Натали отменила все чартеры
Модератор: Administrator
фантик нужно распечатать для будущего суда.Свой среди чужих писал(а):Зачем? Денег там нет.Pofigist писал(а):так каким образом пароль в ЛК в Натали восстановить?
А фантики распечатывать и принтскрины делать надо было раньше, теперь там все кристально чисто.
мои брони не аннулировали т.к. их просто нет и посему денег никто не просит, но есть одна заявка на октябрь- надо подготовится.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
"...в случае задействования механизма фингарантий, каждый турист сможет получить (как максимум) только 4,2% от суммы, уплаченной за путевку от «Натали Турс»."
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/44006.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/44006.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Свой среди чужих писал(а):"...в случае задействования механизма фингарантий, каждый турист сможет получить (как максимум) только 4,2% от суммы, уплаченной за путевку от «Натали Турс»."
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/44006.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Короче , нет разницы объявили они чего или нет... Да здравствуют наши мозговитые чиновники , самые мозговитые чиновники в мире!!! может петицию какую создадим уже, тема - оплата долгов НТ чиновниками , придумавшими ФИГи, из личных средств? Выложим в группах ФБ пострадавших и как раз узнаем сколько народа попало..
Скопировано из ВК группа "постадавшие от Натали Турс" https://vk.com/club110075095
"А я теперь постоянно отслеживаю новости на Турдоме и читаю форум агентов, которые иногда с иронией обсуждают нас-пострадавших. Теперь все понимают, что все ситуации решаются с ТО. Но зачем тогда нам нужны такие ТА, которые не отслеживают, что творится на рынке туристических услуг. За что они получают комиссию? Не ждите выплат от СК, т.к. те брони, которые были аннулированы до объявления банкротства ТО, не являются страховым случаем. По данному поводу уже отказали пострадавшим от "Матрёшки трэвел". И ещё на форуме Тур дома появилась ветка о проблемах у Библиоглобуса, но её быстро убрали"
"А я теперь постоянно отслеживаю новости на Турдоме и читаю форум агентов, которые иногда с иронией обсуждают нас-пострадавших. Теперь все понимают, что все ситуации решаются с ТО. Но зачем тогда нам нужны такие ТА, которые не отслеживают, что творится на рынке туристических услуг. За что они получают комиссию? Не ждите выплат от СК, т.к. те брони, которые были аннулированы до объявления банкротства ТО, не являются страховым случаем. По данному поводу уже отказали пострадавшим от "Матрёшки трэвел". И ещё на форуме Тур дома появилась ветка о проблемах у Библиоглобуса, но её быстро убрали"
После антракта на сцене появилась команда клоунов в усиленном составе:
Ростуризм не планирует исключать «Натали Турс» из реестра 3 сентября
В ведомстве считают, что у туроператора еще есть время реабилитироваться
https://www.tourdom.ru/news/rosturizm-n ... abrya.html
Ростуризм не планирует исключать «Натали Турс» из реестра 3 сентября
В ведомстве считают, что у туроператора еще есть время реабилитироваться
https://www.tourdom.ru/news/rosturizm-n ... abrya.html
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7833
WILLY писал(а):После антракта на сцене появилась команда клоунов в усиленном составе:
Ростуризм не планирует исключать «Натали Турс» из реестра 3 сентября
В ведомстве считают, что у туроператора еще есть время реабилитироваться
https://www.tourdom.ru/news/rosturizm-n ... abrya.html
гуманно
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
WILLY писал(а):После антракта на сцене появилась команда клоунов в усиленном составе:
Ростуризм не планирует исключать «Натали Турс» из реестра 3 сентября
В ведомстве считают, что у туроператора еще есть время реабилитироваться
https://www.tourdom.ru/news/rosturizm-n ... abrya.html
Там в комментариях к новости кто-то остроумно заметил про даты предлагаемой Воробьевым "гарантийки" (с 1 апреля 2019 по 1 апреля 2020 года): кого и где искать в этот чудный день смеха???
Шуты гороховые. Сплошной фарс даже в датах.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Ищут проблему в ТА, которые "не отслеживают", а реальных виновников не видят... Жаль!! Иногда надо думать
По моему мнению - клиент идет в ТА за компетентным советом / выбором. А это включает в себя выбор ТО. Отвечать или нет за свои рекомендации - каждый решает за себя (про формальный закон не говорю).
