ТО, почему вы так к нам относитесь???

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Пт ноя 30, 2007 18:46  

Я не виню сейчас всех ТО, но вот какая картина получается:

Поступает предложение от местного крупного ТО (он уже фигурировал в этой ветке), мол коллеги, выручайте, сильно горят билеты. Предлагают "фортуну" в Шарме за копейки. Вылет в воскресенье (02.10.2007). Бронируй в обед сингл по этой программе. Вечером звонит менеджер и такая картина: "У меня осталось два. В другой ТА сидит пара, которая хочет сесть на эти билеты. Если ты оплатишь полную стоимость билета (а не "горящие" билеты), то я тебе с удовольствием подтвержу тур..."

В итоге клиенты говорят, что это за цирк!? Спокойно улаживаем с ними все разногласия. Сейчас будем возвращать деньги.

Состояние :evil:


Теперь очень интересно, почему такое отношение: ребята, мы горим, выручайте..........спасибо, мы закрылись великолепно, и ничего не интересует.... Почему когда ты кидаешь заявку на сингл, тебе не подтверждают целый день и ждут заявку, чтобы закрыть сразу два места. А до твоей заявки у них нет дела....
Призвание у нас такое - людей посылать...

Валюша

Вт дек 04, 2007 17:51  

милый...КОЛЛЕГА, мне так близка Ваша ситуация...

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт дек 04, 2007 17:56  

нужно торговаться с ТО.это рынок,бизнес...кто больше заплатил-того и тапки.тоже неоднократно бывала в такой ситуации,обычно решающими оказываются личные связи с этим ТО(директором желат-но)и начинаются торги.в результате сходимся на определенной сумме.при этом вы можете попросить доплатить туриста ,ну или ополовинить свою зарлату(если перед туристм неудобно)Поэтому,уважаемые коллеги!перед туристом неудобно быть не должно!
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 18:49  

Всё понятно, когда продажи у ТО идут гладко, но когда она горят синим пламенем, а ты пытаешься внести какую-либо посильную помощь....
Призвание у нас такое - людей посылать...

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 19:20  

Теперь очень интересно, почему такое отношение: ребята, мы горим, выручайте

А нафик врага выручать? ТО без друзей, по определению другом быть не может.....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Ср дек 05, 2007 11:07  

egorka
Возможно....
Призвание у нас такое - людей посылать...

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Чт дек 06, 2007 16:31  

нормально. поддерживаю ТО. Естественно ему НАДО оба иместа слить. "

Аватара пользователя
Фишка
Сообщения: 627

Чт дек 06, 2007 16:48  

Ну вот только не надо рассказывать, что вы этот SGL пытались продать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из желания помочь любимому ТО! Просто пришли клиенты за халявой за 3 копейки, почему не продать?

И понятна позиция ТО, они знают, что халявщиков они еще найдут, а деньги спасать надо......и эти 3 копейки (которыми они может и рискуют, если 2-е кресло "сгорит") их уж точно не спасут.

Это бизнес, ребята : ;-) :

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Чт дек 06, 2007 18:26  

Фишка, в каком-то смысле я с Вами согласен. Только почему, когда горит ТО, просят хоть кого-то дать (сингл). На данном туре агентство заработало больше седых волос, чем прибыли. А когда ты им стараешься помочь (чисто из дружеских отношений с менеджером), они тебя пол дня держат в неведение?

Субкоманданте
Возьмем немного подругому: с какой целью ТО предложил доплатить за сингл, но по полной стоимости билета? Это считается нормальным???? :evil:
Призвание у нас такое - людей посылать...

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Чт дек 06, 2007 22:30  

Извините, Denis_chal_2, но я не понимаю, зачем открывать такую тему.

Вряд ли для кого-то новость, что есть туроператоры, с которыми трудно и неприятно иметь дело.

