Внимание: Экстренный онлайн-эфир на тему - Что случилось с "Трансшоу". Разъяснения по ситуации, связанной с выполнением рейсов в ГОА, на которых оператор взял блоки, даст представитель компании - консолидатора - директор по туризму UTE Megapolus Group Ксения Огиенко.
Вопросы по теме онлайн-эфира принимаются по e-mail: news@tourdom.ru или через кнопку "Задать вопрос гостю онлайн-эфира"
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТРАНССШОУ?
Модератор: Administrator
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Итак, у нас в гостях директор по туризму UTE Ксения Огиенко. Как мы знаем, вчера в компании UTE состоялось экстренное совещание, темой которого стало выполнение обязательств компании "Трансшоу" после внезапной смерти ее генерального директора - Валентина Ганина. Какова ситуация по состоянию на 12.00, т.к. на сейчас?
Прежде всего хотелось бы выразить глубокое соболезнование семье и близким людям Валентина Юрьевича. Все мы в шоке от последних событий, но сейчас попробую конструктивно разъяснить наше видение ситуации.
Вчера, после известия о трагедии, перед нами остро встал вопрос: что же будет с туристами имеющими авиабилеты на заказанные, но неоплаченные "Траншоу" рейсы? Так как за планируемые разворотные рейсы на период майских праздников в Гоа 29.04 и 30.04 оплата от Траншоу получена не была. Что было уже предпринято:
1) мы обзвонили блочников "Трансшоу", пригласили их на встречу и попытались совместно определить - какое количество пассажиров подлежит отправке в Индию на этих рейсах с их стороны. Мы получили цифру - 280 человек.
2) Определили количество пассажиров, подлежащее вывозу из Гоа, которые должны были вылетать 30 апреля, 1 мая из Гоа. Это более 600 человек, по нашим данным. Цифра уточняется до сих пор.
3) Холдинг Megapolus Group принял решение (кстати, совещание продолжалось до 5 утра) сохранить программу полетов в Гоа в виде, максимально приближенном к плану. Это в том числе связано с тем, что скандальное завершение сезона по Гоа может повлечь негативные последствия для всего туррынка России. Я имею в виду прежде всего ужесточение условий по дальнейшей работе с российскими операторами и авиакомпаниями со стороны индийских партнеров.
4) Ответственность за вывоз пассажиров, находящихся в штате Гоа и обладающих выписанными авиабилетами на указанные рейсы в Москву мы берем на себя, лишь частично покрывая их стоимость за счет депозита от "Трансшоу".
5) Нами уже сделано предложение в первую очередь блочникам "Трансшоу", имеющим подписанные контракты и проданные туры, по дополнительной перевозке в период майских праздников по минимально возможной цене.
Вчера, после известия о трагедии, перед нами остро встал вопрос: что же будет с туристами имеющими авиабилеты на заказанные, но неоплаченные "Траншоу" рейсы? Так как за планируемые разворотные рейсы на период майских праздников в Гоа 29.04 и 30.04 оплата от Траншоу получена не была. Что было уже предпринято:
1) мы обзвонили блочников "Трансшоу", пригласили их на встречу и попытались совместно определить - какое количество пассажиров подлежит отправке в Индию на этих рейсах с их стороны. Мы получили цифру - 280 человек.
2) Определили количество пассажиров, подлежащее вывозу из Гоа, которые должны были вылетать 30 апреля, 1 мая из Гоа. Это более 600 человек, по нашим данным. Цифра уточняется до сих пор.
3) Холдинг Megapolus Group принял решение (кстати, совещание продолжалось до 5 утра) сохранить программу полетов в Гоа в виде, максимально приближенном к плану. Это в том числе связано с тем, что скандальное завершение сезона по Гоа может повлечь негативные последствия для всего туррынка России. Я имею в виду прежде всего ужесточение условий по дальнейшей работе с российскими операторами и авиакомпаниями со стороны индийских партнеров.
4) Ответственность за вывоз пассажиров, находящихся в штате Гоа и обладающих выписанными авиабилетами на указанные рейсы в Москву мы берем на себя, лишь частично покрывая их стоимость за счет депозита от "Трансшоу".
5) Нами уже сделано предложение в первую очередь блочникам "Трансшоу", имеющим подписанные контракты и проданные туры, по дополнительной перевозке в период майских праздников по минимально возможной цене.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Ксения, внесите, пожалуйста, ясность: почему вообще возникла необходимость такого экстренного собрания с участием всех блочников. И какое участие в этом принимала сама компания "Трасшоу", которая, насколько это известно, существует? Что изменилось во взаимоотношениях ваших компаний после смерти Валентина Ганина?
Я поясню. Дело в том, что до 60% программы на Гоа закрывал именно "Трансшоу" - частично собственными продажами, частично - блоками от других операторов. По состоянию на вчерашний день, авиаброкер "Мегаполюс Авиачартер", который выступает заказчиком чартерной программы на Гоа, не получил от "Трансшоу" оплату за заказанные рейсы 29.04, 30.04 (2 рейса), 9.05 (2 рейса), 12.05.05. Ответственость за оплату этих рейсов в офисе Трансшоу после смерти генерального директора никто взять не может. Как следствие, пришлось действовать оперативно и самостоятельно.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
К нам уже поступают вопросы. Вот например, Сергей Лебедев интересуется, цитирую:
"Все вышесказанное означает, что борт трансшоу 29 числа точно не летит?"
"Все вышесказанное означает, что борт трансшоу 29 числа точно не летит?"
Отвечу Сергею. Сам рейс "Вим-авиа" в Гоа сегодня полетит. Поскольку компания UTE также является заказчиком рейсов на Гоа и наши пассажиры имеют на руках выписанные бланки авиабилетов, мы, конечно же, не можем допустить срыв программы.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Ксения, а что же делать тем, у кого нет на руках выписанных авиабилетов, но тур оплачен в компании "трансшоу" и лететь они должны на одном из перечисленных вами рейсов?
