Коллеги, добрый день! Компания ICS Travel рассмотрела претензию, прислали ответ, сейчас оформляем возврат. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении данной темы, очень хочется верить, что наш форум поможет всем нам стать чуточку опытнее, добрее и оставаться не равнодушными к чужим проблемам.
ну вот как-то так.
Спасибо всем)
косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию
Модератор: Administrator
Вот, я не понЯла, а всем то за что спасибо??? Ну, возникла рабочая проблема, она решилась . И????
Причем, как Вам ( автору темы) неоднократно выше писали, что она, проблема эта, решилась бы и без освещения общественности . А вы тему про испорченную репутацию открыли .... Не есть гуд, ИМХО.
Причем, как Вам ( автору темы) неоднократно выше писали, что она, проблема эта, решилась бы и без освещения общественности . А вы тему про испорченную репутацию открыли .... Не есть гуд, ИМХО.
- Dark North
- Сообщения: 798
Ятрос писал(а):Вот, я не понЯла, а всем то за что спасибо??? Ну, возникла рабочая проблема, она решилась . И????
Причем, как Вам ( автору темы) неоднократно выше писали, что она, проблема эта, решилась бы и без освещения общественности . А вы тему про испорченную репутацию открыли .... Не есть гуд, ИМХО.
Ничего подобного. Теперь зато мы знаем, что иорданский отдел ICS и/или их принимающая в Иордании даже не знают толком, какой отель они продают под названием Radisson Blu Tala Bay Apartments. А также мы знаем, что один мегаспециалист по Иордании тоже не знает такого отеля :). И всё это благодаря автору темы.
Ни один косяк не стоит замалчивать. Если косяк решается быстро и профессионально - это еще лучше характеризует туроператора и служит своеобразной рекламой (а заодно тестом на адекватность).
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
Dark North писал(а):Ничего подобного. Теперь зато мы знаем, что иорданский отдел ICS и/или их принимающая в Иордании даже не знают толком, какой отель они продают под названием Radisson Blu Tala Bay Apartments. А также мы знаем, что один мегаспециалист по Иордании тоже не знает такого отеля :). И всё это благодаря автору темы.
Ни один косяк не стоит замалчивать. Если косяк решается быстро и профессионально - это еще лучше характеризует туроператора и служит своеобразной рекламой (а заодно тестом на адекватность).
+100
Ятрос писал(а):Вот, я не понЯла, а всем то за что спасибо??? Ну, возникла рабочая проблема, она решилась . И????
Причем, как Вам ( автору темы) неоднократно выше писали, что она, проблема эта, решилась бы и без освещения общественности . А вы тему про испорченную репутацию открыли .... Не есть гуд, ИМХО.
Именно потому, что она не решалась без освещения общественности, сюда ее и вынесли....(об этом я писала, если вы внимательно следили за темой)
1) Diva32, поясните разницу в стоимости проживание между чем и чем ICS решили выплатить?
2) Представители ICS, вы почти молодцы, но только забыли про своего партнера агента, который тоже пострадал от некомпетентности вашего манагера. В вашем письме нет ни то что какой либо компенсации (это на ваше усмотрение), а элементарных извинений...
P.s. Что в итоге сделало ICS, чтобы в последующем стараться исключить подобные ситуации?
2) Представители ICS, вы почти молодцы, но только забыли про своего партнера агента, который тоже пострадал от некомпетентности вашего манагера. В вашем письме нет ни то что какой либо компенсации (это на ваше усмотрение), а элементарных извинений...
P.s. Что в итоге сделало ICS, чтобы в последующем стараться исключить подобные ситуации?
yurik11 писал(а):1) Diva32, поясните разницу в стоимости проживание между чем и чем ICS решили выплатить?
2) Представители ICS, вы почти молодцы, но только забыли про своего партнера агента, который тоже пострадал от некомпетентности вашего манагера. В вашем письме нет ни то что какой либо компенсации (это на ваше усмотрение), а элементарных извинений...
P.s. Что в итоге сделало ICS, чтобы в последующем стараться исключить подобные ситуации?
Разница в стоимости проживания между Marina Plaza(в которую заселили) и Radisson(конечно когда мы бронировали по стоимости тура разница была больше - порядка 240$)
А на счет извинений - хорошо, что перед клиенткой извинились, ну а мы для себя на будущее выводы сделали.
- ХочуНаМоре
- Сообщения: 164
О! хорошо все разрешилось! ICS достойно разрулили, ну вот люблю их, реально всегда реагируют и решают проблемы. Приятно, что есть ТО, которые так дорожат репутацией. Считаю что это очень порядочная компания.
Diva32
Удачи вашим туристам!
Diva32
Удачи вашим туристам!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 709 гостей