Наталья Епифанова писал(а):Если т/о в своих каталогах на каждый отель сделают сноску «недостатки отеля», кратко перечислив основные (например, что в данном отеле all-inclusive совсем не соответствует должному уровню, но в связи с этим и цена на отель ниже, чем у отелей той же категории). Думаю, это должно помочь менеджерам т/а. Но навредит ли это каким – либо образом т/о?
А чем это может навредить?
Если вы знаете, что отель на рынке все равно пользуется спросом, к примеру, благодаря цене или тому, что в нем есть бассейн с горками, что его все равно будут покупать, то преупреждая о недостатке, ТО сможет избежать нереканий. Как со стороны конечного потребителя, так и со стороны агента, которому недовольный клиент потом высказал, что он про него и про продукт ТО думает.
Можно дополнительно проводить семинары и уже на них давать дополнительную информацию какую-то.
Тут были где-то темы о том, как подбирать тур туристу...
Если агент вкрадчивым голосом скажет, что вот по цене - шоколадное предложение. Но "кормежка" не идеальна, хотя никто голодным не ходит и на тюремную еду совсем по вкусу и качеству яств не похоже :о)))
Если клиент согласиться, а на деле все окажется несколько лучше, чем он ожидал, то агентство и оператор имеют шанс получить лояльного им клиента.
Если клиент не согласиться, то в подавляющем большинстве случаев ТО может предложить ему альтернативный вариант.
Клиент поедет в другой отель и тоже будут высокие шансы на то, что он останется доволен. А может быть потом, рассказывая об отдыхе знакомым, с видом знатока скажет родственнику, спрашивающему совета по отелям, что вот на твой бюджет как раз был другой вариант. Иди в компанию такую-то, они об недостатках отелей честно предупреждают.
Чем меньше клиенты будут дезинформированы о продукте, чем более достоверная информация будет им предоставляться, тем более цивлизованным станет рынок в целом.
Я так думаю (С, Фрунзик)
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)