CRYSTAL FAMILY RESORT & SPA некорректное поведение

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

elixir
Сообщения: 179

Чт сен 27, 2018 14:27  

Ситуация: через Анекс забронирован отель CRYSTAL FAMILY RESORT & SPA , номер STANDARD ROOM LAND VIEW. 2 взрослых и ребенок. По приезду, не слова не говоря поселили в семейный номер. Через 4 дня говорят-мы Вам дали семейный номер в качестве бонуса за повторный приезд , но завтра выметайтесь в стандарт. Ай да молодцы! И типа накосячил туроператор (неправильно забронировали). Смешно. В ваучере-то стандарт, как и бронировали. Хоть бы сами определились- это был их бонус или косяк турфирмы. Понятно, что косяк отеля. В отеле овербукинг и они дыры затыкают, как могут. Кого-то селят в виллу через дорогу от отеля.

Если все так печально, то тогда надо было сразу обговаривать последующий переезд, предлагать плюшки какие-нибудь. Или сейчас предлагать хоть что-то.
Туристы уперлись, но отпуск испорчен. Идет 2 дня психическая атака от ресепшт до старшего менеджера.
Туристы в Анекс написали, на что получили ответ " а не надо было заселяться в номер другой категории". Прелестно:)
Вопрос: А может ли отель пойти на крайние меры и переселит насильно?

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Чт сен 27, 2018 15:21  

elixir писал(а):Источник цитаты Вопрос: А может ли отель пойти на крайние меры и переселит насильно?

Имеет право. Но вряд ли захочет это делать - только в случае крайней нужды.
.... репутация дороже.

Аватара пользователя
info@tourclubs.ru
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сб сен 29, 2018 11:28  

Так правильно ответил Анекс! Туристы не задавали вопрос при заселении почему? Да просто могли и в отеле накосячить при заселении а потом привести в норму! Имеют полное право или пусть туристы доплачивают. Не могу понять Вашего и туристов Ваших возмущения!
О сколько нам мгновений чудных готовит интернета сеть

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт окт 02, 2018 16:32  

info@tourclubs.ru писал(а):Источник цитаты Не могу понять Вашего и туристов Ваших возмущения!

Абсолютно согласна. Чем недовольны то они? Странно даже.

elixir
Сообщения: 179

Вт окт 02, 2018 21:42  

А я туристов понимаю. Никто им не сказал при заселении, что это номер не их категории и что через 3 дня придется переезжать. А через три дня вызвали и сказали не очень ласково "валите в другой номер". Хоть бы плюшки предложили какие. И еще и типа "турфирма виновата".
Переселяться никому не охота в худшие условия, вещи собирать...
Пару дней докапывались, потом отстали и оставили в первом номере.
Вроде кого-то там даже уволили...

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт окт 02, 2018 21:59  

elixir писал(а):Источник цитаты А я туристов понимаю. Никто им не сказал при заселении, что это номер не их категории и что через 3 дня придется переезжать. А через три дня вызвали и сказали не очень ласково "валите в другой номер". Хоть бы плюшки предложили какие. И еще и типа "турфирма виновата".
Переселяться никому не охота в худшие условия, вещи собирать...
Пару дней докапывались, потом отстали и оставили в первом номере.
Вроде кого-то там даже уволил

Да я так-то всех готова понять, когда претензии обоснованны. Эти наши скидки, акции и т.п. довели уже людей до ожидания жгучей халявы везде. Бронировали стандарт? В ваучере стандарт? Ну так спокойно и переезжайте в номер, согласно брони.С отелем и сотрудником на стойке другой уже разговор. А вот охота туристам или нет - вообще не аргумент. За что платили, там и живите. Вот бы у нас все отели за повторный заезд (ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ ОТЕЛЯ) делали бонус в виде повышения категории номера.. Как-то разумнее нужно относится к таким ситуациям. Я бы своих туристов убедила, что поводов для скандала и возмущения нет

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб окт 13, 2018 22:53  

На мой взгляд ситуация была примерно такова: при их заезде была перепродажа, или номер их категории был не готов к заселению, и отель, дабы не держать гостей в лобби, заселил их в номер какой был свободен.
Через несколько дней номер понадобился под заселение, и тут туристов попросили переехать в свою категорию.
В принципе все законно и логично. И даже с мыслью о удобстве гостей. Вот только не объяснили им, что это временно. Отсюда и проблемы.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 773 гостя