Проблемы с тарифами на авиабилеты в TUI

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Katerinka
Сообщения: 66

Вт фев 13, 2018 18:09  

Коллеги, ну приехали, что называется.
Сколько лет работаю, такого не было.
TUI. делаем бронь во Вьетнам. Скриншотим (!!!!) состав заказа.
Через некоторое время, менеджер TUI выдает сообщение
"Коллеги, это ошибка а/к в Амадеусе, пишет, что включено 1 багажное место, а по факту без багажа тариф"
Как такое может быть? Почему мы должны объяснять туристу, что какая-то невероятная история произошла и надо 140$ доплатить?
Кто подскажет, как бороться? : :-(( :

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1057
Контактная информация:

Вт фев 13, 2018 18:32  

а по какому поводу принтскрин делали? были сомнения?
менеджер туи до выписки сообщил что билеты без багажа? значит молодец , перебдел и перепроверил:)
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки-2007
Сообщения: 6850

Вт фев 13, 2018 19:26  

Это не свинство, это стиль работы такой...)))
Легче любить все человечество, чем сделать добро соседу!

LION
Сообщения: 1355

Ср фев 14, 2018 9:30  

У меня почти аналогично было с ICS. У себя некоторые туроператоры пишут, что у них в онлайне информация по регулярным рейсам правдивая и если стоят доплаты, то именно такие, а если нет доплат, то и не будет. Также было с ICS, однако после бронирования оказалось, что появилась доплата 300 евро на двоих. Пересадили на другие даты, оказалось, что без доплат. Вот такой атракцион. Только у Тез Тура встречался с тем, что если по регулярке у них написано, что такая доплата или такое количество багажа, то четко так оно и есть.

Аватара пользователя
Химоза
Сообщения: 65

Вс фев 18, 2018 17:11  

У нас была такая ситуация с другим ТО.
Тоже скриншотили во время бронирования на всякий случай, билеты С багажом, были, естесственно, дороже безбагажных. Но на руки в итоге получили безбагажные. Долго пытались решить вопрос со старшим менеджером, та меня клятвенно заверяла, что это "глюк, и мое вот это 1PC, это ерунда, не верь глазам своим", в итоге случайно вышла на руководителя отдела по работе с агентствами и эврика, все решилось.
Вывод, ищите старшего.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1057
Контактная информация:

Пн фев 19, 2018 15:46  

в пятницу у туи жестко система глючила
к трем заявкам на каждую уже в момент бронирования прилипло от 58 до 100 баксов
те которые подешевле просекла глазастая туриста за что ей спс
сделала принскрин с подбора отправила для разборок
а одну про...ла
туристы только в субботу заметили подвох
принсткрина ессно нет
вот жду как там в туях с совестью..вернут мне изначальную цену или нет
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007
Сообщения: 3200

Пн фев 19, 2018 16:10  

Исправил название. Katerinka заводите тему поконкретнее и покорректнее. Это профессиональный форум, а не базарные разборки. Тем более, что если и есть проблема, то к свинству со стороны ТО это не имеет никакого отношения. Вам устное предупреждение.
С уважением, администрация «Курилки».
_________________
Правила «Курилки» | • Если есть вопросы/предложения | • Если вам делают предупреждение
_________________
Администрация принимает жалобы:
• При помощи кнопки жалоб Изображение | • В личке | • В теме "Диалог с администрацией" | • По почте kurilka@tourdom.ru
ВНИМАНИЕ!
При жалобах на сообщения пользователей оставляйте ссылку на них!

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1057
Контактная информация:

Пн фев 19, 2018 17:52  

Администратор писал(а):Исправил название. Katerinka заводите тему поконкретнее и покорректнее. Это профессиональный форум, а не базарные разборки. Тем более, что если и есть проблема, то к свинству со стороны ТО это не имеет никакого отношения.

тогда уж назвать тему " проблема с работой нового сайта ТУИ"
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017
Сообщения: 1642

Пн фев 19, 2018 18:48  

На днях бронировала билеты (не у Туев) с багажом, оплатила, получаю, тариф без багажа, ну, думаю, ладно, исправлю на сайте а/к, захожу по номеру PNR, KLM выдает, что билет с багажом, ничего не понимаю:((

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007
Сообщения: 3200

Пн фев 19, 2018 19:19  

Viv писал(а):Источник цитаты тогда уж назвать тему " проблема с работой нового сайта ТУИ"

Можно. Но это уж слишком общее описание. А автор жалуется на более конкретные проблемы с тарифами на авиабилеты.
С уважением, администрация «Курилки».
_________________
Правила «Курилки» | • Если есть вопросы/предложения | • Если вам делают предупреждение
_________________
Администрация принимает жалобы:
• При помощи кнопки жалоб Изображение | • В личке | • В теме "Диалог с администрацией" | • По почте kurilka@tourdom.ru
ВНИМАНИЕ!
При жалобах на сообщения пользователей оставляйте ссылку на них!

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017
Сообщения: 1642

Вт фев 20, 2018 8:32  

А мне нравится новый сайт Туев. То, что было ранее, отбивало желание что то искать. Сейчас нормальный поисковик и ЛК

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1057
Контактная информация:

Вт фев 20, 2018 10:15  

janinn писал(а):А мне нравится новый сайт Туев. То, что было ранее, отбивало желание что то искать. Сейчас нормальный поисковик и ЛК
мне тоже но есть недоработки
как я писала в пятницу жестко все глючило заявки заводились не по тем ценам ладно бы в минус а то ведь в плюс!
то есть нажала на одну цену на выходе получила другую! мне теперь каждую заявку как библов проверять? не поимели ли нас наши дорогие партнеры?
вчера целый день бодалась по пятничной заявке...знаете какой ответ? вы сразу не увидели- ваши проблемы :crazy:
далее- завожу две заявки в разные даты одни туристы- система не дает. Типа такой турист уже есть. Ок. дописываю букву.
и тут же эта гребанная система сажает мне две одинаковые заявки!!! слава богу мы через три дня эту заявку случайно обнаружили! она не помечена как раньше дублирующая...лежит себе в списке заявок ждет денег:)))
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Panda-agent
Сообщения: 344

Вт фев 20, 2018 10:25  

А я вот не пойму, в новой версии после "проваливания" в бронирование считаются актуальные тарифы на авиаперелеты или или все равно ждать ответа по доплатам?

LION
Сообщения: 1355

Вт фев 27, 2018 17:41  

Недавно у Туев столкнулся с похожей ситуацией, но только по стоимости пакетника и не с регуляркой, а с обычным туром в Тунис. При подборе выдает адекватную цену. Пытаешься забронировать, пишет что ошибка и не дает даже перерасчитать. А когда уже цена процентов на 10 выше, то тогда уже и перерасчитывает и бронирует и подтверждает. Вот такая у них прикольная замануха есть.

  •   Информация