Задача руководства ТА -- поиск и установка хороших отношений с достойными ТО. Ваш партнёр показал своё лицо -- и при этом Вы потеряли немного. закбудьте про него и ищите другого.

А "чисто из дружеских отношений с менеджером" лучше ничего в делах не делать. ИМХО.
tmanager

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Пт дек 07, 2007 15:51  

tmanager, спасибо большое. Кажется единственно, на мой взгляд, верное решение. Просто остался на душе неприятный осадок...
Призвание у нас такое - людей посылать...

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Пт дек 07, 2007 16:19  

Denis_chal_2 писал(а): Просто остался на душе неприятный осадок...


Это самая большая проблема. Говорю без тени иронии.

Случается, я попадаю на вечерние посиделки тур. менеджеров. И смотрю, как не только мужчины, но и дамы проходятся по крепким напиткам. Неслабо так проходятся.

Придумывать хобби надо.

P.S. Руководитель фирмы, в которой я внедряю сейчас свою прогу, недавно вернулся из филиала. Самое яркое впечатление: "в шесть вечера все валят домой!!!".
tmanager

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт дек 07, 2007 18:39  

Сногсшибательная писал(а):1. нужно торговаться с ТО.это рынок,бизнес...
2. кто больше заплатил-того и тапки.тоже неоднократно бывала в такой ситуации,обычно решающими оказываются личные связи с этим ТО(директором желат-но)и начинаются торги.в результате сходимся на определенной сумме.
3. при этом вы можете попросить доплатить туриста ,
4. ну или ополовинить свою зарлату(если перед туристм неудобно)
5. Поэтому,уважаемые коллеги!перед туристом неудобно быть не должно!

Не высказывания, а просто пипец какой-то!!!

1. У нормальных цены выставлены и они непокобелимы.(так должно быть)
То-то и думаю, когда у нас запрашивают, начинают цены спрашивать... А я злюсь и отсылаю на сайт к прайсу!!!
Может действительно каждый раз торговаться :good:
2. Ага, прально аукцион объявим, в пике сезона, когда места ВАМ нужны - приходите!!!
3. Блин! Неужели именно так и работаете????
Сначала с туриста денег возмете за тур, по-обещав за 3 копейки. А потом еще рубчик по-просите доплатить!!!!
4. А лучше, всю свою прибыль сразу отдайте, вот таким вот УХОРЯМ!
И доплатите таким вот УХОРЯМ, чтобы не терять СВОЕГО туриста и СВОЕ "лицо"
5. Пипец!!! Нет слов!!!!
Это как раз и есть логика ТОошников!!!!
Работают по принципу "Отряд не заметил потери бойца!"

И такому отношению со стороны ТОошников к ВАМ и ВАШИМ туристам, именно Вы и приучили!!!
И вся система, по которой менегер подбирает тур, абы у кого взять. А не постоянство в связях. Именно к такому отношению и к таким итогам и приводит!!!

Менегеры ТА!
Вам такое отношение к ВАМ и ВАШИМ туристам нравится?????
Если ДА - то продолжайте умываться и краснеть перед СВОИМИ туристами!
Если НЕТ - то пошлите на х** таких ухорей, и не ведите беспорядочные связи!
Работайте с теми, кто ВАС уважает и не выделывает таких финтов ушами!!!

Лично я, таких "партнеров" просто посылаю нахрен!!!

Удачи всем нам!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Пт дек 07, 2007 21:19  

Denis_chal_2 писал(а):Фишка, в каком-то смысле я с Вами согласен. Только почему, когда горит ТО, просят хоть кого-то дать (сингл). На данном туре агентство заработало больше седых волос, чем прибыли. А когда ты им стараешься помочь (чисто из дружеских отношений с менеджером), они тебя пол дня держат в неведение?

