Хайнань=Нячанг?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SeaView
Сообщения: 15

Пт дек 22, 2017 14:25  

Уважаемый Евгений Косинков, Ваше интервью турдому так красноречиво и многообещающе... А не затруднит ли Вас прокомметировать ситуацию 21.12.2017 с невылетом борта Москва-Хайкоу и заменой курорта Хайнань на Вьетнам Нячянг? Неужели Вы считаете что эти курорты равноценны как миниму по погодным условиям? Разве в Нячанге сейчас сезон? Ливневые дожди не помешают отдыху?
Есть ряд очень важных вопросов к Вам, как к коммерческому директору "Жемчужной Реки":
1. Мы, агентства, продаем по вашему мнению "воздух"?? Как же Вы исполняете "Закон о туристской деятельности" не выполняя своих обязательств перед туристами? Вы вправе менять полностью состав тура как вам захочется? Так может в Крым всех направим, какая разница куда лететь...
2. Насколько мне известно слот на вылет утверждается не в день вылета, а как миниму за неделю. Вы сообщили нам о том, сто рейс не летит в 18:12 МСК за час до вылета!
Прикладываю текст письма: "Уважаемые коллеги!
Просим срочно сообщить туристам о том, что рейс авиакомпании IKAR 21.12.2017 будет выполнен из аэропорта Шереметьево в Камрань. Всех туристов просим не покидать аэропорт, а готовиться к вылету. Туристов, которые еще не прибыли в аэропорт, просим срочно прибыть в аэропорт. С 17:00 в Шереметьево будет находиться представитель компании «Жемчужная Река» к которому можно обратиться по возникающим вопросам.

С Уважением ТО “Жемчужная река”."
3. Мы до сих пор не знаем в каком отеле размещены наши туристы. Туристы не выходят на связь. Вы как ТО, никакой информации нам не предоставляете.
4. Почему выбрали для размещения Нячанг, а не Фантьет, где погода хорошая?
Очень хотелось бы услышать правду о причинах несостоявшегося рейса.. А если уж это и правда, что правительство Китая не дало разрешение борту на прилет, то предоставьте официальный документ, а не голословное обьяснение.
P.S. При многочисленных звонках в Жемчужную рекусвязаться с руководством так и не удалось, отвечает дежурный секретарь и никакой информации не дает. Когда же наши операторы начнут достойно и честно отвечать за свои действия, а не прятаться в кусты?
We Can Do It :qua1:

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 16767

Пт дек 22, 2017 16:19  

Нихренасебе - жемчужный овербукинг :hmm:

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017
Сообщения: 1639

Пт дек 22, 2017 18:28  

Свой среди чужих писал(а):Нихренасебе - жемчужный овербукинг :hmm:


В одном посте про овербукинги была шутка, что скоро ТО будут решать в какой стране отдыхать туристам, что ж, в каждой шутке доля правды :lol:

trudogolik
Сообщения: 60

Вс дек 24, 2017 14:49  

SeaView писал(а):Уважаемый Евгений Косинков, Ваше интервью турдому так красноречиво и многообещающе... А не затруднит ли Вас прокомметировать ситуацию 21.12.2017 с невылетом борта Москва-Хайкоу и заменой курорта Хайнань на Вьетнам Нячянг? Неужели Вы считаете что эти курорты равноценны как миниму по погодным условиям? Разве в Нячанге сейчас сезон? Ливневые дожди не помешают отдыху?
Есть ряд очень важных вопросов к Вам, как к коммерческому директору "Жемчужной Реки":
1. Мы, агентства, продаем по вашему мнению "воздух"?? Как же Вы исполняете "Закон о туристской деятельности" не выполняя своих обязательств перед туристами? Вы вправе менять полностью состав тура как вам захочется? Так может в Крым всех направим, какая разница куда лететь...
2. Насколько мне известно слот на вылет утверждается не в день вылета, а как миниму за неделю. Вы сообщили нам о том, сто рейс не летит в 18:12 МСК за час до вылета!
Прикладываю текст письма: "Уважаемые коллеги!
Просим срочно сообщить туристам о том, что рейс авиакомпании IKAR 21.12.2017 будет выполнен из аэропорта Шереметьево в Камрань. Всех туристов просим не покидать аэропорт, а готовиться к вылету. Туристов, которые еще не прибыли в аэропорт, просим срочно прибыть в аэропорт. С 17:00 в Шереметьево будет находиться представитель компании «Жемчужная Река» к которому можно обратиться по возникающим вопросам.


