Pofigist писал(а):Я вообще не понимаю, зачем турагентству вкладывать деньги в разработку серьезного сайта, если работающий сайт размером чуть больше визитки с адресом, телефоном и с установленным поиском от слетать приносит тот же результат, что и огромный дорогой раскрученный.
На чем основана ваша уверенность? Вы можете на пальцах объяснить, как сайт-визитка турагентства может приносить заказы в количестве, отличном от статистической погрешности, при условии, что потенциальный клиент НЕ ЗНАЕТ о существовании этого замечательного ТА? (если знает - то, действительно, сайт вообще может быть не нужен. Зашел ножками в знакомый офисный закуток или набрал известный номер телефона, и готов к охмурению).
Я вижу только один разумный вариант, когда клиент гуглит запрос типа "купить тур в Турцию в Мухосранске", и в этом Мухосранске существует максимум десяток ТА с сайтами-визитками.
Но если счет идет на сотни ТА с близнецами-визитками, то как предпочесть конкретного агента? По блескучести цветовой гаммы типовой визитки?