Img26 писал(а):По моему мнению - клиент идет в ТА за компетентным советом / выбором. А это включает в себя выбор ТО. Отвечать или нет за свои рекомендации - каждый решает за себя (про формальный закон не говорю).
Мне кажется, все немного сложнее.
В ситуации с НТ вы правы на 100%. Проблема давно была очевидной.
Но если представить абстрактного менеджера, сидящего летом на потоке, на продаже массовки...когда ему чего отслеживать? Тем более финансовую устойчивость ТО? Тут цены бы отследить))) А шибко щепетильные ничего не продадут и не заработают.
Раньше у сетевых агентств был рекомендованный список поставщиков туруслуг. У нас в ТА такой список составил лично директор (он сам все отслеживал и мониторил) и бронировать вне списка можно было только с его разрешения. Многие менеджеры злились (у нас был план продаж), но мы ни разу не попали ни с одним ТО.
...Я тут вспомнила давнюю реплику Голоса про НТ - типа пока вы молотите языками, Голос молотит деньгу))) думаю, сумма молотьбы на круг больше суммы потерь))) только бизнес и ничего личного.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Img26 писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Ищут проблему в ТА, которые "не отслеживают", а реальных виновников не видят... Жаль!! Иногда надо думать
По моему мнению - клиент идет в ТА за компетентным советом / выбором. А это включает в себя выбор ТО. Отвечать или нет за свои рекомендации - каждый решает за себя (про формальный закон не говорю).
Клиент ТО себе выбирает сам, по принципу у кого дешевле и авось пронесет. А если ТА будет принципиальным, то останется без половины клиентов, которых и так уже по выкосила наша экономика. Выбор простой - или ты с клиентами и веришь в Авось, или ты охрененно умный и принципиальный, но не знаешь чем заняться на работе, т.к. все клиенты оформляются у соседей. При нынешнем законе ТА попасть на деньги не может. Но клиентов жалко.
kassandra писал(а):Источник цитаты Но если представить абстрактного менеджера, сидящего летом на потоке, на продаже массовки...когда ему чего отслеживать?
С менеджером - согласен. Но я всё же о руководителях ТА.
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Клиент ТО себе выбирает сам, по принципу у кого дешевле и авось пронесет. А если ТА будет принципиальным, то останется без половины клиентов, которых и так уже по выкосила наша экономика.
Из моего невеликого турагентского опыта: клиент в большинстве случаев прислушивается к мнению турагента.
kassandra писал(а):Мне кажется, все немного сложнее.В ситуации с НТ вы правы на 100%. Проблема давно была очевидной..
Сейчас можно говорить, что угодно, до июня месяца было все ок, у меня с НТ. Что не скажу про других крупных ТО, особенно по броням РБ и ТЕЗ снял рейс за неделю до вылета и деньги возвращали более месяца и Корал где то косячил и т.п. с НТ все было четко по всем направлениям Доминикана, Бали, Тай, ОАЭ, Испания, Италия. На форуме периодически пишут то, про одного, то про другого, там не заселили, рейс сняли. Естественно во всем всегда крайний агент. А где был Ростуризм, если всем все очевидно и понятно? Почему страховщик принимает заведомо ложные сведения для продления гарантии в 50 млн, когда все ясно и очевидно, что цифры занижены в сотни раз? Где налоговая, которая агентов дрюкает за каждый шаг, где все, когда все всем ясно и очевидно?
Img26 писал(а):Источник цитаты в большинстве случаев прислушивается к мнению турагента.
конечно, но цена определяющий фактор выбора.
У меня вот вопрос есть - а как мониторить состоятельность ТО? Я вот не поняла в отношении НТ, что "проблема была очевидной", очевидной она стала примерно за неделю, полторы ДО заявления Воробьева. Я не работала с НТ по другой причине, но заранее "проблем не видела", хотя не заселения были тут прописаны несколько раз, а у кого не бывает овера или ошибки? Букинг частенько продает отели , которых вообще нет, например. Если по каждому ТО начать собирать факты, то вообще можно контору закрывать. По логике - Пегас первый на вылет с экспериментами по полетке, а он держится, НТ не держали бешеное кол-во чартеров, больше на регулярке клепали, а вот ...
ПС Если кто-то кого-то решил кинуть - никто ничего не узнает, так как готовится и продумывается ситуация заранее и задолго ДО событий. Продумываются пути вывода денег, договора, обещания партнерам итд , все это ТА не узнать ни за что..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 737 гостей