ВИМ, Горный и другие офицыальные лица...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016
Сообщения: 6869

Чт окт 12, 2017 21:13  

А я таки люблю старика Горнова. Такой лубочный пукерианец, старательно и смешно играющий роль унылова олигофрена. Певец дэкаданса...
Тута: https://echo.msk.ru/blog/amountain/2071938-echo/
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

negros  
Сообщения: 4009
Контактная информация:

Чт окт 12, 2017 23:08  

Каждый год одно и тоже. Как только рушится очередной бизнес с хреновой бизнес-моделью (говоря по-простому, пирамида), сразу начинаются вопли, что контору сознательно обанкротили внешние силы, что это рейдерский захват суперпривлекательного актива и тыды и тыпы.
Одно и то же каждый год...

Аватара пользователя
Img26
Сообщения: 3741

Пт окт 13, 2017 0:01  

Полосатый писал(а):Источник цитаты Такой лубочный пукерианец, старательно и смешно играющий роль унылова олигофрена.

Мама ваша как?
negros писал(а):Источник цитаты Как только рушится очередной бизнес с хреновой бизнес-моделью (говоря по-простому, пирамида), сразу начинаются вопли, что контору сознательно обанкротили внешние силы, что это рейдерский захват суперпривлекательного актива и тыды и тыпы.
Одно и то же каждый год...

Про ВИМов не знаю, но была такая компания - КД Авиа. Пока товарищ Боос, Георгий Валентинович, на неё не обиделся. И не стало КД Авиа.. И тоже вопили - да вы чо, это пирамида, всё по рынку.... В нашей авиации - за редким исключением - по рынку ничего не бывает. Даже кукурузник поля опрыскивать будет пока вельможное дозволение есть.

negros  
Сообщения: 4009
Контактная информация:

Пт окт 13, 2017 0:23  

Img26 писал(а):И тоже вопили - да вы чо, это пирамида, всё по рынку.... В нашей авиации - за редким исключением - по рынку ничего не бывает. Даже кукурузник поля опрыскивать будет пока вельможное дозволение есть.

Оцените аргументы автора вышеупомянутой статьи. Когда Вимам стало совсем хреново, их руководство приняло самое мудрое (с точки зрения автора) решение взять еще больше самолетов в лизинг и открыть новые направления (где, читаем между строк, без демпинга не закрепиться). В результате мудрой политики перестало хватать текущего денежного потока даже на оплату топлива и аэропортовых сборов.
Но виноваты чиновники, которые не предложили дешевый кредит. А если бы предложили? Авиакомпания набрала бы еще самолетов, демпингнула на ранее неосвоенных направлениях и... пришла бы за новым, еще большим кредитом. И т.д.
Понимаете, такие игры в бизнес рано или поздно кто-то должен оплатить. Горный предлагает, чтобы оплачивало государство. По факту, пришлось оплачивать пассажирам, операторам, кредиторам (и, отчасти, все равно государству). А руководство конторы мужественно смылось (чтобы кровавая гебня не дотянулась, видимо).

Аватара пользователя
Img26
Сообщения: 3741

Пт окт 13, 2017 0:48  

negros писал(а):Источник цитаты Оцените аргументы автора вышеупомянутой статьи.
Горного трудно оценивать. Он умудряется в одну строчку вместить полный бред и вполне разумные мысли.
negros писал(а):Источник цитаты Когда Вимам стало совсем хреново, их руководство приняло самое мудрое (с точки зрения автора) решение взять еще больше самолетов в лизинг и открыть новые направления (где, читаем между строк, без демпинга не закрепиться).
Как вариант: у вас дыра. Напрягаетесь и покупаете оборудование, продукция которого даёт высокий доход. Возможно, Китай, как они считали, был такой выручалочкой. Я не знаю. Но по моим (поверхностным) наблюдениям все наши крупные авиакомпании в минусах - даже Афлы, если исключить сборы за пролёты иностранцев. И держатся на плаву за счет ... государства?? Если я прав - значит, как барин решил...

negros  
Сообщения: 4009
Контактная информация:

Пт окт 13, 2017 1:10  

Img26 писал(а):Но по моим (поверхностным) наблюдениям все наши крупные авиакомпании в минусах - даже Афлы, если исключить сборы за пролёты иностранцев. И держатся на плаву за счет ... государства?? Если я прав - значит, как барин решил...

