Убытки авиакомпаний будут расти
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 699
Savana писал(а):valexper032 писал(а):Не возили бы воздух, а сделали нормальные цены, может и не было бы таких убытков, а то раунд-трип из Москвы в Анталью на 20 июля за 81 224 рубля...
А трипы: МСК-СПб и СПб-МСК?..
не в курсе, Наташенька..., а что там?
-
- Сообщения: 699
Savana писал(а):valexper032, летом за день до вылета часто остаётся только бизнес, ещё чаще вообще мест нет. Вот только вряд ли это динамичное ценообразование спасёт ситуацию в целом.
Понятно...
судя по загрузке вылетов из регионов (8-12 тыс. 2 час лету) - тоже ничего не остаётся за день до вылета... так в чем же дело
если бы дали возможность иностранным авиакомпаниям осуществлять у нас перевозку (но кто ж им даст) , ситуация быстро выправилась бы.... и по ценам и по "убыточности"...
Savana писал(а):valexper032, летом за день до вылета часто остаётся только бизнес, ещё чаще вообще мест нет. Вот только вряд ли это динамичное ценообразование спасёт ситуацию в целом.
Извините, но мне кажется, в этом году Спб и отсутствие мест - вариант не туристический. Именно в этом году должные переехать конторы из Мск в Спб.. , например главный офис Газпрома с Наметкина.. и с ними еще мильен дочек.. Боюсь, не показатель это.
Нигде в мире иностранные авиакомпании не летают на внутренних рейсах.valexper032 писал(а):если бы дали возможность иностранным авиакомпаниям осуществлять у нас перевозку (но кто ж им даст) , ситуация быстро выправилась бы.... и по ценам и по "убыточности"...
Убыточность была бы точно такой же, ибо они использовали бы ту же инфраструктуру.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 699
roman1971 писал(а):Нигде в мире иностранные авиакомпании не летают на внутренних рейсах.valexper032 писал(а):если бы дали возможность иностранным авиакомпаниям осуществлять у нас перевозку (но кто ж им даст) , ситуация быстро выправилась бы.... и по ценам и по "убыточности"...
Убыточность была бы точно такой же, ибо они использовали бы ту же инфраструктуру.
инфраструктуру... в смысле аэропортовые службы, заправки.... или чиновники, взятки, откаты, воровство.... и т.п. ?
AndyBV писал(а):"roman1971". Нигде в мире иностранные авиакомпании не летают на внутренних рейсах.
Мне доводилось летать из Кейптауна в Йоханнесбург на Бритишах.
Это южно-африканский Comair под флагом BA
Зри в корень!!! (с)
Вы можете и по России на Люфтханзе лететь, и билет у вас будет на Люфтах. Но это будет кодшер, а фактическим перевозчиком будет к примеру S7.AndyBV писал(а):Мне доводилось летать из Кейптауна в Йоханнесбург на Бритишах.
Так же бывают открываются дочки иностранных авиакомпаний. Как пример киргизская Pegasus Asia, в которой у турецкой Pegasus 51% акций.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Любой из ваших вариантов возможен. Коррупция национальность не спрашивает. А аэропортовые тарифы для иностранных авиакомпаний даже выше.valexper032 писал(а):инфраструктуру... в смысле аэропортовые службы, заправки.... или чиновники, взятки, откаты, воровство.... и т.п. ?
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Юлия-Юлия писал(а):Извините, но мне кажется, в этом году Спб и отсутствие мест - вариант не туристический. Именно в этом году должные переехать конторы из Мск в Спб.. , например главный офис Газпрома с Наметкина.. и с ними еще мильен дочек.. Боюсь, не показатель это.
Регулярные рейсы всегда не совсем туристический вариант. В данном случае в большой степени. Спасибо, забыла про переезд офиса национального достояния. Видимо, это и сказалось, кажется что юр.форум затянулся на все лето.
----
Организованный туризм выгоден перевозчикам. 'Закрыть" Европу, поставить чартеры в Венесуэлу. И будет всем счастье. Шучу.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 291 гость