Тема избитая, но последний случай злее всех.
Туроператор, после долгих увещеваний, наконец-то выдал по туру две маршрутные квитанции...
Обе с одним и тем же номером.
На вопрос - это что, это как?
Ответ - "других номеров не будет, других маршруток тоже не будет".
Авиакомпания на запрос ответила: "Вам необходимо уточнить информацию по месту приобретения билета. Указанный Вами номер билета выписан не на указанные Вами даты и номер рейса."
Варианты разные бывают - кто-то за 5 дней выдает квитанции с номерами, кто-то - за 3 дня, кто-то за день и то по запросу, и только номера на мыло. Но всегда с реальными, действительными номерами.
А вот так - по запросу и с левыми номерами - впервые нам впаривают.
Может я чего не понимаю?
Фантики
Модератор: Administrator
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Не избитая тема. такого не встречала ни разу. Как так? А как ТА и туристы должны понять, что они на рейсе сидят? То есть выдали ХЗ что и Вы будьте все довольны и держитесь там... Что за беспредел то? Надо озвучивать ТО обязательно.Уже итак замучились разгребать все косяки. Но, хотя бы, всегда возможно было проверить сидит ли человек на рейсе или нет. Подлог документов туристу в чистом виде. Или как? мы то что должны лепетать перед ними?
BTL писал(а):Что за беспредел то? Надо озвучивать ТО обязательно.
+1
Такие вещи надо пресекать в зародыше, а то дурной пример заразителен, еще подражатели найдутся...
ИМХО, эта тема для раздела "Возмутительно!", потому как в "Основном форуме" тут обсуждать нечего. Мошенничество чистой воды.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
А я могу и не в личку, стыдиться тут нечего, пусть стыдится ТО (думаю, мы об одном и том же). Позавчера Интурист выдал маршрутные квитанции на рейс Ай Флая на 2 туристов с одним номером. У коллеги этим рейсом летела мама с подругой, хотели их зарегистрировать, да не тут-то было. Номер билета показался каким-то стрёмным: многие знают, что у Ай Флая он начинается с I4, а тут начинался с 000. Зная, что иногда в номерах билетов присутствуют лишние нули, мы крутили его и так, и сяк, заменяя эти нули поочередно на I4, до тех пор, пока не взялись за вторую пассажирку. Тут-то и заметили, что номер на двух билетах один и тот же. Позвонили в авиакомпанию, там ответили, что такого номера на их билетах быть не может. Начали общение с Интуристом через сообщения в заявке, после 4-го раза нам таки соизволили ответить, что номера указаны в билетах . Звонили несколько раз без результата, типа, сейчас переключим вас куда надо - и отбой.... Коллега оказалась настойчивой, и таки дозвонившись, получила ответ: на этот рейс нет онлайн-регистрации... Какое ваше дело, есть онлайн-регистрация, или нет (хотя она есть), вы дайте положенный номер, а мы решим, как им воспользоваться. В итоге, так номеров и не добились. Слава Богу, хоть мама долетела благополучно...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Да, не прописывают, но присылают номера (реальные!) на емэйл, по запросу.janinn писал(а):Туи не прописывают номера билетов, всем выдаю фантики
Дело не в стыде. Если бы ТО ушел в глухую несознанку окончательно, то обязательно озвучил бы их. Но пока еще есть надежда, что все это личная инициатива недалекого сотрудника авиаотдела. Начальник оказался трудно досягаемым, но вполне вменяемым:Otrada писал(а):стыдиться тут нечего, пусть стыдится ТО
"Приношу Вам свои извинения за задержку с ответом.
По поводу оригиналов билетов для туристов ... информирую Вас, что выписка рейса происходит на кануне вылета .
Вылет у Ваших туристов 08.08, оригиналы билетов с номерами будут загружены ЛК 07.06 после 15-00 .
Еще раз извините."
Пысы: Посмотрим, что будет после 15:00, но нарушение ФЗ уже произошло, так как вылет 08.06.18 в 07:25.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Проблема шире, чем кажется на первый взгляд.kassandra писал(а):в "Основном форуме" тут обсуждать нечего. Мошенничество чистой воды.
Что толкает многие ТО на нарушение ФЗ?
Свой среди чужих писал(а):Проблема шире, чем кажется на первый взгляд.
Что толкает многие ТО на нарушение ФЗ?
Эту проблему здесь (так или иначе) обсуждали много раз. Думаю, вряд ли что поменялось.
Причины разные (есть и вполне уважительные), основная, на мой взгляд - безнаказанность.
При полной атрофии обратной связи, когда у ТА очень скудные возможности влиять на деятельность ТО, последние организуют свой рабочий процесс, как удобно и выгодно им, а не партнерам. На ФЗ плевать. Был бы судебный или административный прецедент с миллионным штрафом - может быть, задумались...
...Я не рассматриваю ТО как врагов, боже упаси, не будет их, не будет и основной массы ТА, поэтому просто принимаю как данность: у приличных ТО сбои и нарушения рабочего процесса - это именно сбои. У НЕприличных - это система. Выводы каждый делает для себя сам.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
Семёнов писал(а):Проблема тут одна-отсутствие средств на оплату билета у ТО, судорожно ждут до последнего момента очередных денег от туристов и оплачивают авиакомпании. Так уже было у наталей с трансами , у лабиринта и др ТО , ушедших с рынка.
Знаете, на моей памяти поздней выпиской частенько грешили Корал с Анексом, у которых с финансами все было нормуль)) Зато БГ выписывал моментально, сразу после полной оплаты заявки.
Так что это только одна из причин, и не факт, что основная. ИМХО.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
БГ выписывал на рейсы Трансов, с которыми у него было подковёрное соглашение об оплате кэшем, чем соответственно, и довёл Трансов до цугундера. А Корал с Анексом, насколько я помню, выдавали и выдают билеты не поздно и не рано, за день-два до вылета, как и положено.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 407 гостей