Пт сен 15, 2017 11:40
Начиталась тут, что не заселяли туристов Натали в St Raphael, решила "перебдить" - был забронирован тур как раз в этот отель, вылет 8 сентября, накануне позвонила напрямую в отель, проверить, есть ли бронь на туриста - мне ответили, что в отеле овербукинг, бронь неподтверждена... Звоню куратору, объясняю ситуацию - она недовольно ответила, что мы все неправильно делаем, что бронь, якобы, может быть по номеру заказа, вообще без фамилии туриста (чудеса...). Я настойчиво прошу уточнить, есть ли бронь на моего туриста, заселят ли ее в Рафаэль. На что был ответ - связывайтесь со службой поддержки клиентов. Я связалась, мне ответили - по брони все без изменений. Я настойчиво прошу конкретики - заселят ли туриста в Рафаэль, если брони в отеле нет? Мне уже в грубой форме ответили - когда будут проблемы с заселением, обращайтесь. Каков итог этой печальной истории - туристку заселили в Голден Бэй (ну хоть не попросили повторно проживание оплатить), в аэропорту вообще встречало какое-то чудо, не говорящее по русски, просто сунуло туристке телефон, где ей уже по русски сказали - овербукинг.... Трансфер групповой был без гида, никакой инфо-встречи в отеле, ничего...Гида в отеле от Натали за все время отдыха не наблюдалось, чтобы гид приехал, нужно было вызванивать по мобильному ее за свой счет, никаких стоек с информацией о времени обратного выезда из отеля и прочего не было... Туристка сама искала гида, чтобы узнать, будет ли у нее вообще обратный трансфер...Как то так...