Жучок писал(а):Коллега, Ваша ошибка.
Согласна, было ошибкой бронировать через НТ, надо было выбрать другого ТО:))
Жучок писал(а): НТ делала на этапе внедрения выписки а/б на регулярке многократную рассылку. Где черным по белому, что при статусе отеля "запрос" и регулярном билете, если отель не подтвержден до истечения ТЛ, то билет просто "слетает".
Было такое , в курсе, только без оплаты выписать а/б было невозможно. Также, было, что на Аэрофлоте при полной оплате а/б выписать невозможно и его выписывает НТ ближе в к вылету.
Жучок писал(а):Если же агенту почему-то чешется при не подтвержденном проживании выписать таки его (ну а что, разные бывают ситуации, напр, билеты последние, а клиенту данный отель не принципиален), то билет выписывают авт-ки, но только с согласия ТА.
опять же после оплаты!
Жучок писал(а):Собственно, Вы и согласились.
согласилась, так как была уверена, что автоматическая выписка после оплаты, но не при бронировании:))
Жучок писал(а): А придумывали, поди, отсебятинку туристу, как бы представить себя во всем белом...)) Мол, вся такая профессиональная, да ТО не тот.
фантазия бурная у вас, но я не против, главное, чтобы вам дышалось легче:)) Такая вся профессиональная по части НТ:)), а вокруг все не те
Жучок писал(а): Вечная проблема. За изменениями в работе и техно-новинками конкретного ТО агентство следить не хочет,
времени нет следить:)) работаем с другими ТО, в основном, с НТ редко очень.
Жучок писал(а): затем добровольно попадает на деньги, а потом как же не написать в разделе "Возмутительно".
разочарую вас, на деньги не попали, в «Возмутительно» стоит писать хотя бы, потому, что куратору не дозвониться, на письма отвечает с большой задержкой, до нее была другая девочка-умница, бронировали чаще
И на будущее: Жучок, сидите и не жужжите! Не люблю насекомых