Компания работает 7 дней в неделю. В субботу и воскресенье работает служба дежурных менеджеров, которые готовы ответить на все интересующие вопросы и решить возможные проблемы. В том числе и с туристами, находящимися на маршруте. Кроме того, в случае сложных и нестандартных ситуаций, создана специальная служба реагирования на нестандартные ситуации, до которой моментально доводится суть проблемы дежурным менеджером, принявшим звонок.
В результате любая проблема находится под контролем и решается в самый кратчайший срок.
КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОММУНИКАЦИЮ ТО-ТА?
Модератор: Administrator
В одном из последних ответов вы сказали, что открыты для работы со всеми добропорядочными агентствами. Тогда ответьте, за каким продуктом, за какими турами, за какими направлениями им стоит к вам обращаться?
В своем арсенале компания имеет 18 направлений, из которых хотелось бы отметить круизы, поскольку наша компания является генеральным представителем в России и странах СНГ ведущего круизного холдинга Royal Caribbean & Celebrity Cruises, имеющего в своем распоряжении 29 лайнеров нового поколения, покрывающих более 200 круизных маршрутов по всему миру. Среди массовых пляжных направлений на зимний сезон можно выделить: Гоa, Таиланд , ОАЭ, а также горные лыжи и отдых в России, экскурсионные программы по Европе: Франция, Чехия, Италия, Австрия, Великобритания. Наконец существует традиционное направление нашей компании – США.
Теперь попробуем перенестись на мгновение в будущее.
Галину Кудрявцеву из компании "ОДИССЕЯ ХХI", г. Самара, интересует:
"Какие новые направления будет развивать Ланта-тур вояж в ближайшем будущем, чтобы порадовать наших дорогих туристов?"
Галину Кудрявцеву из компании "ОДИССЕЯ ХХI", г. Самара, интересует:
"Какие новые направления будет развивать Ланта-тур вояж в ближайшем будущем, чтобы порадовать наших дорогих туристов?"
Ваших дорогих туристов мы намерены порадовать новым направлением – Вьетнам. Вся информация будет предоставлена на выставке, на сайте, в каталогах.
Валентина Викторовна из агентства "Глориа Вояж" интересуется следующим:
"Добрый день, скажите пожалуйста, многие операторы ввели ограничение по времени разговора с менеджером. Это неудобно. Что можно успеть сказать за две минуты?"
"Добрый день, скажите пожалуйста, многие операторы ввели ограничение по времени разговора с менеджером. Это неудобно. Что можно успеть сказать за две минуты?"
Мы не ограничиваем время разговора, но ценим время агентства. Для этого с информационным центром еженедельно проводятся установочные совещания, на которых особое внимание уделяется «точкам продаж» на данную неделю – доводится актуальная информация, интересная для агентств. Также проводится обучение сотрудников, основанное на принципе «Краткость – сестра таланта».
Главное, дать максимум информации за минимальное время – это и есть профессионализм, которому мы стараемся соответствовать.
Особенно это важно для регионов, для которых звонки платные.
Главное, дать максимум информации за минимальное время – это и есть профессионализм, которому мы стараемся соответствовать.
Особенно это важно для регионов, для которых звонки платные.
Пользуясь случаем, хотела бы обратиться к агентству с предложением следовать нашему принципу - быть кратким и конкретным в вопросах, экономя свое время и деньги и время операторов, чтобы они могли ответить на максимальное количество звонков.
Приходит много вопросов по конкретным ситуациям, касающихся Вашей системы бронирования он-лайн.
Например, менеджера Наталию из компании "Глобал-тревел" на Кировской задает Вам такой вопрос:
"Хочется узнать, какие перспективы быстрого расчета индивидуального тура в on-line?"
Например, менеджера Наталию из компании "Глобал-тревел" на Кировской задает Вам такой вопрос:
"Хочется узнать, какие перспективы быстрого расчета индивидуального тура в on-line?"
