moiforpost
Каллега, вы таки готовы торжэственно совершыть сеппуку? Нуахулей тянуть то, эсли всеравно нам 3.14здетс? Войдете в ысторию. А на миру и ... Неа?
Причина, по которой турфирмам осталось жить года полтора
Модератор: Administrator
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
moiforpost
а Вы развейте теорию быстрой погибели розничных магазинов. Зачем люди ходят в магазины, таскают тяжелые пакеты с продуктами, хотя все это можно купить в интернет-магазинах..... Нарисуйте скорый конец и им.
10 лет эта песня поется про скорый конец тем ТА, что без онлайн продаж и что ТО мечтают продавать прямым туристам. А ТО идиоты зарплату платят специалистам по развитию агентской сети.
Комиссия имеет тенденцию меняться. То что сейчас пошли звонки на снижение, так ТА сами сделали для этого все, скидки, спрос на промотарифы..... В конце концов я смотрю и торговые фирмы стали отказываться от дисконтных карт, меняя политику на накопление баллов, а не предоставление скидки. ТА закрываются в основном по причине - нихрена не делают для увеличения количества туристов и накопления постоянных. В итоге туристов становится все меньше и меньше. Есть ТА у которых 1 тур в месяц уже радость несусветная и все равно ничего не делают. Такие в конце концов свернутся нафиг. И не онлайн продажи им угрожают. В онлайне тур будут покупать ровно столько же народу сколько покупают продукты в тырнете, процентов 5 не более
а Вы развейте теорию быстрой погибели розничных магазинов. Зачем люди ходят в магазины, таскают тяжелые пакеты с продуктами, хотя все это можно купить в интернет-магазинах..... Нарисуйте скорый конец и им.
10 лет эта песня поется про скорый конец тем ТА, что без онлайн продаж и что ТО мечтают продавать прямым туристам. А ТО идиоты зарплату платят специалистам по развитию агентской сети.
Комиссия имеет тенденцию меняться. То что сейчас пошли звонки на снижение, так ТА сами сделали для этого все, скидки, спрос на промотарифы..... В конце концов я смотрю и торговые фирмы стали отказываться от дисконтных карт, меняя политику на накопление баллов, а не предоставление скидки. ТА закрываются в основном по причине - нихрена не делают для увеличения количества туристов и накопления постоянных. В итоге туристов становится все меньше и меньше. Есть ТА у которых 1 тур в месяц уже радость несусветная и все равно ничего не делают. Такие в конце концов свернутся нафиг. И не онлайн продажи им угрожают. В онлайне тур будут покупать ровно столько же народу сколько покупают продукты в тырнете, процентов 5 не более
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Продолжайте копать и смеяться ))
[подпись удалена Администратором форума]
moiforpost писал(а):Операторы урезают комиссию. Что думают большинство агентств по этому поводу? Очень много вариантов я увидел почитав несколько тем и послушав десятки турфирм: "туроператоры жадничают; такая политика не приведёт к успеху; не будем бронировать Санмар, Библио; и т.д."
Тс.
Чё там - все умрём?
EPI писал(а):moiforpost писал(а):Конечно же, найдутся те, кто скажут: "Туристы как ходили, так и будут ходить... Всегда есть люди, которые хотят живое общение... Есть туристы, которые ни чего не понимают и т.д." Но поверьте мне, таких людей станет очень мало.
Хоть один аргумент приведите, почему мы должны вам поверить.
Мамой клянусь!
))кацап писал(а):moiforpost писал(а):Вовсе не собираюсь вступать в дискуссию
А зачем тогда пост написали?
))moiforpost писал(а):Вовсе не собираюсь вступать в дискуссию, ни чего другого я и не ожидал ))
Люди слепы и хотят верить в чудеса, самообманываться...
программатор. то есть,
program vsempizdets
begin
дано: как аксиома я прав в том, что всем кирдык 23го 07 2018.
if
не веришь:
then
ты слеп, и даже не пытайся вступать в дискуссию, т.к. см. вводные.
else
ты прозрел, а я, выходит, что пророк.....егегей, моя паства, быстро восхваляйте меня и несите мне табличку "живой Бог"....
end
moiforpost писал(а):Не секрет, что цель любого оператора - увеличить продажи через интернет
Это с чего вдруг такой вывод?
moiforpost писал(а):Если ни чего не будет предпринято в ближайшее время, то рынок туризма кардинально поменяется через 1.5 - 2 года.
