Многие туристы хотят, чтобы уборку в гостиничном номере делали только по их просьбе
Но есть нюансы
Опрос в тг-канале «Крыша ТурДома» по теме: «Согласны ли вы, чтобы в вашем гостиничном номере убирались только по вашей просьбе?» за 2 дня собрал более 3600 откликов. Поводом обратиться к аудитории стала статья в британском издании dailymail о том, как один из гостей возмутился правилами сети отелей Premier Inn, где клининг надо заказывать заблаговременно.
Как выяснилось, к теме неравнодушны и наши читатели. Интересно, что за ежедневное наведение чистоты высказалось лишь чуть больше трети аудитории, 39%. А более половины устраивает, чтобы уборку проводили нерегулярно: 13% – в том случае, если живут в отеле много дней и 41% – попросту потому, что не любят, когда их беспокоят горничные.
Приведем аргументы тех, кто за клининг по запросу: «Раздражает, если приходят убираться во второй половине дня, когда обычно отдыхаешь в номере... Не всегда есть настроение, чтобы это делали при тебе... Прошу только поменять полотенца, если есть потребность, и выбросить мусор», «Идеальный вариант – когда мне это действительно нужно. Терпеть не могу, когда сотрудники отеля будят по утрам или "вламываются" в номер в любое время даже при наличии таблички “Не беспокоить”». «Да, по запросу было бы очень удобно, потому как ежедневно перестилать постель не требуется, насорить мы не успеваем, расходники всегда лежат с запасом. Обычно встречаем персонал в холле и по ходу решаем все вопросы».
Те, кто за ежедневный клининг, тоже не любят, когда нарушают их приватность на отдыхе: «Лучший вариант, если номер регулярно убирают, все расходники меняют, но при этом со мной не пересекаются».
Есть и такое мнение: «Если уборка по запросу приведет к удешевлению услуг, я за. Если же нет, то с какой стати на это соглашаться?»
А один из комментаторов обращает внимание на то, что потребность в уборке зависит от того, какой отель – курортный или городской. «В пляжной гостинице мне нужно, чтобы каждый день протирали пол от песка, меняли постельное белье. А вот в городской не всегда есть необходимость в ежедневном клининге». Кроме того, по мнению нашего подписчика, были бы актуальны онлайн-приложения отелей, через которые гость может не только забронировать ресторан, заказать еду в номер, а еще и высказать пожелания по уборке – как часто ее делать и в какие часы. Кстати, идея встретила одобрение и других участников опроса.
Напомним, острый кадровый голод в этом году испытывают гостиницы Сочи. В некоторых отелях горничным стали платить до 80 тыс. руб. в месяц, но даже на такие зарплаты люди идут неохотно, работать приходится «за троих». Не исключено, что уборка по запросу помогла бы отельерам рациональнее загружать персонал, наводить порядок в номерах по необходимости, но более тщательно.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Уборка номеров! Уборка номеров!
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7659
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7855
Хммм....
За все 30 с лишним лет, что я путешествую, и довольно часто и много, не приходилось сталкиваться с такой проблемой.
Один раз мы вернувшись с пляжа, застали в номере горничную, так она, извинившись, тут же испарилась.
Бывали случаи, когда из-за непогоды приходилось оставаться в номере, просто стук в дверь, вопрос: когда вам будет удобно, чтобы я убрала номер. Всё. Неужели это такая актуальная проблема? По-моему, высосано из пальца. Если только хозяин отеля экономит на персонале и его не хватает, чтобы убрать номера в отсутствии гостей, но уборка по запросу - это не решение проблемы. Фигня какая-то. Давайте, еще и гостиничный бизнес извратим.
Тут должна быть другая постановка вопроса - может быть, гостиницами должны управлять профессионалы?
За все 30 с лишним лет, что я путешествую, и довольно часто и много, не приходилось сталкиваться с такой проблемой.
Один раз мы вернувшись с пляжа, застали в номере горничную, так она, извинившись, тут же испарилась.
Бывали случаи, когда из-за непогоды приходилось оставаться в номере, просто стук в дверь, вопрос: когда вам будет удобно, чтобы я убрала номер. Всё. Неужели это такая актуальная проблема? По-моему, высосано из пальца. Если только хозяин отеля экономит на персонале и его не хватает, чтобы убрать номера в отсутствии гостей, но уборка по запросу - это не решение проблемы. Фигня какая-то. Давайте, еще и гостиничный бизнес извратим.
Тут должна быть другая постановка вопроса - может быть, гостиницами должны управлять профессионалы?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9635
Скрытая ссылка в тексте в предыдущем посте
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7659
помощник менеджера писал(а):Скрытая ссылка в тексте в предыдущем посте
Ага.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 714 гостей