"Вим-авиа", что делать то будем?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт дек 28, 2017 15:30  

Свой среди чужих писал(а):
Pofigist писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а): ... И можно было без проблем "санировать" авиакомпанию. ...
Зачем санировать заведомо убыточный и гиморный бизнес?
А проворовавшиеся банки зачем?
Банки дают доход. Авиакомпания только убытки.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт дек 28, 2017 15:30  

WILLY писал(а):
Pofigist писал(а):Источник цитаты Зачем санировать заведомо убыточный и гиморный бизнес?

АвтоВАЗ? :neg1: Сколько бабла не вбухай - все равно на выходе ведра! :hmm:
А нашему кэмэлу очень понравилась Лада Кал ина, реально нахваливал Народу такие ведра видать по душе.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт дек 28, 2017 15:32  

Pofigist писал(а):Банки дают доход.
Это тот который утекает за бугор? И кому от этого польза?

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт дек 28, 2017 15:42  

Свой среди чужих писал(а):
Pofigist писал(а):Банки дают доход.
Это тот который утекает за бугор? И кому от этого польза?
А я не знаю, утекает ли доход банков за бугор. И ты тоже наврядли это знаешь достоверно. Тогда зачем обвинять?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт дек 28, 2017 16:51  

Pofigist писал(а):А я не знаю, утекает ли доход банков за бугор
Ты не знаешь про Банк Москвы и Бородина? Не я его обвиняю.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пт дек 29, 2017 13:30  

Pofigist писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а): ... И можно было без проблем "санировать" авиакомпанию. ...
Зачем санировать заведомо убыточный и гиморный бизнес?

ВИМ-авиа без всякой поддержки государства за 17 лет перевезла миллионы туристов к месту их мечты, собственно как и Трансаэро. Но в нашем государстве любой бизнес сделают убыточным и геморройным, если на него претендует гос.структура в лице Аэрофлота. Достаточно было три месяца подержать на взлетке новые Боинги 777 авиакомпании в начале сезона, не давая разрешение на полеты. И вот уже их бизнес стал геморройным и убыточным.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт янв 04, 2018 11:42  

Evgeniy-Hit писал(а):
Pofigist писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а): ... И можно было без проблем "санировать" авиакомпанию. ...
Зачем санировать заведомо убыточный и гиморный бизнес?
...в нашем государстве любой бизнес сделают убыточным и геморройным, если на него претендует гос.структура .
клевая отмаза ))) а я то думал, что дело в другом- от хренового управления ( в т.ч. взаимодействия с царскими приказчиками, это тоже управление) до глобальной тенденции авиарынка...
Кстати интересно, г-н Evgeniy-Hit, а какая, по-вашему, гос.структура претендовала на Монарха, Ники, АирБерлин и иже с ними? И это только за 17й год. Мне кажется, что это всё одного поля ягоды с ВИМами. АлИталия вон тоже еле дышит.
А вообще у нас уникальная страна для бизнеса, всегда свои промахи, а то и злой умысел, можно свалить на кровавую гэбню

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт янв 04, 2018 13:39  

Только в развитии конкуренции возможно развитие отрасли. Любая монополия - это путь в никуда. Посмотрите на карту авиаперевозки и Вы поймете, что у нас эта отрасль в зародыше. Ее надо всячески поддерживать и развивать, а не скупать золото и американскую макулатуру. Изображение
Что до Air Berlin и Niki, то там не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. Одна из самых эффективных авиакомпаний в мире Etihad Airways являлась совладельцем Niki (49,8%) и Air Berlin (29,2%). И они не смогли там организовать эффективное управление? Верится с трудом.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт янв 04, 2018 14:09  

