику США , пусть там работают наши деньги :-)
Анодина Татьяна Григорьевна владеет 3% акций, Плешаков Александр Петрович — 25,42%, Плешакова Ольга Александровна — 18,39%,
но , от людей более осведомленных , бывшая жена Ольга и дочерью владела минимум 25%
При том надо учитывать , что все акции у этих товарищей привилегированные.
А вот кому продали неизвестно , понятно что не в России , куда то в офшор.
Надеялись что их будут субсидировать и т.д.
Но в государстве сейчас в казне нет денег , бюджет дефицитный... И спонсировать частную не эффективную компанию ни кто не будет .
Хотя и владельцев Траснаэро , я тоже понимаю , они попали в очень сложные условия , валюта подорожало в два раза , лизинговые платежи выросли , упал пассажиропоток и т.д.
Но главное страну лишили санкциями дешевых денег .
При том , что сама Россия купила / вложила в ценные бумаги США порядка 250 мл долларов , только в этом году под 2 или 3 % . Почему эти деньги не направить в бизнес , сделать дешевые кредиты и т.д. , нет мы лучше , вложим в экономику США , пусть там работают наши деньги :-)
tyborg писал(а):из открытых источников :
Анодина Татьяна Григорьевна владеет 3% акций, Плешаков Александр Петрович — 25,42%, Плешакова Ольга Александровна — 18,39%,
но , от людей более осведомленных , бывшая жена Ольга и дочерью владела минимум 25%
При том надо учитывать , что все акции у этих товарищей привилегированные.
А вот кому продали неизвестно , понятно что не в России , куда то в офшор.
Надеялись что их будут субсидировать и т.д.
Но в государстве сейчас в казне нет денег , бюджет дефицитный... И спонсировать частную не эффективную компанию ни кто не будет .
Хотя и владельцев Траснаэро , я тоже понимаю , они попали в очень сложные условия , валюта подорожало в два раза , лизинговые платежи выросли , упал пассажиропоток и т.д.
Но главное страну лишили санкциями дешевых денег .
При том , что сама Россия купила / вложила в ценные бумаги США порядка 250 мл долларов , только в этом году под 2 или 3 % . Почему эти деньги не направить в бизнес , сделать дешевые кредиты и т.д. , нет мы лучше , вложим в экономику США , пусть там работают наши деньги :-)
Думаете, создать новую с нуля практически будет дешевле для государства? :)))
Пусть уж летало бы. Раз летает.
Государство не обеднеет. Не такая уж и аховая сумма в масштабах государства, да и банки не хотят банкротства. В итоге государству всё это обойдется дороже. Об этом же не вчера узнали.
Как бы понятно, что надо искать - кому это всё надо и выгодно...
tyborg писал(а):При том , что сама Россия купила / вложила в ценные бумаги США порядка 250 мл долларов , только в этом году под 2 или 3 % . Почему эти деньги не направить в бизнес , сделать дешевые кредиты и т.д. , нет мы лучше , вложим в экономику США , пусть там работают наши деньги :-)
вот этого идиотизма я вообще никогда не понимал
Думаете, создать новую с нуля практически будет дешевле для государства? :)))
Пусть уж летало бы. Раз летает.
Государство не обеднеет. Не такая уж и аховая сумма в масштабах государства, да и банки не хотят банкротства. В итоге государству всё это обойдется дороже. Об этом же не вчера узнали.
Как бы понятно, что надо искать - кому это всё надо и выгодно...
А зачем , нам еще одна авиакомпания гос - авиа компания ??? Аэрофлота с ее дочками на всех хватит.
Пусть уж летало бы. Раз летает.
Государство не обеднеет. Не такая уж и аховая сумма в масштабах государства, да и банки не хотят банкротства. В итоге государству всё это обойдется дороже. Об этом же не вчера узнали.
Как бы понятно, что надо искать - кому это всё надо и выгодно...
А зачем , нам еще одна авиакомпания гос - авиа компания ??? Аэрофлота с ее дочками на всех хватит.
tyborg писал(а):Думаете, создать новую с нуля практически будет дешевле для государства? :)))
Пусть уж летало бы. Раз летает.
Государство не обеднеет. Не такая уж и аховая сумма в масштабах государства, да и банки не хотят банкротства. В итоге государству всё это обойдется дороже. Об этом же не вчера узнали.
