Коллеги, столкнулась с такой ситуацией. Сегодня забронировала отель Асдем парк в Кемере с вылетом из Краснодара 5 августа 7 ночей. Туристка оплатила, пока с ней говорили заявку подтвердили, туристка увидела что все хорошо и ушла домой, часов через 6 Пегас прислал такое письмо Уважаемые коллеги, Подтвердить бронь возможно по стоимости 1028.79 y.e. брутто.
А у нас брутто было 888 евро Я сразу заглядываю в заявку смотрю, они сняли подтверждение и увеличили стоимость На телефоны уже не отвечают в 16-56 мне написала сотрудница и сразу свинтила домой благополучно, а мне расхлебывай все выходные Что туристке сказать не знаю Подтверждение у меня есть на почте со старой ценой
Пегас химичит
Модератор: Administrator
Просто обидно, это получается они в каждую значит подтвержденную заявку через время могут написать что извините коллеги подтвердим только по новой цене дороже например на 10000 р., без объяснений почему, просто им так надо. Это вообще нормально, как вы думаете? Я теперь у них сто раз подумаю прежде чем бронировать. А туристы думают что это мы мутим, из-за этого Пегаса, я теперь всех предупреждать туристов буду что так может получится
Да, читала о таком же случае на форуме одном - туристка писала (бронировала он-лайн сама вроде). Тоже прислали: "Извиняйте, немогем по той цене!". Она им претензию накатала, а толку... Также прислали отписку: "Извиняйте-ошибка системы!" Там тоже ближайший вылет был...
-
- Сообщения: 11
у нас лет 10 назад была подобная ситуация с туроператором. Так вот он признал свою ошибку, сумма доплаты была намного больше, чем у автора. После этого, стал очень внимательно относится к ценам , опубликованным на сайте.
При этом у нас на руках было подтверждение, конечно.
Сейчас просто внаглую - ну не шмогла я - и все , никаких извинений, никакой ответственности.
Считаю, это неправильным.
При этом у нас на руках было подтверждение, конечно.
Сейчас просто внаглую - ну не шмогла я - и все , никаких извинений, никакой ответственности.
Считаю, это неправильным.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7656
lisa79, напоминаю, что когда кто-то выносит на форумное обсуждение подобные истории, крайне рекомендуется присылать пруфы (подтверждения, скриншоты, переписку с ТО) в личку Администратору. Буду признателен!
Администратор писал(а):lisa79, напоминаю, что когда кто-то выносит на форумное обсуждение подобные истории, крайне рекомендуется присылать пруфы (подтверждения, скриншоты, переписку с ТО) в личку Администратору. Буду признателен!
Скинула на почту. Но я уже не стала бороться, туристке нужен был именно этот отель и до 70000 р., он был только у Пегаса. пришлось перебронировать на даты позже и на день меньше. Но осадок очень неприятный остался от этой ситуации. Тем более когда я перебронировала и его сразу подтвердили, мне туристка написала, точно уже не будет сюрпризов больше, я письменно перезапросила у Пегаса, они даже не ответили. Вот такое отношение к нам агентам
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7656
lisa79 писал(а):Администратор писал(а):lisa79, напоминаю, что когда кто-то выносит на форумное обсуждение подобные истории, крайне рекомендуется присылать пруфы (подтверждения, скриншоты, переписку с ТО) в личку Администратору. Буду признателен!
Скинула на почту. Но я уже не стала бороться, туристке нужен был именно этот отель и до 70000 р., он был только у Пегаса. пришлось перебронировать на даты позже и на день меньше. Но осадок очень неприятный остался от этой ситуации. Тем более когда я перебронировала и его сразу подтвердили, мне туристка написала, точно уже не будет сюрпризов больше, я письменно перезапросила у Пегаса, они даже не ответили. Вот такое отношение к нам агентам
Спасибо, всё получил. Возможно, представитель ТО сможет ответить вам в форуме.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7849
Пока турагенты:
а) не изучат законодательство, касающееся оферты, рекламы и т.п., их будут иметь
б) пока агенты не научатся показывать зубки операторам и наказывать их за косяки, их будут иметь
Это одна сторона
А вторая:
а) пока у нас будет миллион турагентов с крошечными объемами, никаких зубов они показывать не будут, ибо ничего они для ТО не представляют, их просто пошлют лесом, забанят, отключат и т.п.
б) пока среди ТО не будет серьезной конкуренции за рынок, вообще рыпаться нет смысла, а конкуренции нет, ибо нет туристов
ТО как-то нужно выживать, и вот такие мелкие манипуляции с ценами им как-то в этом помогают. По закону: пока услуга не оплачена, можно делать все, что угодно, это не наказуемо и законно.
Вносите депозиты, чтобы могли делать мгновенные подтверждения.
Но вы же этого делать не будете, так как у вас нет денег.
Так что не жалуйтесь.
Это современный рынок, он такой.
а) не изучат законодательство, касающееся оферты, рекламы и т.п., их будут иметь
б) пока агенты не научатся показывать зубки операторам и наказывать их за косяки, их будут иметь
Это одна сторона
А вторая:
а) пока у нас будет миллион турагентов с крошечными объемами, никаких зубов они показывать не будут, ибо ничего они для ТО не представляют, их просто пошлют лесом, забанят, отключат и т.п.
б) пока среди ТО не будет серьезной конкуренции за рынок, вообще рыпаться нет смысла, а конкуренции нет, ибо нет туристов
ТО как-то нужно выживать, и вот такие мелкие манипуляции с ценами им как-то в этом помогают. По закону: пока услуга не оплачена, можно делать все, что угодно, это не наказуемо и законно.
Вносите депозиты, чтобы могли делать мгновенные подтверждения.
Но вы же этого делать не будете, так как у вас нет денег.
Так что не жалуйтесь.
Это современный рынок, он такой.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7849
lisa79 писал(а):Источник цитаты Вот такое отношение к нам агентам
Нет там никакого отношения к агентам.
Это технология и психология. Как только проявляется интерес к какому-то продукту, цена на него растет. Не бронируйте этот отель и увидите через пару дней: либо его не будет , либо цена вернется на прежний уровень. Проверено.
А подтверждение - это не сделка. Сделка - это счет.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):lisa79 писал(а):Источник цитаты Вот такое отношение к нам агентам
Нет там никакого отношения к агентам.
Это технология и психология. Как только проявляется интерес к какому-то продукту, цена на него растет. Не бронируйте этот отель и увидите через пару дней: либо его не будет , либо цена вернется на прежний уровень. Проверено.
А подтверждение - это не сделка. Сделка - это счет.
Если бы был будний день и мы бы сразу оплатили, Пегас также бы сказал доплатите или аннулируйте без штрафов Зато сейчас сразу всех туристов предупреждаю что могут быть доплаты у этого туроператора.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7849
lisa79 писал(а):Источник цитаты что могут быть доплаты у этого туроператора.
Неправильно вы предупреждаете.
Правильная фраза: до поступления оплаты цена не гарантирована. Это правильно с точки зрения законодательства и снимает негатив с вас, в первую очередь.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Правильная фраза: до поступления оплаты цена не гарантирована..
Прикол в том, что она и после поступления денег на счет ТО не гарантирована))
Примеров доплат по полностью оплаченным заявкам массы. И не только у Пегаса. К сожалению.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 738 гостей