Evgeniy-Hit писал(а): Только в развитии конкуренции возможно развитие отрасли. Любая монополия - это путь в никуда. .
Этот тезис, мягко говоря, неверный. Расскажите его манагерам успешных авиакомпаний- Эмирэйтса, Катарсих, Тайских, АирЧайника, Туркишей, КЛМ, АирФранса и т.д. -обхохочутся. В этих странах такая развитая авиа-конкуренция, просто ппц)))
Развитие конкуренции в авиаперевозках неизбежно приведет к демпингу, а, затем, к глобальной потере прибыли толстых и к банкротству худых. Потому, как изначальные вводные разные. Ресурсы-качество разные. База разная, финансирование. Как раз развитие авиаконкуренции- это путь в никуда. Только жесткое разграничение и регулирование рынка перевозок, в том числе государственное, дадут экономический смысл таковой деятельности.
Кстати, тоже самое касается и турбизнеса.
Evgeniy-Hit писал(а): Посмотрите на карту авиаперевозки и Вы поймете, что у нас эта отрасль в зародыше. Ее надо всячески поддерживать и развивать.
- Может да, а может и нет. Может развивать свою, а может запустить иноземцев. Не знаю. Да и не особо мне интересен путь решения. Если б мне дали бюджет- я б не стал бы вкладываться в развитие конкуренции авиаотрасли. Я б все сломал и оставил 2-3 крупных авиакомпании, меж ними бы все делил, а остальных нах с рынка.
Evgeniy-Hit писал(а): Что до Air Berlin и Niki, то там не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. Одна из самых эффективных авиакомпаний в мире Etihad Airways являлась совладельцем Niki (49,8%) и Air Berlin (29,2%). И они не смогли там организовать эффективное управление? Верится с трудом.
А против лома нет приема, хоть Этихаду хоть кому. Если расход априори выше дохода, и этот расход убавить нельзя, т.к. предел уже, а доход повысить тоже нельзя т.к. пропадёт конкурентное ценовое преимущество- ищите умиральную яму и покойтесь с миром.

Туризьм и авиаперевозки- два близнеца с одинаковыми болезнями и как под копирку будущими некрологами.

WILLY

Чт янв 04, 2018 20:02  

Pofigist писал(а):Источник цитаты Ресурсы-качество разные. База разная, финансирование. Как раз развитие авиаконкуренции- это путь в никуда. Только жесткое разграничение и регулирование рынка перевозок, в том числе государственное, дадут экономический смысл таковой деятельности.

Pofigist писал(а):Источник цитаты Если расход априори выше дохода, и этот расход убавить нельзя, т.к. предел уже, а доход повысить тоже нельзя т.к. пропадёт конкурентное ценовое преимущество- ищите умиральную яму и покойтесь с миром.


Вот объясните мне, какой доход Аэрофлот получит, продавая билеты болельщикам за 5 рублей? Или может он тем самым за счет дотационных денег не перебивает конкурентов?
А может - ему нужно найти "умиральную яму и покоиться с миром"?
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/championship

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт янв 04, 2018 20:28  

О каком развитии может идти речь? Мы развиваемся только в отчетах власти перед населением. Аэрофлот (динамично развивающийся имеет 220 бортов, а те кто не понтуются, а реально работают имеют American Airlines с 1556 бортами, Delta Air lines с 1330, United Airlines с 1229, Southwest Airlines с 720. Потому что для снижения цены перевозки надо ее наращивать. И других путей нет. Но если ты монополист, то и снижать цену не надо и наращивать перевозку лениво. А народ охреневает от цен на самолеты и предпочитает ездить на поезде или сидеть дома. Что явно не способствует развитию туризма.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт янв 05, 2018 11:53  

Evgeniy-Hit писал(а):... для снижения цены перевозки надо ее наращивать. И других путей нет. Но если ты монополист, то и снижать цену не надо и наращивать перевозку лениво.