Как бы понятно, что надо искать - кому это всё надо и выгодно...
А зачем , нам еще одна авиакомпания гос - авиа компания ??? Аэрофлота с ее дочками на всех хватит.
Так и не надо гос. Банки не хотят банкротить компанию. Готовы списать часть долга и реструктуризировать остальное. Если готовы к этому - пусть и возьмут на себя эту обузу. Сменят менеджмент и вообще что угодно пусть делают.
Еще была идея с s7.
Вообщем заинтересованных в банкротстве особо и не наблюдается, кроме правительства и Аэрофлота.
Думаю что то можно реально придумать. Ломать - не строить.
Странно, дорогие коллеги, что все мы погрузились в обсуждение «летает-не летает», вопросы обеспечения безопасности авиакомпании Трансаэро никого не волнуют? полеты безаварийные в течении последнего времени, только увеличивают вероятность..Кто проверяет тех состояние самолетов? а главное, кто за это отвечает????
AYZEN писал(а):пусть и возьмут на себя эту обузу
Банковский бизнес несколько в ином заключается - деньги дал, деньги забрал. С процентами.
AYZEN писал(а):Сменят менеджмент и вообще что угодно пусть делают.
Сначала надо акционеров поменять, а то как бэ собственность то частная.
AYZEN писал(а):Еще была идея с s7.
Вот только этого не надо. Сибирь пока единственная из "крупняка" кто ведет грамотную тарифную политику, имеет достаточно выверенную маршрутную сеть, состоит в альянсе, старается быть пунктуальной. И вешать себе на хребет "мертвяка" - вряд ли в духе их прагматизма.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!
ГРМ писал(а):AYZEN писал(а):пусть и возьмут на себя эту обузу
Банковский бизнес несколько в ином заключается - деньги дал, деньги забрал. С процентами.AYZEN писал(а):Сменят менеджмент и вообще что угодно пусть делают.
Сначала надо акционеров поменять, а то как бэ собственность то частная.AYZEN писал(а):Еще была идея с s7.
Вот только этого не надо. Сибирь пока единственная из "крупняка" кто ведет грамотную тарифную политику, имеет достаточно выверенную маршрутную сеть, состоит в альянсе, старается быть пунктуальной. И вешать себе на хребет "мертвяка" - вряд ли в духе их прагматизма.
1. Наймут управляющего. Банкам много чего принадлежит помимо их непосредственной деятельности.
2. Думаю, что это можно как то "утрясти". Только непонятно где они, эти акции на данный момент. Вернее у кого.
3. Я просто вспомнил вариант, который предлагался и был озвучен. Думаю их намного больше одного.
Нашел вот такое на просторах интернета. За что купил - за то и продаю.
http://www.moscow-post.com/economics/em ... ka_318975/
http://www.moscow-post.com/economics/em ... ka_318975/
http://www.fair.ru/new/transaero/
я здесь новости читаю
я здесь новости читаю
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
tyborg писал(а):А вот кому продали неизвестно , понятно что не в России , куда то в офшор.
"Основной владелец авиакомпании «Трансаэро», которому принадлежат почти 60% всех акций перевозчика, Александр Плешаков потребовал от нынешнего генерального директора Дмитрия Сапрыкина отменить приказ о прекращении продаж авиабилетов."
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/121775
Авиакомпания «S7" начинает перевозку пассажиров „Трансаэро“ на безвозмездной основе
Об этом сообщает пресс-служба «S7". Основанием перевозки является „пассажирский передаточный манифест“, который оформляется представителем „Трансаэро“ в аэропорту вылета, добавили в пресс-службе.
Об этом сообщает пресс-служба «S7". Основанием перевозки является „пассажирский передаточный манифест“, который оформляется представителем „Трансаэро“ в аэропорту вылета, добавили в пресс-службе.
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
кацап писал(а):tyborg писал(а):При том , что сама Россия купила / вложила в ценные бумаги США порядка 250 мл долларов , только в этом году под 2 или 3 % . Почему эти деньги не направить в бизнес , сделать дешевые кредиты и т.д. , нет мы лучше , вложим в экономику США , пусть там работают наши деньги :-)
вот этого идиотизма я вообще никогда не понимал
2 причины почему держат бабло в штатах
1. Что бы не разворовали
2. У гос-ва должен быть резервный ликвидный фонд на самый крайний случай
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 748 гостей