В третьем выпуске рубрики «Читаем лучшие статьи журнала Tourism.Story на TourDom.ru!» опубликована статья «Феномен Booking.com: как агрегатору удалось взлететь на вершину гостиничного Олимпа?», вышедшая в номере журнала Tourism.Story за сентябрь 2018 г.
Недавняя инициатива об ограничении сервиса Booking.com в России очень показательна. Наша страна является для компании стратегическим рынком – именно отсюда «Букин» получает больше всего трафика. Поэтому неудивительно, что туроператоры пытаются защититься таким образом от глобального конкурента. О том, что позволило компании вырваться в лидеры как российского, так и мирового онлайн-бронирования, читайте в этой статье.
О феномене Booking.com
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7649
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
А чо там думать отчего и почему?
1. САМЫЙ великий рекламодатель в любом поисковике - рекламный бюджет такой, что запаритесь тягаться.
2. Букинисты, в любом телефоне в мобильных приложениях и везде их подсовывают...
А с учетом того, что наверное у любого, более половины посетителей идут с мобильных устройств - ответ очевиден.
3. Букинисты, очень классно построили схему - им платят ВСЕ (10-15-20%) а они при этом, ни за что не отвечают.
Ведь в Правилах пользования ресурсом прямо написано, что они всего лишь предоставляют площадку где встречаются за отели и туристы.
Правда классно - ничего НЕ производя и ни за что НЕ отвечая, вообще НЕ работая с клиентом получать 10-20% с каждой брони............
И не нужно за пустые кресла волноваться, за не выбранные квоты оправдываться.... с недовольными клиентами нервы мотать............
1. САМЫЙ великий рекламодатель в любом поисковике - рекламный бюджет такой, что запаритесь тягаться.
2. Букинисты, в любом телефоне в мобильных приложениях и везде их подсовывают...
А с учетом того, что наверное у любого, более половины посетителей идут с мобильных устройств - ответ очевиден.
3. Букинисты, очень классно построили схему - им платят ВСЕ (10-15-20%) а они при этом, ни за что не отвечают.
Ведь в Правилах пользования ресурсом прямо написано, что они всего лишь предоставляют площадку где встречаются за отели и туристы.
Правда классно - ничего НЕ производя и ни за что НЕ отвечая, вообще НЕ работая с клиентом получать 10-20% с каждой брони............
И не нужно за пустые кресла волноваться, за не выбранные квоты оправдываться.... с недовольными клиентами нервы мотать............
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Искала информацию по экскурсии на Крите, в описание вклинилась следующая реклама директ:
"Вернем 4% от стоимости бронирования на booking.com
Кэшбэк 4% с любого бронирования на booking.com. Вывод средств на банковскую карту, PayPal, Яндекс.Деньги. Выплаты в любые страны."
Это что еще такое?
"Вернем 4% от стоимости бронирования на booking.com
Кэшбэк 4% с любого бронирования на booking.com. Вывод средств на банковскую карту, PayPal, Яндекс.Деньги. Выплаты в любые страны."
Это что еще такое?
нужно замутить демонстрации с требованием букинг в рф запретить.
и приравнять эту контору к террористическим организациям, тех кто бронирует у букинга сажать за финансирование терроризьма. такую челобитную я намедне написал императору.
и приравнять эту контору к террористическим организациям, тех кто бронирует у букинга сажать за финансирование терроризьма. такую челобитную я намедне написал императору.
Неужто трудно букинг перебить? Он все чаще и чаще стал тупо давать рэк по многим направлениям.
Да и начальная комисс 5%, не проблема.
Да и начальная комисс 5%, не проблема.
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.
Pofigist писал(а):Источник цитаты нужно замутить демонстрации с требованием букинг в рф запретить.
1. Разрешить букинг в РФ только с использованием Буков новейшей модификации.
2. Попадание ракеты Бука в цель впредь именовать овербукингом.
На Троих писал(а):Pofigist писал(а):Источник цитаты нужно замутить демонстрации с требованием букинг в рф запретить.
1. Разрешить букинг в РФ только с использованием Буков новейшей модификации.
2. Попадание ракеты Бука в цель впредь именовать овербукингом.
Мы на ваши овербуки отвечаем Буком тут же.
-
- Сообщения: 11
Kraft писал(а):Неужто трудно букинг перебить? Он все чаще и чаще стал тупо давать рэк по многим направлениям.
Да и начальная комисс 5%, не проблема.
Проблема не в стоимости.
Проблема в мозгах.
Для 99% туристов отель=букинг. И других вариантов нет. И они бронят там даже если там дороже.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Pofigist, я отели уже лет 7 никакие не бронирую никому из туристов. С готовыми приходят. Слава Богу, что я на экскурсии "пересела" и мне пофиг, особой погоды не делает. А был бы мой основной заработок?
Причем, у меня на сайте есть партнерка типа аж 2% от суммы бронирования, если с моего сайта перейдут. Повесила, чтоб было. Так даже так не делают. Напрямую на тот же букинг идут. Психология "ни грамма врагу"
Причем, у меня на сайте есть партнерка типа аж 2% от суммы бронирования, если с моего сайта перейдут. Повесила, чтоб было. Так даже так не делают. Напрямую на тот же букинг идут. Психология "ни грамма врагу"
Pofigist писал(а):Источник цитаты Для 99% туристов отель=букинг. И других вариантов нет. И они бронят там даже если там дороже.
Мы уже как пару лет этим пользуемся: обещаем и без особых проблем бронируем по цене ниже букинга. Бывает, по каким-то отелям это не получается - что уже редко, иногда, наш заработок небольшой, чаще - мы зарабатываем больше, чем комисс. Поясню, турист настаивает: только ниже букинга! Например по дорогому туру на Мальдивы наши партнеры предложили цену на 90 тыс дешевле, чем у букинга. Но турист настаивает: ниже букинга! Мы скидываем 45. Ну, ведь, кроме букинга - другой правды нет, что хотели - то получили. раньше мы так не делали.
У меня 5% партнерка. Отдаю все 5%. Результат- такая же фигня.Anhar писал(а): ...у меня на сайте есть партнерка типа аж 2% от суммы бронирования, если с моего сайта перейдут. Повесила, чтоб было. Так даже так не делают. Напрямую на тот же букинг идут. Психология "ни грамма врагу"
Этот турист как раз из того 1%, который смотрит по сторонам, авось где-то ещё что-то есть. Остальные 99% даже не смотрят, тупо букают в букинге и всё.Savana писал(а): ...Поясню, турист настаивает: только ниже букинга! ...
Ниже букинга сделать ему не проблема. Проблема стащить таковых с букинг-наркоты.
В работе букинга налицо хренова туча нарушений, от сферы интересов ФАСа до политиканства и санкций. Но ведь не трогают их. Представляете какие там откаты?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 782 гостя