С учётом того, что загранпаспорта имеет в среднем по России процэнтов 10-15
населения, о каком ваще рынке вы говорите?
Чтобы что то кардинально поменять это нужно сначала создать, а 15% населения-
это не рынок, это зародыш. Это ещё пахать и пахать, а вы ужэ хороните.
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
Vladimir писал(а): ведь уже профессия бухгалтера, водителя, переводчика, учителя под большим вопросом так же как и тур агента
Захаров вчера довольно много спорного сказал на vesti.fm, хотя, и здравых мыслей было достаточно.
Здесь на форуме году эдак в 2005 (а может и раньше) году был свой глашатай интернет-апокалисиса под ником "papa". Пять лет давал Андрей тогда турагентствам.
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Robin_Bobin писал(а):Захаров вчера довольно много спорного сказал на vesti.fm, хотя, и здравых мыслей было достаточно.
Здесь на форуме году эдак в 2005 (а может и раньше) году был свой глашатай интернет-апокалисиса под ником "papa". Пять лет давал Андрей тогда турагентствам.
рада видеть ))
ну а с кем не бывает ? там пукнуло, тут сыграло, жизнь
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Robin_Bobin, и его мгп дитятко еще живо вроде бы)))
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Тема очень хорошая, и я согласен с автором, что тенденция такая есть. Но в срок 2 года не верю и вот почему:
1) Что первое уйдет в онлайн - это элементарные пакеты, типа royal rojana (если через 2 года египет откроют). И не более чем 50% от общих продаж, ибо такая статистика в европе.
2) Визы. Хочу посмотреть на туриста, заполняющего индийскую анкету. Мы - подмосковное агентство и у нас туристы не горят желанием сами ездить в визовый центр.
3) Сложные экскурсионные, групповые, индивидуальные, комбинированные туры. Если турист решит такой забронировать самостоятельно, напрямую у оператора, то я думаю раз 30 позвонит туда как минимум. Это значит оператору содержать огромный штат сотрудников, что выйдет дороже, чем платить комиссию агентству.
4) К нам до сих пор обращается куча народа с просьбой забронировать им авиабилет, с комиссией естественно. Наша комиссия 1тр за билет и поток желающих по прежнему большой.
5) Не забываем про комиссию за интернет-эквайринг+налоги. В принципе, только на эту комиссию можно просуществовать (если Вы поняли о чем я).
Мой прогноз таков: туристы уйдут в онлайн через 2 года после того как исчезнут рекламники, семинары (вэбинары), маркетинг по работе с агентствами. И в количестве не более 50%!
1) Что первое уйдет в онлайн - это элементарные пакеты, типа royal rojana (если через 2 года египет откроют). И не более чем 50% от общих продаж, ибо такая статистика в европе.
2) Визы. Хочу посмотреть на туриста, заполняющего индийскую анкету. Мы - подмосковное агентство и у нас туристы не горят желанием сами ездить в визовый центр.
3) Сложные экскурсионные, групповые, индивидуальные, комбинированные туры. Если турист решит такой забронировать самостоятельно, напрямую у оператора, то я думаю раз 30 позвонит туда как минимум. Это значит оператору содержать огромный штат сотрудников, что выйдет дороже, чем платить комиссию агентству.
4) К нам до сих пор обращается куча народа с просьбой забронировать им авиабилет, с комиссией естественно. Наша комиссия 1тр за билет и поток желающих по прежнему большой.
5) Не забываем про комиссию за интернет-эквайринг+налоги. В принципе, только на эту комиссию можно просуществовать (если Вы поняли о чем я).
Мой прогноз таков: туристы уйдут в онлайн через 2 года после того как исчезнут рекламники, семинары (вэбинары), маркетинг по работе с агентствами. И в количестве не более 50%!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 625 гостей