Фишка писал(а):Я вот не понимаю......иногда такое чувство возникает, что все "продавщицы из овощного" совковые переквалифицировались у нас в турагентов:(
Ну почему все думают, что позвонив, или (еще хуже) НАПИСАВ ПИСЬМО, клиент вам уже ОБЯЗАН??? Мы же в сфере УСЛУГ работаем! не бумажку вы продаете, а УСЛУГУ! А в услугу и консультирование входит.....
И если товар можно повертеть в руках и положить обратно на полку, то почему клиенту нельзя даже услышать/прочитать про него?
Обидно, что в туризме такое повсеместно....
Честное слово, работая с другими организациями, предлагающими тоже услуги (рекламные агентства, банки и пр) иногда прослезиться от умиления хочется.....на любое мое "а можно.....? а сколько....? а что это такое...? получаю такой развернутый ответ, и такие подробные письма, что иногда даже неудобно становится "по пустякам" их напрягать, как подумаю, как они на мой вопрос как всегда "наизнанку" вывернутся.....
Кстати, вопрос по теме: может, у вас так много клиентов, что вы тут рассуждаете, кого "послать", кого нет?
Поделитесь плз, статистикой, у кого какое соотношение звонки/продажи?
ИМХО, про овощной магазин неуместное сравнение..
У нас практика такая в ТО ( ТА это другая весовая категория) : есть каталог с маршрутами, отелями- выбирай, заказывай, оплачивай- поезжай отдохни, а все что выходит за рамки этого каталога- заказывай, внеси залог от 100-150 евро в зависимости что желаешь и тебе разработают тур с учетом твоих требований и занимаеться тобой будет не девушка- юноша на продажах, а консультант, который ездит в ознакомительные туры, разрабатывает маршруты и прочия...
В России это почему называется " овощным магазином"