Блочники, заключившие договор с "Мегаполюс Авиачартер" и их клиенты, вообще никак не почувствуют произошедшее. Все остальные должны принять решение - вариантов несколько:
1) отказаться от поездки совсем и вернуть деньги клиентам из своего кармана
2) лететь регулярными рейсами через Бомбей или Дели, оплатив самостоятельно билеты
3) внести оплату за билеты в Мегаполюс Авиачартер.
Должна предупредить - количество мест ограничено типом Воздушного судна, поэтому приоритет в продаже мест получили компании, имеющие подписанные договоры с "Трансшоу" на эту перевозку. Также открыта свободная продажа билетов по наличию мест для прямых клиентов и агентов "Трансшоу".
1) отказаться от поездки совсем и вернуть деньги клиентам из своего кармана
2) лететь регулярными рейсами через Бомбей или Дели, оплатив самостоятельно билеты
3) внести оплату за билеты в Мегаполюс Авиачартер.
Должна предупредить - количество мест ограничено типом Воздушного судна, поэтому приоритет в продаже мест получили компании, имеющие подписанные договоры с "Трансшоу" на эту перевозку. Также открыта свободная продажа билетов по наличию мест для прямых клиентов и агентов "Трансшоу".
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Ксения, а имеет смысл агентам, уже оплатившим билеты для своих туристов отправлять их в Гоа, не зная точно, оплачено ли наземное обслуживание?
По нашим сведениям, относящимся к событиям 2 - недельной давности, на тот момент у "Трасшоу" была оперативная задолженность перед партнером. Вполне возможно, что за прошедшее время она была погашена. Точно этот вопрос могут прояснить только в самой компании "Трансшоу". В случае, если это прояснить не удастся, то я бы порекомендовала связаться непосредственно с их партнером в Гоа. Здесь важна именно позиция партнера - при наличии задолженности он может и принять туристов. а может и выселить даже туристов, уже находящихся там.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Ксения, к нам продолжают поступать вопросы от агентов "Трансшоу" и в частности, просят прояснить ситуацию также с рейсами на Агадир.
Например, Наталья из "Визави" интересуется -
"А что с рейсами на Агадир? В "трансшоу" говорят, что документы и наземку выдадут. Т.о. необходимо найти билеты. Владеете ли вы информацией насколько это возможно? И если удасться это сделать, кто будет встречать туристов в Марокко?"
Например, Наталья из "Визави" интересуется -
"А что с рейсами на Агадир? В "трансшоу" говорят, что документы и наземку выдадут. Т.о. необходимо найти билеты. Владеете ли вы информацией насколько это возможно? И если удасться это сделать, кто будет встречать туристов в Марокко?"
Наша компания не имеет никакого отношения к рейсам "Трансшоу" на Агадир. Я могу говорить только по ситуации с Гоа.
Но насколько мне известно, блочники "Трансшоу" на этом рейсе (суббота 30.04). в частности, "Спейс-тревел", принимают оперативное решение по данному вопросу самостоятельно.
Но насколько мне известно, блочники "Трансшоу" на этом рейсе (суббота 30.04). в частности, "Спейс-тревел", принимают оперативное решение по данному вопросу самостоятельно.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
очевидно, что ситуация находится в развитии. Вот, в частности, нет ясности и с другими рейсами, заявленными "Трансшоу"
Лариса из т/а "Кураж" интересуется:
"скажите, пожалуйста, как решается вопрос о рейсе на Гоа 8 мая. Мы
турагентство и забронировали тур через "Ванд Интернешнл" на 8 мая,
сегодня получили от них информацию, что рейс отменяется. Главный
вопрос, как приподнести это туристам, что делать?"
Лариса из т/а "Кураж" интересуется:
"скажите, пожалуйста, как решается вопрос о рейсе на Гоа 8 мая. Мы
турагентство и забронировали тур через "Ванд Интернешнл" на 8 мая,
сегодня получили от них информацию, что рейс отменяется. Главный
вопрос, как приподнести это туристам, что делать?"
Уважаемая Лариса,
Разобьем ответ на 3 части:
1) рейс на 8 мая компанией "Трансшоу" у нас заказан не был. Хотя, какое-то время назад, устно обсуждался вопрос о теоретической возможности постановки еще одного рейса на Гоа с 8 по 21 мая под потребности "Трансшоу". Но повторяю - дальше разговоров дело не продвинулось.
2) Я уверена, что компания "Ванд интернешлн" предпринимает все усилия по выполнению своих обязательств перед агентами и туристами.
3) Как объяснить туристам? Сначала стоит выяснить возможность отправки туристов в эти даты регулярными рейсами и предложить им этот вариант, объяснив общую трагичную ситуацию на рынке.
Туристы такие же люди и логичное объяснение поможет избежать конфликта.
Разобьем ответ на 3 части:
1) рейс на 8 мая компанией "Трансшоу" у нас заказан не был. Хотя, какое-то время назад, устно обсуждался вопрос о теоретической возможности постановки еще одного рейса на Гоа с 8 по 21 мая под потребности "Трансшоу". Но повторяю - дальше разговоров дело не продвинулось.
2) Я уверена, что компания "Ванд интернешлн" предпринимает все усилия по выполнению своих обязательств перед агентами и туристами.
3) Как объяснить туристам? Сначала стоит выяснить возможность отправки туристов в эти даты регулярными рейсами и предложить им этот вариант, объяснив общую трагичную ситуацию на рынке.
Туристы такие же люди и логичное объяснение поможет избежать конфликта.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 995 гостей