Правда ди это? Возрастной ценз на автобусы отменен
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 434
Не нашла на сайте правительства этой новости. Кто знает- подскажите восторжествовал ли здравый смысл
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9636
Здесь о том же
http://www.ratanews.ru/news/news_22122016_2.stm
http://www.ratanews.ru/news/news_22122016_2.stm
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
Анастасия Рыжова писал(а):Не нашла на сайте правительства этой новости. Кто знает- подскажите восторжествовал ли здравый смысл
Истинная правда. В понедельник состоялось совещание в Минкульте. Решение принято, осталось дождаться официальных документов.
Мистер 65 писал(а):Истинная правда.
А что так радуемся активно? Написано, что будет введено лицензирование детских перевозок. Когда, как, на каких условиях?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
negros писал(а):А что так радуемся активно?
Я не знаю, как у вас там в Мааааскве, а тут, в нашых иэппенях децких лагерей
полно побережье, а вот автобусов младше 10 лет днём с огнём не сыщешь.
Такштаааааа мог бы быть полный паралич всей этой хрени.
А щас мы все тут надели намордники и радуемся, радуемся, господин эцилоп
negros писал(а):А что так радуемся активно? Написано, что будет введено лицензирование детских перевозок. Когда, как, на каких условиях?
Да потому что условия вводит автобусы не старше десяти лет - по определению бредовые.
Люди которые его предлагали - в принципе были невменяемые.
Трёхлетний неоплан стоит на кругло в районе 200 тыс евро.
Что бы он окупился - нужно каждый месяц только на отбивку вложений зарабатывать не менее 100 тысяч рублей.
При этом не платить зарплату водителям, не вкладывать ничего в запчасти, не заправлять автобусов вовсе.
Ну и самому конечно ничего не кушать все семь лет.
Ну и конечно это не возможно.
Стоимость на перевозку придётся подымать как бы не в разы. А у нас не всё хорошо с покупательной способностью
-
- Сообщения: 699
Кострома писал(а):Трёхлетний неоплан стоит на кругло в районе 200 тыс евро.
Что бы он окупился - нужно каждый месяц только на отбивку вложений зарабатывать не менее 100 тысяч рублей.
Всего лишь один 5-ти дневный тур в Питер из города удаленностью около 1 тыс.км - минимальная стоимость у транспортной компании. Но он же не один рейс в месяц сделает, он работать должен, а не стоять - это главное. Если летом грамотно поставить автобус в график на тот же юг, за сезон все можно отбить.
Кострома писал(а):При этом не платить зарплату водителям, не вкладывать ничего в запчасти, не заправлять автобусов вовсе.
Ну и самому конечно ничего не кушать все семь лет.
Ну и конечно это не возможно.
Стоимость на перевозку придётся подымать как бы не в разы. А у нас не всё хорошо с покупательной способностью
Не сказала бы, что транспортные компании сильно платят водителям... чаще бывает, что на одного водителя 2 бухгалтера в конторе сидят и другие дармоеды...
В трёхлетний Неоплан еще несколько лет на запчасти вкладывать особо и не требуется, если его не бить, конечно, только расходные...масла-фильтры и т.п., страховки...
Хорошие автобусы в большом дефиците в регионах, мелкие частники стремятся купить драгу и выкачать из неё всё, что можно и невозможно....
Фирм, имеющих хороший автобусный парк, в регионах практически нет.
-
- Сообщения: 699
negros писал(а):А что так радуемся активно? Написано, что будет введено лицензирование детских перевозок. Когда, как, на каких условиях?
Что значит отдельно лицензировать детские перевозки? Ремни безопасности- это есть, знаки "дети"-есть, водители не имевшие нарушений по скоростному режиму не более 20 км - по-моему тоже уже есть, они в ГИБДД не пройдут техосмотр на перевозку детской группы...
А вот запрет на перевозку детей в ночное время - по моему - не правильно. Это отсекает все автобусные туры на расстояние более 400 км. Точнее создаёт большие неудобства, которые приводят к идиотическим последствиям...
например: чтобы съездить в театр в Москву из города, удаленностью 450 км, дети выехали в пять утра, приехали, побыли в Москве 5 часов и всё... обратно ехать нельзя!.... ночь сидели в автобусе..., ни туалетов, ни удобств.... Водители тоже только больше устали. Зато правила соблюли...
