Обычная рабочая ситуация. Турист запросил в вашем турагентстве расчет какого-то тура и просил выслать результаты ему на электронную почту. Вы нашли лучшие варианты на сайтах туроператоров и в поисковых системах. А дальше сплошная морока по их копированию и соединению в хоть сколько-нибудь презентабельное единое целое. Куча времени и сил в пустую. Жаль, что не придумали такую систему, которая могла бы всего в несколько кликов и за пару минут собрать выбранные вами туры со всех источников и создать из них уникальное предложение, от которого клиенту будет просто невозможно отказаться? Оказывается, такая система уже есть. И по уверениям ее создателей она способна еще и не такое.
Так что такое Qui-Quo (так по-чудному называется данная система) и что она предлагает турагентам? С сайтами каких туроператоров и поисковых систем работает? Насколько экономится время создания в ней предложения по сравнению с обычным механическим копированием данных и версткой в файл? Можно ли создать предложение под свой собственный дизайн и стиль? Как в ней представлены описания отелей? Можно ли получать статистику о том, открывал ли клиент предложение и чем там заинтересовался? С какими еще вариантами доставки предложения клиенту кроме электронной почты работает система: смс-рассылка, соцсети, месенджеры? Наконец, какова цена подключения к системе для турагентств и есть ли какая-то бесплатная тестовая версия?
Об этом и многом другом поговорим на конкретных примерах в прямом онлайн эфире 29 ноября с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Алексея Каменчука, руководителя компании Qui-Quo. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
Как создать идеальное предложение для клиента
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день, Алексей!
Добрый день, коллеги!
С настоящей зимней погодой, вас, друзья!
В Москве температура опустилась за день сразу с 0 до - 10 С!
Добрый день, коллеги!
С настоящей зимней погодой, вас, друзья!
В Москве температура опустилась за день сразу с 0 до - 10 С!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Алексей, почему такое странное название Qui-Quo? Как это по-русски? Кви-Кво!? Звучит как какое то квакание лягушки? Оно имеет какой то глубокий смысл? Или это просто прикольный набор букв?
С названием мы перемудрили, это точно! :) И лягушка, и кукушка... Каких только сравнений мы не слышали... Мы даже опрос в нашей группе в ВК https://vk.com/qui_quo провели: кто как произносит наше название)))) Самое приятное, что мы слышали про своё название: мы вашу программу ласково называем "наша любимая кукушечка". Самое печальное: "за кого вы нас, турагентов, считаете, вы думаете мы тут все ку-ку?!..."
Конечно же, у этого названия есть история. Qui - от английского quick, быстрый. Quo - от английского quote: "give me a quote" говорят анличане, когда продавца просят назвать цену за что-то. Qui-Quo - quick-quote - быстрый способ дать турист подборку с ценами на туры.
Конечно же, у этого названия есть история. Qui - от английского quick, быстрый. Quo - от английского quote: "give me a quote" говорят анличане, когда продавца просят назвать цену за что-то. Qui-Quo - quick-quote - быстрый способ дать турист подборку с ценами на туры.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И что же такое Qiu-Quo? В чем его основная фишка для турагентств? Как, вообще, родилась эта идея?
Qui-Quo помогает турагенту сделать красивую подборку с вариантами туров для клиента. С помощью Кви-Кво вы можете буквально в пару кликов сделать подборку туров, и послать её клиенту по email или распечатать, кинуть по смс, вайберу или в соц. сети. На подборке будет полная информация о турах, вашем турагентстве и менеджере. Это настолько быстро и просто, что мы даже в шутку пишем на рекламе: "осторожно, вызывает привыкание, потом невозможно будет заставить себя подбирать туры без Qui-Quo!" :)
Как родилась идея? Однажды получив в турагентстве маленький квадратный листочек с названиями отелей и ценами, я с товарищем придумал способ, как помочь турагенту сделать привлекательную подборку туров. И не просто привлекательную, а "продающую": многие ТА нам говорили, что от наших подборок их туристы в восторге, и это помогает им с продажами
Как родилась идея? Однажды получив в турагентстве маленький квадратный листочек с названиями отелей и ценами, я с товарищем придумал способ, как помочь турагенту сделать привлекательную подборку туров. И не просто привлекательную, а "продающую": многие ТА нам говорили, что от наших подборок их туристы в восторге, и это помогает им с продажами
- Вложения
-
- 1.png (63.13 КБ) 28140 просмотров
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И как это выглядит на практике? Допустим, ко мне обратился постоянный клиент за туром в Доминикану в 5* отель на неделю в НГ праздники. Мне нужно отобрать, сформировать и выслать ему предложение. Поясните, как в моем случае работает ваша система?
Вы ищете тур так, как вы привыкли это делать: на сайте туроператора или поисковика типа Слетать.ру. Напротив каждого тура видите галочку, её туда вставила Qui-Quo. Нажимаете на галочку напротив нужного тура, и Qui-Quo запоминает ваш выбор. Можно пойти на другой сайт, поискать там, и тоже понажимать на галочки. Qui-Quo соберёт все туры вместе и создаст красивую подборку, которую вы дадите клиенту.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В целом ясно. Но в данном случае, как нигде уместна пословица о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Алексей, можешь ответ на конкретный запрос моего клиента представим более наглядно?
Смотрю дальше, что мне предлагает Анекс, нахожу ещё вариант, тоже нажимаю на галочку. Кви-Кво запоминает и его.
Решаю посмотреть, что предлагает Библиоглобус, делаю там поиск, опять вижу там уже знакомые галочки. (да-да, после того, как установите Qui-Quo в своём браузере, наши галочки вас будут преследовать везде, на всех сайтах туроператоров
Допустим, этот тур дороговат для моего клиента, он меня уговорил дать скидку 2%. Тогда жму на карандашик, а не на галочку, появляется окно, в нём ввожу скидку. Qui-Quo сама подсчитает цену с учётом скидки и запомнит тур по новой цене.
Решаю посмотреть, что предлагает Библиоглобус, делаю там поиск, опять вижу там уже знакомые галочки. (да-да, после того, как установите Qui-Quo в своём браузере, наши галочки вас будут преследовать везде, на всех сайтах туроператоров
Допустим, этот тур дороговат для моего клиента, он меня уговорил дать скидку 2%. Тогда жму на карандашик, а не на галочку, появляется окно, в нём ввожу скидку. Qui-Quo сама подсчитает цену с учётом скидки и запомнит тур по новой цене.
- Вложения
-
- 2016-11-27_12-39-24.png (178.27 КБ) 28057 просмотров
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 771 гость