Предположим, что так (свечку не держал). И именно поэтому, по логике Горного, билеты в Симферополь не в сезон (когда еще и заполняемость самолетов ниже летней) должны стоить максимум 4 тыщи?
У него есть еще одна свежая мысль: государство виновато, что авиакомпаниям плохо (девальвация, международная напряженность и все такое). Поэтому будет справедливо решать проблемы авиакомпаний за счет бюджета.
Окай, но что же тогда делать с довольно многочисленными случаями банкротства европейских авиакомпаний (Монарх, Эйр Берлин уже накрылись, Алиталия на ладан дышит)? Евро девальвировался? Кредитов им не давали? Или все-таки есть что-то порочное в идее полетов за 50 евро (при кратно большей себестоимости?)

Аватара пользователя
Img26
Сообщения: 3741

Пт окт 13, 2017 1:30  

negros писал(а):Источник цитаты И именно поэтому, по логике Горного, билеты в Симферополь не в сезон (когда еще и заполняемость самолетов ниже летней) должны стоить максимум 4 тыщи?
Насколько я знаю, обычная практика операторов продавать кресла не в сезон ниже себестоимости. А/К, думаю, могут поступать так же. Насколько я понимаю - он несколько о другом говорит. Ушли ВИМы, и на направлении остались только Афлы - крути цены, как хочешь, даже намёка на конкуренцию нет.
negros писал(а):Источник цитаты У него есть еще одна свежая мысль: государство виновато, что авиакомпаниям плохо (девальвация, международная напряженность и все такое). Поэтому будет справедливо решать проблемы авиакомпаний за счет бюджета.
То, что девальвация и Турция / Египет отразились на АК - у меня сомнений нет. То, что девальвация и Турция / Египет следствие нашей замечательной политики - мне трудно возразить. Кто должен за это заплатить? ... я бы говорил о персональной ответственности. Всё же бюджет - это доход всего населения (утрировано).
Иностранцы своих, кстати, спасали - Люфтганзе бридж давали, AirBaltic вытягивали - из того, что помню.

Аватара пользователя
Img26
Сообщения: 3741

Пт окт 13, 2017 1:36  

negros писал(а):Источник цитаты Или все-таки есть что-то порочное в идее полетов за 50 евро (при кратно большей себестоимости?)

Ключевое - не цена в 50 евро, и не себестоимость. Я бы сказал так: порочна идея продавать в убыток.
AirBerlin, кстати, не демпинговал - я им много по Европе летал последние года 3. Были ли у них косты раздуты или другая причина - я не знаю.

negros  
Сообщения: 4009
Контактная информация:

Пт окт 13, 2017 9:56  

Img26 писал(а):Ключевое - не цена в 50 евро, и не себестоимость. Я бы сказал так: порочна идея продавать в убыток.
AirBerlin, кстати, не демпинговал - я им много по Европе летал последние года 3. Были ли у них косты раздуты или другая причина - я не знаю.

Я не зря выбрал сумму в 50 евро - Эйр Берлин по ней гуглится в первую очередь. Например:
http://www.tickets-sale.ru/akcii-aviacompanij/airberlin/spectarify-airberlin-zimojj-v-evropu-za-50-evro-so-sborami

Семёнов
Сообщения: 2716

Пт окт 13, 2017 12:06  

А круто хозяин ВИМов сбежал, озвучил в прямом эфире сумму откупных-50 млн руб типа как за топливо. Кому надо , сразу всё поняли, 50 млн нам , и вали в течении суток куда хочешь. А топливом займутся другие, те, кто за это зарплату получает

