1. Мы никуда не пропадали. Начнем с этого.
2. Была проблема, о которой было написано в теме "Началося". Проблема заключалась в том, что консолидатор заменил борт на меньший, потребовал доплату в размере 150 уй за каждый уже оплаченный туристом билет + продал ДВАЖДЫ уже подтвержденные им места.
3. Агентство МГП на Бауманской БЫЛО ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ИНФОРМИРОВАНО и было информировано о том, что мы занимаемся решением этой проблемы вплотную. На всякий случай нами рассматривались варианты с альтернативной перевозкой. Кроме того, мы держали связь с Юрием из Авиачартера на предмет того, чтобы туристов посадили на рейс, с которого их сняли, при первой же возможности.
4. Всего у нас на этом борту должно было быть 6 туристов (остальные летели другими самолетами, мы до последнего не хотели никого ни на какие чартеры в Акабу сажать, ибо дело было ясное, что оно какое-то темное. Чартер продавался нами по остаточному принципу). Двоих из шести смогли посадить на чартер. Двое вылетели в день вылета чартера через Дамаск, согласившись увеличить количество дней пребывания в регионе с 8 до 12 дней (заказали несколько экскурсий по Сирии + добавили несколько дней к пребыванию на Мертвом море).
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
5. Не вылетели только 2 туристов. Туристы МГП на ст метро, указанной выше. По словам агентства, туристы категорически не соглашались ни на какие альтернативные варианты. Они даже не были согласны на то, чтобы приехать на подсадку в аэропорт (Юрий обещал взять чистые бланки и постараться посадить на рейс - рейс был ранний, шансы на то, что кто-то не доедет, были довольно велики). Представитель агентства или кто он там был орал мне в трубу "Вы обязаны были посадить нас на регулярку!!" (Ноу комментс и хихи 2 раза - при том, что мы предупреждали, что это чартер, что всякое возможно и что ближайший доступный вылет - 6.11).
6. Благодаря весьма "корректному" и "интеллигентному" поведению представителей МГП всё на той же Бауманской, у нас теперь в свидетелях ходит все трехэтажное здание на Мясницкой. МГП расстаралось. Теперь все знают, как сотрудницу не имеющей к нам отношения организации ВЗЯЛИ В ЗАЛОЖНИКИ и не выпускали из офиса. Ей лично и моему мужу, не имеющему отношения к туризму, угрожали науськиванием бандитов и всякими гадкими неприятностями. Всех подробностекй этого цирка я пока не знаю (да, Андреяка - это-таки был ЦИРК, весь вечер на арене - МГП теперь уже знаете на какой станции метрополитена).
7. Тур двоих туристок БЫЛ СОРВАН СОТРУДНИКАМИ МГП.
8. А все остальные туристы в настоящий момент довольны как слоны: двое на Мертвом море, еще двое шалеют от пряного воздуха Дамаска, млеют от его гостеприимства и хлебосольности. В составе группы из 12 человек. А вечером отчалят в Амман за новыми впечатлениями.
Надо доверять людям.
Особенно тем, которые стараются помочь.
Людям, которые разруливают проблемы, находясь за пределами уютного офиса, без доступа к интернету, с садящимися от обилия звонков мобильниками, которые идут на то, чтобы оплачивать штрафы за аннуляцию тура по вине агентства из своего собственного кармана.
Проблема возникла не по нашей вине. Хорошо ли мы справились с задачей по ее разруливанию - решать тем 4 туристам, которые все-таки вылетели вчера из Москвы.
А агентству, которое устроило цирк и сорвало тур своим клиентам, я бы посоветовала сидеть тихо-тихо. Чтобы все поскорее забыли о том беспределе, которое оно учинило в Москве за время нашего отсутствия. А то вдруг найдутся операторы, солидарные с Иорданским клубом и не желающие подтверждать заявки тем, кто решает текущие рабочие моменты "по понятиям" и с применением угроз физической расправы над теми, кто вообще не имел никакого отношения к организации их тура?
Стыдно, господа хорошие.
И как-то не солидно...
Ps: идем обедать клиентов. Вчера они на ушах стояли от свежевыжатых соков, офигительного мяса, салатов и т.п.
А чьи-то клиенты сидели в Москве. И вспоминали "незлым тихим словом" (С, Т.Г. Шевченко) тех агентов, которые накрутили им хвосты и не дали отправиться в отпуск.
В Москве будем завтра.
Всем привет.
Лублу-цалую.