https://finance.rambler.ru/business/406 ... u/?updated
Я вот репу чешу....Зачем нужны агрегаторы? Момонды, триваги ,слетать и прочие - прочие....
Нет, туристу удобно , на зачем они поставщикам услуг? Т.е. даже если взять букинг. Трудился, прогибал хотельеров на блоки, ввалился в рекламу но вот нашелся суперпуперластминитпортал , где номер дешевле...А выводит на него агрегатор..Зачем тогда сливать цены агрегатору? Что-бы он показал , что твоя цена неконкурентноспособна?
То-же и по а\билетам...Многие А\к уж давно не дают агентские, но находятся чудаки у которых билет все равно дешевле офсайта.. И опять -же наводит агрегатор..
Все это похоже на моментальную лотерею- которая захватывает все больше клиентов.
Суперчиповые порталы периодически сливаются, под стенания "Долой посредников! попавших......
Агрегаторов , не парит , есть ли у тебя предлагаемое или нет, следовательно открывай суперпуперчиптрип и готовься грести деньги падких на халявку россиян.
А может лучше рекламировать не цену, а себя, свою устойчивость, опыт, репутацию, качество, имя? А цену только- в последнюю очередь?
Если Синдбад все-таки умрет, обыватель подумает- еще один мошенник на туристическом рынке сбежал с деньгами клиентов...
ИМХО, от агрегаторов для нас больше вреда, чем пользы.
Синдбад приостановил работу
Модератор: Administrator
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Kotaus писал(а):Если Синдбад все-таки умрет, обыватель подумает- еще один мошенник на туристическом рынке сбежал с деньгами клиентов...
ИМХО, от агрегаторов для нас больше вреда, чем пользы.
это точно.а так,, видимо, собирают клики.
и да- пока живут на свете дураки....
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
в приложении к статье в комментариях гневно требуют компенсаций от турпомощи
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
Kotaus, вы неправильно понимаете смысл бизнес-идеи агрегатора :) с одной стороны это хорошо характеризует вас, с другой - вы рассуждаете про теплое, а стартаперы про синее
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
Kotaus писал(а):https://finance.rambler.ru/business/40635528-servis-po-prodazhe-aviabiletov-priostanovil-rabotu/?updated
Я вот репу чешу....Зачем нужны агрегаторы? Момонды, триваги ,слетать и прочие - прочие....
Нет, туристу удобно , на зачем они поставщикам услуг? Т.е. даже если взять букинг. Трудился, прогибал хотельеров на блоки, ввалился в рекламу но вот нашелся суперпуперластминитпортал , где номер дешевле...А выводит на него агрегатор..Зачем тогда сливать цены агрегатору? Что-бы он показал , что твоя цена неконкурентноспособна?
То-же и по а\билетам...Многие А\к уж давно не дают агентские, но находятся чудаки у которых билет все равно дешевле офсайта.. И опять -же наводит агрегатор..
Все это похоже на моментальную лотерею- которая захватывает все больше клиентов.
Суперчиповые порталы периодически сливаются, под стенания "Долой посредников! попавших......
Агрегаторов , не парит , есть ли у тебя предлагаемое или нет, следовательно открывай суперпуперчиптрип и готовься грести деньги падких на халявку россиян.
А может лучше рекламировать не цену, а себя, свою устойчивость, опыт, репутацию, качество, имя? А цену только- в последнюю очередь?
Если Синдбад все-таки умрет, обыватель подумает- еще один мошенник на туристическом рынке сбежал с деньгами клиентов...
ИМХО, от агрегаторов для нас больше вреда, чем пользы.
Это рынок называется... Люди хотят лучшее по меньшей цене и это нормально.. да для вас это неудобно... а для потребителя удобно.. и чтобы предложить что-то новому поколению а не бабушкам которые покупают всегда у одного и того же турагента, потому что он всегда дает папочку и ему можно пожаловаться на сервис в отеле,...а что мы можем молодежи предложить? мир меняется.. и людям удобно покупать все онлайн, быстро где-то в дороге, и туры в том числе, и максимум что им нужно чтоб вы им скинули 3-5 вариантов на интересующих их запрос, они сами почитают отзывы, и остается только оплатить.. и для этого нужно агргегаторы.. вы посмотрите это во всех сферах происходит.. не только билеты и путешествия, техника вся тоже перешла в онлайн.. посмотрите на успех небеизвестного сайта который привозит на дом одежду.. люди даже в тц не хотят идти..
tripguide писал(а):Источник цитаты максимум что им нужно чтоб вы им скинули 3-5 вариантов на интересующих их запрос, они сами почитают отзывы, и остается только оплатить.. и для этого нужно агргегаторы..
То есть - мы им скинули, они посмотрели, почитали отзывы и сами все букнули у агрегаторов?
tripguide писал(а):Источник цитаты ? мир меняется.. и людям удобно покупать все онлайн, быстро где-то в дороге,
Эт точно - охенно удобно.
Кстати - чего там с теми кто купил онлайн у Натали?
Кострома писал(а):
Кое-кто из них умудрился получить чарджбэк от Натали через Сбер, судя по восторгам в контакте.....
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
elixir, это может и есть те 3,5 миллиона, "выплатой" которых НТ недавно хвастались ?))
т.е. не выплатили, а были отчарджбэчэны
кста... про чарджбэк ... все понятно если на счетах того, кого чарджбэчат есть деньги ...а если нет ? ... виза/мастер и банк-эмитент из своих средств не будут же оплачивать чарджбэки ?
т.е. не выплатили, а были отчарджбэчэны
кста... про чарджбэк ... все понятно если на счетах того, кого чарджбэчат есть деньги ...а если нет ? ... виза/мастер и банк-эмитент из своих средств не будут же оплачивать чарджбэки ?
Andreiaka писал(а):Источник цитаты это может и есть те 3,5 миллиона, "выплатой" которых НТ недавно хвастались ?))
Сам по себе непонятен механизм возврата этих 3,5 миллионов - как вернули при заблокированных счетах и откуда взяли их при невозможности поступлений средств в связи с этой же блокировкой.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
А ТА попали на бабки.elixir писал(а):Кое-кто из них умудрился получить чарджбэк от Натали через Сбер, судя по восторгам в контакте...
Банк с ТА полюбасу бабло стряхнет.Andreiaka писал(а):все понятно если на счетах того, кого чарджбэчат есть деньги ...а если нет ?
WILLY писал(а):Andreiaka писал(а):Источник цитаты это может и есть те 3,5 миллиона, "выплатой" которых НТ недавно хвастались ?))
Сам по себе непонятен механизм возврата этих 3,5 миллионов - как вернули при заблокированных счетах и откуда взяли их при невозможности поступлений средств в связи с этой же блокировкой.
Не иначе частные лица(клиенты НТ) деньги прямо на личные карты Воробьева и К перечисляли...))) а их никто не блокировал))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 783 гостя