Мистер 65 писал(а):Анастасия Рыжова писал(а):Не нашла на сайте правительства этой новости. Кто знает- подскажите восторжествовал ли здравый смысл
Истинная правда. В понедельник состоялось совещание в Минкульте. Решение принято, осталось дождаться официальных документов.
С кем именно Минкульт совещался? Когда доки ждать?
Elena71 писал(а):Мистер 65 писал(а):Анастасия Рыжова писал(а):Не нашла на сайте правительства этой новости. Кто знает- подскажите восторжествовал ли здравый смысл
Истинная правда. В понедельник состоялось совещание в Минкульте. Решение принято, осталось дождаться официальных документов.
С кем именно Минкульт совещался? Когда доки ждать?
Ну вот тут, например, можно почитать http://ratanews.ru/news/news_22122016_2.stm . Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии. Когда документы ждать пока не знаю, но постараюсь узнать что то.
Мистер 65 писал(а):Elena71 писал(а):Мистер 65 писал(а):Анастасия Рыжова писал(а):Не нашла на сайте правительства этой новости. Кто знает- подскажите восторжествовал ли здравый смысл
Истинная правда. В понедельник состоялось совещание в Минкульте. Решение принято, осталось дождаться официальных документов.
С кем именно Минкульт совещался? Когда доки ждать?
Ну вот тут, например, можно почитать http://ratanews.ru/news/news_22122016_2.stm . Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии. Когда документы ждать пока не знаю, но постараюсь узнать что то.
Ну, что доки официальные появились? Можно 1 января ехать с детями на 30 летней фанЭре?
Люди возбудились, на низком старте... отмашку можно давать?
Elena71 писал(а):Мистер 65 писал(а):Elena71 писал(а):Мистер 65 писал(а):Анастасия Рыжова писал(а):Не нашла на сайте правительства этой новости. Кто знает- подскажите восторжествовал ли здравый смысл
Истинная правда. В понедельник состоялось совещание в Минкульте. Решение принято, осталось дождаться официальных документов.
С кем именно Минкульт совещался? Когда доки ждать?
Ну вот тут, например, можно почитать http://ratanews.ru/news/news_22122016_2.stm . Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии. Когда документы ждать пока не знаю, но постараюсь узнать что то.
Ну, что доки официальные появились? Можно 1 января ехать с детями на 30 летней фанЭре?
Люди возбудились, на низком старте... отмашку можно давать?
Жду ответ.
На настоящий момент получила вот такую информацию :
"До 1 января ждём. Обещают! Все Службы и министерства подключились. Корнеев лично бегает. Мы тоже все на нервах . Каждый день по 100 раз на связи" (с)
" Сейчас будет отложено на полгода По П.3. Это лоббирует Минпром. Введутся лицензии на детские перевозки. Поэтому работу по статистике транспорта на местах будем продолжать и собирать все сведения по автобусам. Пока ждём бумагу до 1 января." (с)
"В рате - ньюс уже вышла эта информация: Уважаемые коллеги! Внимание! Изменения в 1177 ,касательно пункта 3 о возрасте, будут отложены на полгода, чтобы за это время ввести лицензирование на детские перевозки. Первоначально планировалось отменить совсем, но промышленное лобби не дремлет. Поэтому не расслабляемся и продолжаем собирать статистику, сколько и какие в каждом регионе задействованы автобусы в данном сегменте перевозки. И продолжаем собирать письма и предложения о реальном повышении безопасности." (с)
"На рате будет информация. Тюрина держит тоже на контроле." (с)
"До 1 января ждём. Обещают! Все Службы и министерства подключились. Корнеев лично бегает. Мы тоже все на нервах . Каждый день по 100 раз на связи" (с)
" Сейчас будет отложено на полгода По П.3. Это лоббирует Минпром. Введутся лицензии на детские перевозки. Поэтому работу по статистике транспорта на местах будем продолжать и собирать все сведения по автобусам. Пока ждём бумагу до 1 января." (с)
"В рате - ньюс уже вышла эта информация: Уважаемые коллеги! Внимание! Изменения в 1177 ,касательно пункта 3 о возрасте, будут отложены на полгода, чтобы за это время ввести лицензирование на детские перевозки. Первоначально планировалось отменить совсем, но промышленное лобби не дремлет. Поэтому не расслабляемся и продолжаем собирать статистику, сколько и какие в каждом регионе задействованы автобусы в данном сегменте перевозки. И продолжаем собирать письма и предложения о реальном повышении безопасности." (с)
"На рате будет информация. Тюрина держит тоже на контроле." (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 762 гостя