я ж говорю- хз для чего, или убытки покроют другими пассажирами или царю чтоб приятно было, а мож за косяк какой наказание- хрен его знает. Бывает. Но это редкий частный случай, не система. Типа форс мажора. Ерофлот наврядли рад, но потянет.WILLY писал(а):- и для чего, по Вашей логике, тогда снижать цены на период ажиотажного спроса до 5 рублей???Pofigist писал(а):Источник цитаты Нет, как потребителю мне конечно импонирует 3хкопеечный перелёт, а если посмотреть с точки зрения заработка баблосов, снижение цен- это бред. Чтоб заработать нужно купить задешево ( ну или уменьшить расходы) и продать задорого ( увеличить доход). И вот тут то действительно, других путей заработка нет. А, чтобы не уйти в "лень", нужна конечно же не монополия, а пул из 2-3 сильных а/к + гос. регулирование.
А если б такое, да еще за свой счет, царь заставил делать не Ерофлот, а какой-нить Норд Винд- потянул бы? И нах не пошлешь, и от убытков охренеешь.