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки-2007
Сообщения: 6077

Пт окт 13, 2017 13:39  

В авиации я профан полный, поэтому выскажу свою субьективную, обывательско-потребительскую точку зрения))
ВИМ Авиа всегда работала паршиво, последние 10 лет - точно. Задержки и переносы рейсов это вообще был их фирменный стиль. Если бы не административный ресурс и нежная дружба с руководством Росавиации - давно бы обанкротились. Люди ими летать не хотели и откровенно боялись. Так что мне их не жаль))
По КД Авиа был небольшой личный опыт - тоже сплошной негатив(((
А вот Трансаэро мне очень нравилась. И сама много летала, и туристов отправляла со спокойной душой, никаких проблем.
Почему обанкротились? До сих пор вопросов больше, чем ответов...((
Про тарифы в 50 евро. У Ryanair сейчас есть тарифы от 5 евро)), понятно, что лоукостер, другая модель бизнеса, другие издержки, но все-таки: как крутятся, за счет чего выживают и расширяются???
Легче любить все человечество, чем сделать добро соседу!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский  
Сообщения: 5360

Пт окт 13, 2017 14:40  

negros писал(а):
Img26 писал(а):И тоже вопили - да вы чо, это пирамида, всё по рынку.... В нашей авиации - за редким исключением - по рынку ничего не бывает. Даже кукурузник поля опрыскивать будет пока вельможное дозволение есть.

Оцените аргументы автора вышеупомянутой статьи. Когда Вимам стало совсем хреново, их руководство приняло самое мудрое (с точки зрения автора) решение взять еще больше самолетов в лизинг и открыть новые направления (где, читаем между строк, без демпинга не закрепиться). В результате мудрой политики перестало хватать текущего денежного потока даже на оплату топлива и аэропортовых сборов.
Но виноваты чиновники, которые не предложили дешевый кредит. А если бы предложили? Авиакомпания набрала бы еще самолетов, демпингнула на ранее неосвоенных направлениях и... пришла бы за новым, еще большим кредитом. И т.д.
Понимаете, такие игры в бизнес рано или поздно кто-то должен оплатить. Горный предлагает, чтобы оплачивало государство. По факту, пришлось оплачивать пассажирам, операторам, кредиторам (и, отчасти, все равно государству). А руководство конторы мужественно смылось (чтобы кровавая гебня не дотянулась, видимо).

Неужели вы искренне верите, что все это безобразие, которое творило "руководство", никем не контролировалось и об этом никому не было известно?
У нас так не бывает, особенно в транспорте, даже автобусном. Вы же связаны с автобусами. Побалакайте с владельцами, они вам расскажут что да как. В авиации все это нужно умножить на миллион.
Чего лукавить, мне и вправду льстит,
Что я у идиотов не в честИ

negros  
Сообщения: 4009
Контактная информация:

Пт окт 13, 2017 15:58  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Неужели вы искренне верите, что все это безобразие, которое творило "руководство", никем не контролировалось и об этом никому не было известно?

Шизофрения какая-то. Чиновники виноваты в том, что много лет закрывали глаза, покровительствовали (т.е., по понятиям, помогали)? Или что не помогали (не дали государственных денег, когда ситуация стала совсем неприличной)?
Что надо было делать-то? Запустить банкротство несколько лет назад? Или дать денег из бюджета?
И вопрос про безобразие. Это рейдерский захват успешной продвинутой авиакомпании (в статье есть крокодиловы слезу по недавно открытому центру подготовки)? Или закономерный финал гнилого, коррупционного бизнеса?

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016
Сообщения: 6869

Пт окт 13, 2017 18:58  

Мама ваша как?

Пламенный пролетарский привет, дружищще. Не знаю что ответить... Стараюсь. Хочу сделать все, что в моих силах. Спасибо, что помните.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Dallas
Сообщения: 4299

Пт окт 13, 2017 20:55  

Полосатый писал(а):
Мама ваша как?

Пламенный пролетарский привет, дружищще. Не знаю что ответить... Стараюсь. Хочу сделать все, что в моих силах. Спасибо, что помните.

Про бумеранг предупреждали.
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

  •   Информация