Уважаемая Panda-agent, добрый день!
Наши специалисты занимаются решением ситуации с данной заявкой. Информация по размещению клиентов будет сообщена вашим куратором в ближайшее время.
С уважением, туроператор TEZ TOUR.
Тез - не заселение, давно с таким не сталкивались
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 378
teztour писал(а):Уважаемая Panda-agent, добрый день!
Наши специалисты занимаются решением ситуации с данной заявкой. Информация по размещению клиентов будет сообщена вашим куратором в ближайшее время.
С уважением, туроператор TEZ TOUR.
Очень на это надеюсь! Напрягает, что вторые сутки практически игнорирование всех моих запросов. А вообще, история интересная, как выше написала коллега "детектифффф"
-
- Сообщения: 378
Уважаемый teztour, прошу прощения, ближайшее время - это во сколько? Ко мне едут туристы за документами, что мне им выдавать? Ваучер согласно бронирования или распечатать невнятное письмо вашего сотрудника? Напоминаю, вылет завтра, мы - регион, туристы выезжают рано утром.
-
- Сообщения: 378
Если кому интересно - ближайшее время настало вот только что. По последней информации туристы селятся в забронированный вариант. День - псу под хвост на ровном месте. Что это было - так и не поняла. Но очень бы хотела понять.
-
- Сообщения: 1487
Надо дождаться,чтобы реально заселили в свой отель.
magellan07 писал(а):Надо дождаться,чтобы реально заселили в свой отель.
Так отель-то изначально был непрочь их принять (судя по переписке с агентом).
Это принимающая сторона как-то засомневалась)) в последний момент))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Сообщения: 378
kassandra писал(а):magellan07 писал(а):Надо дождаться,чтобы реально заселили в свой отель.
Так отель-то изначально был непрочь их принять (судя по переписке с агентом).
Это принимающая сторона как-то засомневалась)) в последний момент))
Все равно волнительно. Завтра еще ночка предстоит, пока не заселятся - как на иголках. Они впервые без трансфера туроператорского, да без языка, т.е. прям совсем один на один останутся в ночи с ресепшн. А отель сегодня что-то затаился, от них бы еще ОКея получить.
-
- Сообщения: 378
magellan07 писал(а):Надо дождаться,чтобы реально заселили в свой отель.
Полностью согласно! Если по ваучеру не заселят - вообще беда, куда бежать в ночи, кому звонить....
-
- Сообщения: 378
kassandra писал(а):Panda-agent, завтра дожимайте ситуацию.
Требуйте от Теза гарантий. Тогда не будет сюрпризов в ночи.
Какие они могут дать гарантии? Ваучер есть? Есть! Письмо на почту о заселении в выбранный отель есть? Есть! Чего еще у них можно потребовать? В идеале от отеля бы дождаться ответа, но сегодня как-то тихо с той стороны.
-
- Сообщения: 378
Жесть! Сегодня ближе к вечеру сообщает куратор, что все -таки в отель не заселят. Причиной называет разрыв контракта. Туристы уже в аэропорту. Замена безальтернативная (может, объективно и лучше), но совершенно в другом месте. Переделываю туристам трансфер.На минуточку, он дороже. пусть и ненамного). Ваучера на новый отель нет, обещают заселить по тому, который есть. Самое печальное на этот момент - новый отель пишет, что резервации нет. У туристов взлет через 5 минут.
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Panda-agent писал(а):Жесть! Сегодня ближе к вечеру сообщает куратор, что все -таки в отель не заселят. Причиной называет разрыв контракта. Самое печальное на этот момент - новый отель пишет, что резервации нет.
Что тут сказать? Держитесь! И нас держите в курсе, потому как с очень неприятным душком история.
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Сообщения: 378
Последние новости! Смс от туристов по приезду в новый отель с ваучерами забронированного: вай фай не дают, отправляют в отель по ваучеру. Связываюсь с куратором (время , на минуточку, 1.58), куратор обещает связаться с принимающей - буквально через 10 минут смс : заселили. Больше подробностей пока нет. Обещали проапгрейдить питание с HB до FB.
История мутная, но куратору однозначно надо отдать должное: все время была на связи, до заселения туристов. , несмотря на время. Но такие пердимонокли принмающей вообще не могу объяснить логически. Разрыв контракта объяснили многочисленными жалобами на сервис, питание и несоответствие звездности отеля. Но почему это произошло вдруг в конце сентября - тайна за семью печатями.
Очень надеюсь, что завтра все будет ок, туристов не выселят и предоставят обещанный FB.
История мутная, но куратору однозначно надо отдать должное: все время была на связи, до заселения туристов. , несмотря на время. Но такие пердимонокли принмающей вообще не могу объяснить логически. Разрыв контракта объяснили многочисленными жалобами на сервис, питание и несоответствие звездности отеля. Но почему это произошло вдруг в конце сентября - тайна за семью печатями.
Очень надеюсь, что завтра все будет ок, туристов не выселят и предоставят обещанный FB.
Последний раз редактировалось Panda-agent Ср окт 02, 2019 2:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 378
Очень бы хотелось услышать комментарии уважаемого представителя ТО.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ф.Ф.Преображенский и 442 гостя