Последний раз редактировалось Max Info Ср авг 17, 2005 9:53, всего редактировалось 1 раз.
В системе онлайн можно осуществить бронирование готовых групповых
и комбинированных пакетных туров. Компания продолжает совершенствовать систему онлайн-бронирования, в которой в дальнейшем возможно будет бронировать индивидуальные туры, но на данный момент мы принимаем заявки на индивидуальное бронирование либо по факсу, либо по e-mail. Данные заявки поступают менеджеру отдела индивидуального бронирования и обрабатываются в максимально короткий срок.
Для удобства работы все туры, забронированные через систему онлайн, заканчиваются распечаткой счета-подтверждения как для прямого клиента (где не видно вознаграждение агентства), так и для менеджера туристического агентства (с указанием комиссионного вознаграждения).
и комбинированных пакетных туров. Компания продолжает совершенствовать систему онлайн-бронирования, в которой в дальнейшем возможно будет бронировать индивидуальные туры, но на данный момент мы принимаем заявки на индивидуальное бронирование либо по факсу, либо по e-mail. Данные заявки поступают менеджеру отдела индивидуального бронирования и обрабатываются в максимально короткий срок.
Для удобства работы все туры, забронированные через систему онлайн, заканчиваются распечаткой счета-подтверждения как для прямого клиента (где не видно вознаграждение агентства), так и для менеджера туристического агентства (с указанием комиссионного вознаграждения).
Менеджер Елена из компании "Ладья Тревел" на Соколе спрашивает:
"Добрый день, Галина, скажите, как реально оперативно получить нужную информацию и подтверждение?"
"Добрый день, Галина, скажите, как реально оперативно получить нужную информацию и подтверждение?"
Последний раз редактировалось Max Info Ср авг 17, 2005 9:52, всего редактировалось 2 раза.
Наилучший способ максимально быстро получить подтверждение на тур – осуществлять бронирование через систему онлайн.
На этом наш эфир подошел к завершению.
Благодарим Галину и Анну, а также всех участников эфира. Вопросов поступило действительно очень много. На те из них, на которые не было времени ответить в самом эфире, наши эксперты ответят позже.
Лучшим вопросом наши эксперты считают вопрос читателя ORK1, поскольку он показался всем хоть и простым, но неординарным. Победителя просят позвонить по телефону 5407111 менеджеру проекта Юлии Стоякиной для выяснения судьбы его приза.
Прямо сейчас, данная ветка будет открыта для публичного конструктивного обсуждения.
Благодарим Галину и Анну, а также всех участников эфира. Вопросов поступило действительно очень много. На те из них, на которые не было времени ответить в самом эфире, наши эксперты ответят позже.
Лучшим вопросом наши эксперты считают вопрос читателя ORK1, поскольку он показался всем хоть и простым, но неординарным. Победителя просят позвонить по телефону 5407111 менеджеру проекта Юлии Стоякиной для выяснения судьбы его приза.
Прямо сейчас, данная ветка будет открыта для публичного конструктивного обсуждения.
Мы благодарим от имени компании участников эфира за проявленный интерес к нам, за множество вопросов, на которые мы постарались ответить по возможности открыто и конструктивно. На поступившие вопросы, на которые мы не успели ответить в течение эфира мы постараемся ответить в ближайшее время, а также будем рады новым вопросам и открытому обсуждению после эфира.
Удачи и успешных продаж!
Удачи и успешных продаж!
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Галина.
Я знаю несколько менеджеров, довольно долго проработавших и в результате ушедших их вашей фирмы.
Скажите, ведетет ли вы анализ таких "уходов" и причин почему профессионалы- сотрудники покинули вашу компанию?
Я знаю несколько менеджеров, довольно долго проработавших и в результате ушедших их вашей фирмы.
Скажите, ведетет ли вы анализ таких "уходов" и причин почему профессионалы- сотрудники покинули вашу компанию?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 711 гостей