Субкоманданте
Возьмем немного подругому: с какой целью ТО предложил доплатить за сингл, но по полной стоимости билета? Это считается нормальным???? :evil:

Сам в шкуре такой сидел, если у меня сгорают 2 кресла, то КОНЕЧНО отдам тому у кого 2 человека. А куда билет второй деть?
А вот ухорей от ТА продавая Оман насмотрелся в этом сезоне. Сделали спецуху - продаешь пакет в Оман на 14 ночей на НГ- едешь в Оман бесплатно...одно ТА аж заявило мне мы тут ваших конкурентов такой тур продали, вы отправляйте нас, на одном ж рейсе летите

а за те ТА кто мне из года в год по 5-6 комнат на оманских рейсах мне закрывает - глотку порву и расшибусь. А падальщиков, что на халяву как мухи слетаются, на горящее, горячее и бесплатное - относится буду как к одноразовому

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн дек 10, 2007 15:49  

minihotel писал(а):
Сногсшибательная писал(а):1. нужно торговаться с ТО.это рынок,бизнес...
2. кто больше заплатил-того и тапки.тоже неоднократно бывала в такой ситуации,обычно решающими оказываются личные связи с этим ТО(директором желат-но)и начинаются торги.в результате сходимся на определенной сумме.
3. при этом вы можете попросить доплатить туриста ,
4. ну или ополовинить свою зарлату(если перед туристм неудобно)
5. Поэтому,уважаемые коллеги!перед туристом неудобно быть не должно!

Не высказывания, а просто пипец какой-то!!!

1. У нормальных цены выставлены и они непокобелимы.(так должно быть)
То-то и думаю, когда у нас запрашивают, начинают цены спрашивать... А я злюсь и отсылаю на сайт к прайсу!!!
Может действительно каждый раз торговаться :good:
2. Ага, прально аукцион объявим, в пике сезона, когда места ВАМ нужны - приходите!!!
3. Блин! Неужели именно так и работаете????
Сначала с туриста денег возмете за тур, по-обещав за 3 копейки. А потом еще рубчик по-просите доплатить!!!!
4. А лучше, всю свою прибыль сразу отдайте, вот таким вот УХОРЯМ!
И доплатите таким вот УХОРЯМ, чтобы не терять СВОЕГО туриста и СВОЕ "лицо"
5. Пипец!!! Нет слов!!!!
Это как раз и есть логика ТОошников!!!!
Работают по принципу "Отряд не заметил потери бойца!"

И такому отношению со стороны ТОошников к ВАМ и ВАШИМ туристам, именно Вы и приучили!!!
И вся система, по которой менегер подбирает тур, абы у кого взять. А не постоянство в связях. Именно к такому отношению и к таким итогам и приводит!!!

Менегеры ТА!
Вам такое отношение к ВАМ и ВАШИМ туристам нравится?????
Если ДА - то продолжайте умываться и краснеть перед СВОИМИ туристами!
Если НЕТ - то пошлите на х** таких ухорей, и не ведите беспорядочные связи!
Работайте с теми, кто ВАС уважает и не выделывает таких финтов ушами!!!

Лично я, таких "партнеров" просто посылаю нахрен!!!

Удачи всем нам!

Вот чудак-человек(не зра т-щ Ленин изображен на аватаре)-идеалист.Непоколебимы и непокобелимый.Двигайтесь дальше в своем направлении-удачи...Но практика показывает,что во всяком..даже суперпринципиальном ТО (где такие только воодятся..хе-хе)бывают сбои!мы вообще -то в сфере услуг,а не вколбасном отделе.И плох тот манагер ,который не гибок,не может,не хочет общаться ни с туристами,ни с ТО для достижения своих целей,а подобно вашему высказывнию хлопает дверью и уходит с высокоподнятой головой.Да от вас все туристы разбегутся .Нужно знать все плюсы и минусы каждого ТО с кем вы работаете и ставить туристов перед реальным фактом,а не облизывать конкретного ТО.А если вы мне укажете ТО у которого только плюсы-я вам дам $100
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 773 гостя