Анекс!! Закрытие отеля без закрытия.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Palomino
Сообщения: 105

Пт окт 13, 2017 13:56  

Коллеги, доброго дня возмущена до предела, неделю назад забронировали с туристами (2 взр и ребенок) Daima Biz, да отель скромненький, но зато горки, более менее вход в море и месторасположение туристов вполне устроило, подтвердили - оплатили, вылет с 15 на 16 в ночь.
Вчера приходит письмо отель закрывается, переселяем туристов в Grand MirAmor, звоню им сегодня, говорю коллеги, вы категорию отеля немножечко неравнозначную предлагаете ничего? Мне в ответ выбирайте по поиску любой - рассчитаем стоимость. :dont know:
Пишу им письмо с просьбой предложить адекватную замену в своей категории, и предлагают Imperial Sunland в бельдиби,толком без территории и без понтона, где ноги сломаешь, пока в воду зайдешь.
При всем при этом, у других ТО никакого закрытия отеля нет, номера на гарантии, на сайте отеля номера в продаже - бронируй - плати да езжай, и как это называется?
Говорю, коллеги, во -первых отель Daima Biz не закрыт, во-вторых, вы предлагаете отель за такие то деньги, в эти же деньги есть этот и этот отель, которые более адекватны в сложившейся ситуации, возможно их предложить туристам без доплат? Ответ + 100 долларов, при том, что отели по разной стоимости. Это как вообще называется.

Palomino
Сообщения: 105

Пт окт 13, 2017 14:35  

Добавлю, ФПЗ при аннуляции по договору.

sunnyonly
Сообщения: 570

Пт окт 13, 2017 15:26  

про ФПЗ круто, беспредел полный, напишите им что туристы в суд пойдут, ладно бы хоть звездность отелей одинаковая была.

Palomino
Сообщения: 105

Пт окт 13, 2017 15:36  

Пишу им дайте официальное письмо, что вы в одностороннем отказывайтесь заселять туристов по ваучеру, они мне все запросы на официальном бланке даёт юридический отдел в течение 30 дней. Совсем офанарели.
На данный момент, на руках у туристов ваучер в дайму, в заявке дайма, кроме непонятного письма от девочки из регионального офиса, которая толком ничего не может ни предложить на замену, кроме выбирайте из списка отелей мы посчитаем доплату и фпз по договору ничего нет.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1482

Пт окт 13, 2017 15:51  

28.07 бронируем через Анекс отель ALVA DONNA WORLD PALACE с вылетом 02.10
Накануне вылета 27.09 получаем письмо
Цитаты
они нам:
Уважаемые коллеги, добрый день! По заявке ниже в связи с овербукингом просьба предложить: MARTI MYRA или PREMIER PALACE без доплат.Прошу сообщить туристам и выслать решение для изменения в системе.Спасибо!

мы им:
Добрый вечер. Предложены абсолютно неравнозначные альтернативы! Это отели разного уровня. Коллеги,Вы прайсы сравнивали?
Адекватными вариантами в Кемер можно считать Rixos, Gural, Amara..


они нам:
Коллеги,хорошо.Оставляем в родном отеле.

Тараканы в голове аплодируют стоя :crazy:
Настоящие грибы не сдаются без борьбы!

Palomino
Сообщения: 105

Пт окт 13, 2017 16:43  

Тортуга, ну в вашем случае они вообще с ума сошли, на дурака хотели видимо попробовать. Хотя нам сперва 4* вместо 5* предложили. Обозвать овербукинг закрытием отеля-верх наглости! Именно это враньё раздражает больше всего, а вместе с фпз при аннуляции тура с отелем, который якобы закрыт, а на самом деле-нет, раздражает вдвойне. И если уж кто-то где-то накосячил с бронью в этот отель, контракт кончился или что там у них случилось, то хотя бы иметь совесть предложить нормальный вариант на замену. А не так что ешьте, что дают. Я с этими клиентами больше 6 лет, мы с ними закрытие Египта прошли, когда его закрыли, а у них вылет через день и информации не было никакой. И я не понимаю с какой стати турист должен соглашаться на то, что так уж и быть предложила принимающая. Суды хоть и долгий процесс, но в этом случае анекс не пустом месте создаёт себе проблему.

Аватара пользователя
Shokobaroco
Сообщения: 6

Пт окт 13, 2017 17:21  

Обнаглели, блин, просто слов нет!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5103

Вт окт 17, 2017 11:46  

Откуда ФПЗ если в отель не могут заселить. Через суд полный возврат средств + штраф.
в вашем случае проще я так понял аннуляция и бронировать по новой у других.

  •   Информация