Коллеги, только получила от Интуриста сообщения об аннуляции двух оплаченных туров в Турцию - Уважаемые коллеги,
В связи с заменой борта и изменением вместимости воздушного судна вынуждены аннулировать Вашу заявку
Просим проинформировать Ваших туристов.
Вы можете перебронировать тур на другие доступные даты и направления, согласно предложениям в подборе тура http://searchvm.ntk-intourist.ru/searchtournew.aspx
Информация по возврату/переносу денежных средств по ссылке -https://ntk-intourist.ru/rev_ntk.aspx?id=655#/751||
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание.
С уважением, НТК Интурист
Я в шоке! Как теперь с ними работать после этого. У людей было раннее бронирование, за эти деньги мы теперь им уже ничего не подберем.
Интурист аннулирует оплаченные заявки в Турцию
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 72
А за снятый рейс Вимов стоимость авиа за 3 чел 13500 туда/обратно....Сочи
Radost
по он-лайну бронирования билетов у них выдавало стоимость билетов 29700, а возвращают 13500руб.
по он-лайну бронирования билетов у них выдавало стоимость билетов 29700, а возвращают 13500руб.
-
- Сообщения: 72
Я в Сочи тоже на Победу купила, жду возврат, туда хоть наземку оставили. А с Турцией что делать вообще не знаю, как людям сообщать да и когда деньги вернут неизвестно. Такой крупной туроператор, могли бы заменить борт, просто хамство с их стороны. Теперь буду обходить их сайт стороной.
Вот просто эмоции вылить: ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ВИМЫ!!!!
Видимо, из-за них у Анекса расписание перекраивается то и дело. Утром людям вылетать - вечером в 8 часов рейс меняют на раньше! Потом его же на позже! Потом вылетает как Бог на душу положит... И все когда туристы уже или на пути в аэропорт или практически из дома выходят, на пороге...
А уж про снятие рейсов вообще... Я понимаю, ТО все равно, улетят туристы или нет, но нам-то нет! Мы им выбираем, уговариваем, люди же на отпуск надеются! Вот отправила - но расходы со мной вряд ли ТО разделить захочет, или ВИМы. Если бы заранее сами пакет делали, сейчас бы не плакали и дешевле бы вышло в итоге.
Видимо, из-за них у Анекса расписание перекраивается то и дело. Утром людям вылетать - вечером в 8 часов рейс меняют на раньше! Потом его же на позже! Потом вылетает как Бог на душу положит... И все когда туристы уже или на пути в аэропорт или практически из дома выходят, на пороге...
А уж про снятие рейсов вообще... Я понимаю, ТО все равно, улетят туристы или нет, но нам-то нет! Мы им выбираем, уговариваем, люди же на отпуск надеются! Вот отправила - но расходы со мной вряд ли ТО разделить захочет, или ВИМы. Если бы заранее сами пакет делали, сейчас бы не плакали и дешевле бы вышло в итоге.
Хах, а за 4 чел (1 реб 7 лет) 16773 руб, а минимальная стоимость билетов сейчас 46000!!!!
Я даже не знаю как им об этом сказать. И при этом этим же туристам по этому туру за умершего человека Интурист выставляет 100% оплаты! И тут же сообщает о снятии полетки! Т.е. самолет не летит, но вы платите....
Я даже не знаю как им об этом сказать. И при этом этим же туристам по этому туру за умершего человека Интурист выставляет 100% оплаты! И тут же сообщает о снятии полетки! Т.е. самолет не летит, но вы платите....
Ведь есть же у них же в он-лайне стоимость этой самой наземки. Почему же она оказывается при перерасчете гораздо дороже? Если заново ее забронировать цена-то получится совсем другая... Это все спешка, деньги надо было брать. Не у них, так у других наземка есть в наличии, дешевле бы вышла.
-
- Сообщения: 1
Аналогичная ситуация.. Аннулировали Сочинские билеты за 2 дня до вылета (мои потери 20 тыс - пришлось покупать то что было в кассах)
Сегодня молча без комментариев аннулировали оплаченный тур в Турцию на вылет 22.06. После звонков и разбирательств добавили сообщение о замене типа ВС.
Сегодня молча без комментариев аннулировали оплаченный тур в Турцию на вылет 22.06. После звонков и разбирательств добавили сообщение о замене типа ВС.
Грустно. Предложила моим туристам аннулировать тур и перебронировать наземку, получилось бы как раз чуть больше 20 тыс. Но с понижением типа номера - там нет уже того, что у нас забронировано. Но они побоялись - говорят, мы этот аннулируем, а новый вдруг не подтвердят? И останемся с Победовскими билетами невозвратными... Считают, что ТО их всяко обманет. Они никогда через ТО не летали, всегда сами. Я им так хвалила - удобно, все сразу купили - и ни о чем не беспокоитесь. Решили попробовать. Видимо, эти туристы для ТО потеряны окончательно... Купила им билеты на отложенные на свою поездку с ребенком в Питер. Они вернуть что-то смогут только сильно после приезда, иначе ехать без денег придется совсем. Вот и думай - то ли поплакать, то ли шоколадку съесть? Мож полегчает от чего... А нервов-то потрачено..
От Интуриста в шоке. Всем там все по барабану. Колл центр не решает никаких вопросов. 1)Сочи просто аннулировали, деньги непонятно сколько времени будут возвращать или переносить на заявки. А туристам отпуск никто не отменял. И денег на повторную оплату у туристов нет. Сочи это еще ладно. 2)А вот туристы которые летели в Мармарис и сейчас там отдыхают, обратно полетят из Анталии причем самым ранним вылетом, и минус сутки отдыха. И трансфер 350 километров. И возможно заезд в Фетхие, потому что почти по пути, и чего 2 автобуса гонять. 3) А туристы, которые улетели сегодня у нас в Анталию, накануне утром получили документы и билеты в оба конца. Вечером приходит оповещение, что туристы пересажены на обратный рейс Вим авией, времени вылета нет, соответственно туристы улетают без обратных билетов. И самое интересное дело с конкретизацией рейса у Интуриста. Если билетов на рейсе, который вы хотите нет, то вас на этот рейс не пересадят за плату. И как то интересно получается, что наших туристов все таки пересаживают на рейс без билетов, и обратно уже не сделаешь ничего, потому что на нашем рейсе билетов нет. и мы волшебным образом пересажены. При звонке колл-центра никто ничем помочь не может. И все летят Вим Авией. Письма на почту закон.интурист остаются без ответа. Всем плевать.
Да уж, Интурист жжет...
Мне вот интересно: как такая "оптимизация" перевозки и фактически бросание агентств на произвол судьбы соотносится с агентской политикой компании Томас Кук?
Или это чисто наше, совковое еще, наследие?
Мне вот интересно: как такая "оптимизация" перевозки и фактически бросание агентств на произвол судьбы соотносится с агентской политикой компании Томас Кук?
Или это чисто наше, совковое еще, наследие?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
Качество будет первично только при оплате тура по окончании оного)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 803 гостя