Да, конечно. Только вот почему, по Вашему, цель- это снижение цены. Зачем её снижать, если есть возможность продать по этой цене? Чтобы терять прибыль или вообще уходить в минус? Превращать бизнес в благотворительность? Это противоречит здравому смыслу любого бизнеса.
Нет, как потребителю мне конечно импонирует 3хкопеечный перелёт, а если посмотреть с точки зрения заработка баблосов, снижение цен- это бред. Чтоб заработать нужно купить задешево ( ну или уменьшить расходы) и продать задорого ( увеличить доход). И вот тут то действительно, других путей заработка нет. А, чтобы не уйти в "лень", нужна конечно же не монополия, а пул из 2-3 сильных а/к + гос. регулирование.
Evgeniy-Hit писал(а):...А народ охреневает от цен на самолеты и предпочитает ездить на поезде или сидеть дома. Что явно не способствует развитию туризма.
Это Ваша иллюзия. И народ не охреневает- посмотрите на загрузку того же су, и, кому надо, покупает и летит. А про поезд вообще смешно, зачастую билет на поезд намного дороже, чем на паровоз.
А для развития туризма... По Вашей логике, Вам надо бы резко нарастить продажи туров, для этого снизить их стоимость (а в пакете совсем не Ерофлот), дабы народ не охреневал от цен. То бишь уйти в демпинг ))). И такова политика будет способствовать росту туризьма ))).
А график-динамика закрытия аэропортов говорит только о том, что закрытые порты и рейсы туда не приносят прибыль, а спонсировать чужие расходы дураков нет. И больше ни о чём.
И, если Вас так мучит невозможность покупки билета бедному россиянину из-за его высокой цены- ну проспонсируйте сами хотя б полсотни пассажиров, оплатите или компенсируйте им хоть половину стоимости. Но вы это делать не будете. А, тогда, если Вы не будете, почему другие, в т.ч. гос-во (бюджет), по Вашему, просто обязаны это делать?
WILLY писал(а): Вот объясните мне, какой доход Аэрофлот получит, продавая билеты болельщикам за 5 рублей?
А я не знаю, и Вы не знаете. Потому, как мы не обладаем полной информацией. Не знаем о компенсациях, о кол-ве мест за 5 р и т.д. и т.п. Можно конечно выдумать чёнить про коррупцыю или кровавую гэбню, и ведь поверят.
Ради интереса посмотрел стоимость билетов на время чемпионата, не нашел ничего за 5 р, может там по такой цене и было по 5 кресел на рейсе а потеря с них распределена по остальным пассажирам этого рейса, а мож это просто фейк

WILLY

Пт янв 05, 2018 13:01  

Pofigist писал(а):Источник цитаты Нет, как потребителю мне конечно импонирует 3хкопеечный перелёт, а если посмотреть с точки зрения заработка баблосов, снижение цен- это бред. Чтоб заработать нужно купить задешево ( ну или уменьшить расходы) и продать задорого ( увеличить доход). И вот тут то действительно, других путей заработка нет. А, чтобы не уйти в "лень", нужна конечно же не монополия, а пул из 2-3 сильных а/к + гос. регулирование.
- и для чего, по Вашей логике, тогда снижать цены на период ажиотажного спроса до 5 рублей???

Pofigist писал(а):Источник цитаты А про поезд вообще смешно, зачастую билет на поезд намного дороже, чем на паровоз.
- поезд и паровоз - это одно и то же, видимо - вместо паровоза должен был быть самолет?
Pofigist писал(а):Источник цитаты А я не знаю, и Вы не знаете. Потому, как мы не обладаем полной информацией. Не знаем о компенсациях, о кол-ве мест за 5 р и т.д. и т.п. Можно конечно выдумать чёнить про коррупцыю или кровавую гэбню, и ведь поверят.
Ради интереса посмотрел стоимость билетов на время чемпионата, не нашел ничего за 5 р, может там по такой цене и было по 5 кресел на рейсе а потеря с них распределена по остальным пассажирам этого рейса, а мож это просто фейк
- этот фейк на официальном сайте нацпера, Вы не пробовали посмотреть по ссылке:
"Аэрофлот устанавливает специальный тариф экономического класса на перевозку российских болельщиков на матчи с участием сборной России. Специальный «тариф болельщика» составит пять рублей в каждую сторону полета (с учетом всех такс и сборов). Эта инициатива была предложена генеральным директором Аэрофлота Виталием Савельевым на встрече с Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным. Президент поддержал инициативу, которая позволит российским болельщикам оказать массовую поддержку национальной команде на протяжении всего Чемпионата мира по футболу 2018 года."

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Пт янв 05, 2018 14:02  

Pofigist писал(а):Ради интереса посмотрел стоимость билетов на время чемпионата, не нашел ничего за 5 р, может там по такой цене и было по 5 кресел на рейсе а потеря с них распределена по остальным пассажирам этого рейса, а мож это просто фейк

Это не фейк. Я,конечно, ни разу не болельщик, но, поскольку зомбоящик в праздники работал в режиме нон-стоп, эту встречу Путина и Савельева видела.
Билетов нет на сайте, т.к. продаваться они будут строго за 3 дня до конкретного матча и 3 дня после (если я правильно запомнила). И только для россиян.
ИМХО, решение это политическое. Савельев счастливым не выглядел((.
То ли Аэрофлот прогнули, то ли сам прогнулся - не суть. Не похоже, что убытки покроют из бюджета, скорее тонким ( или толстым )) слоем размажут по прочим рейсам.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Пт янв 05, 2018 14:33  

Забыла написать. Для покупки данного билета необходим паспорт болельщика, именно на конкретный матч в конкретный город.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 433 гостя