С Уважением ТО “Жемчужная река”."
3. Мы до сих пор не знаем в каком отеле размещены наши туристы. Туристы не выходят на связь. Вы как ТО, никакой информации нам не предоставляете.
4. Почему выбрали для размещения Нячанг, а не Фантьет, где погода хорошая?
Очень хотелось бы услышать правду о причинах несостоявшегося рейса.. А если уж это и правда, что правительство Китая не дало разрешение борту на прилет, то предоставьте официальный документ, а не голословное обьяснение.
P.S. При многочисленных звонках в Жемчужную рекусвязаться с руководством так и не удалось, отвечает дежурный секретарь и никакой информации не дает. Когда же наши операторы начнут достойно и честно отвечать за свои действия, а не прятаться в кусты?


Полностью согласна !!! Хотелось бы заслушать Е. Косинкова. И самый главный вопрос - получается мы ( агентства) опять продаем фантики и воздух ? Получается билеты , которые были выписаны за 2 дня и предоставлены туристам - липа ? А где Ростуризм ? А где Турпомощь ? Или эти вопросы для них не актуальны ? Самый актуальный вопрос для Турпомощи в лице Подгорной А.А. - это не позволить узаконить агентскую комиссию не менее 10%. А вот замена направления - это просто так...ни о чем ...
Хотя изменение полетной программы и направления - это " существенные изменения , из которых исходили стороны при заключении договора в соответствии со ст.10 ФЗ 132). И разборки с туристами по прилету опять лягут на наши плечи...
И где гарантии, что в дальнейшем данная программа осуществится и туристы полетят на Хайнань? Гарантий, конечно, нет.
И самое возмутительное, что нет официальной информации ни от Жемчужной реки, ни от IKAR ( холдинг Пегаса), ни от Турпомощи и т.д.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 16767

Пн дек 25, 2017 10:35  

trudogolik писал(а):Получается билеты , которые были выписаны за 2 дня и предоставлены туристам - липа ? А где Ростуризм ? А где Турпомощь ?
Это возможно тема для прокурорских?
trudogolik писал(а):изменение полетной программы и направления - это " существенные изменения , из которых исходили стороны
Концепция поменялась - никаких изменений, все отменено - НГ туристы встретят на Родине. За деньгами, я так понимаю, им - в СК.

WILLY  
Сообщения: 3807

Пн дек 25, 2017 12:31  

Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты За деньгами, я так понимаю, им - в СК.

А с какого перепугу СК будет возвращать деньги? :neg1: Из закона убрали ненадлежащее исполнение обязательств, только - неисполнение! А оно - во всех договорах СК выглядит так: "факт неисполнения Страхователем своих обязательств по договору о реализации туристского продукта подтверждается публичным заявлением Страхователя о прекращении туроператорской деятельности в течение срока действия договора страхования"
Кто-то заявил о прекращении деятельности? :hmm:
"Ну, да - "не шмогла!", признаю. И предлагаю альтернативу - Вьетнам - не срослось... Вот - могу щас предложить замену в виде горнолыжной Чечни или Крыма." Еще и мендальку заработают за патриотизьм...
раньше ФиГи прятали в карманы, теперь нужно выставлять на обозрение

Юлия-Юлия
Сообщения: 6710

Ср дек 27, 2017 13:11  

WILLY, Даллас обогатиться может такими темпами быстрее , у него трансфер короткий :dance:

trudogolik
Сообщения: 60

Чт дек 28, 2017 18:20  

Так каковы прогнозы ? Полетят в январе или нет ? Почему слоты нельзя было заранее получить ?

Аватара пользователя
military
Сообщения: 142

Пт дек 29, 2017 15:07  

Ну что же, ситуация повторяется как с Южным Крестом и островной Грецией в 2011 году (Родос (Греция), руководитель направления Евгений Косенков; Кос (Греция), руководитель направления Евгений Косенков). Поставили они тогда чартеры из Москвы на Татарах на острова Родос и Кос. Первые вылеты 29-го и 30-го апреля, только вот у назначенного перевозчика из Москвы в Грецию (Трансаэро), разрешения спросить забыли, а Трансы им не разрешили на Татарах из Москвы в Грецию летать и вот 29-е число... Борт из Москвы летит в Казань, там стоит час, а затем только летит на Родос. А 30-го на Кос - это вообще песня. Вылетели ч-з внутренние с опозданием в 6 часов в Казань, там всех высадили, выдали багаж и уже из Казани на Кос. Турики вместо того, чтобы прилететь 30-го в три часа дня, прилетели 1-го в 5 утра.
Но, к чести ЮК, надо сказать, что всем пострадавшим турикам предложили бесплатный перелет туда-обратно до Коса в течении года.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Deks, lizard, Mikhail Kochenkov, WILLY, voodoo, Google [Bot] и 259 гостей