Tatjana
Да, уж Вы правы! От себя никуда не убежишь ...
ГТК «Россия» не будет выполнять зимние чартерные перевозки...
Модератор: Administrator
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
- SeaKat
- Сообщения: 89
Похоже, проблемы не только у "России" - http://www.kp.ru/online/news/152456/
http://www.kp.ru/daily/24180/389691/
http://www.kp.ru/daily/24180/389691/
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
14 октября поступил еще один комментарий ситуации дирекции ГТК "Россия"
Официальный комментарий ГТК "Россия":
Официальный комментарий ГТК "Россия":
В дополнение к ранее сделанному заявлению, ГТК «Россия» сообщает, что рассмотрела направленное 10.10.2008 г. Росавиацией «Уведомление о необходимости устранения нарушений при оформлении заявки…» и пришла к выводу, что оно не содержит должного обоснования и имеет существенные нарушения процедурного характера. При этом способ распространения информации со стороны Росавиации указывает на направленность по дискредитации авиакомпании. Заявления на допуск авиакомпании к выполнению чартерной программы было оформлено в соответствии с определенным приказом №92 от 17 июня 2008г., имеет требуемое обеспечение и выполнено с соблюдением необходимых сроков. Об этом говорится в официальном письме, направленном 13.10.2008г. в Росавиациию. Учитывая эти обстоятельства, авиакомпания дополнительно заверяет своих партнеров и пассажиров, что зимняя чартерная программа полетов ГТК «Россия» будет осуществлена в полном объеме.
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
А вот информация от СЗРО РСТ :
Без ГТК «Россия» Санкт-Петербург превратится в авиаполустанок. По сообщениям СМИ: Рассмотреть возможность сохранения регистрации авиакомпании ГТК «Россия» в Петербурге просят премьер-министра Владимира Путина депутаты Законодательного собрания. Парламентарии приняли обращение, в котором выразили обеспокоенность тем, что «Россия» после объединения ряда крупных авиакомпаний перестанет быть самостоятельным юридическим лицом, и головной офис будет находиться в Москве. На сегодняшний день ГТК «Россия» является базовой авиакомпанией «Пулково», а после перевода компании в столицу у аэропорта без базового перевозчика изменится инвестиционная привлекательность и перевод компании в столицу пагубным образом отразится на экономике города, отмечают депутаты. «Если наш город останется без собственной авиакомпании, это будет означать изоляцию аэропорта Петербурга от общероссийской авиасети. «Пулково» превратится фактически в авиаполустанок, что, в связи с последующим сокращением финансирования аэропорта, скажется и на безопасности пассажиров. Также переход «России» в Москву скажется на доходах Петербурга, приведет к нарушению бизнес-климата и ухудшению репутации города», - считает спикер городского парламента Вадим Тюльпанов. Напомним, в начале сентября было опубликовано совместное заявление государственной корпорации «Ростехнологии», правительства города Москвы и администрации Красноярского края о том, что они объявляют о намерении совместно создать новую объединённую компанию — ведущего оператора на рынке внутренних и международных перевозок. Создаётся это предприятие на базе московской авиакомпании «Атлант-союз», к которому присоединяются печально известный AiRUnion, «Саратовские авиалинии», «Владивосток-авиа», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии» и ...ГТК «Россия». Народные избранники просят премьера рассмотреть вопрос либо о том, чтобы новый холдинг был зарегистрирован в Петербурге, либо сохранить ГТК "Россия" как отдельное юридическое лицо в городе. Свою обеспокоенность они выразили в обращении на имя Владимира Путина - документ был принят единогласно. Народные избранники опасаются, что в случае исчезновения ГТК "России" Петербург потеряет свое значение как один из основных стыковочных узлов по перелетам из России в Европу. Депутаты также указывают, что город потеряет одного из крупнейших налогоплательщиков, соответственно, бюджет недополучит доходы, что скажется, возможно, на социальных программах.Некоторые депутаты помимо указанных минусов еще обеспокоены имиджевой проблемой - за последнее время в городе привыкли, что крупные компании приходят в город, а не уходят из него. Спикер палаты Вадим Тюльпанов также указал, что с переводом ГТК "Россия" в Москву будет необходимо переоформить международный сертификат безопасности полетов на другого перевозчика, который "и вовсе приостановит коммерческую деятельность ГТК "Россия"".Кроме того, депутаты уверены, что уход "России" значительно снизит инвестиционную привлекательность города, в частности это отразится на аэропортовом комплексе "Пулково". В марте 2009 года должны быть объявлены результаты конкурса на право создания нового аэропортового комплекса города. Вадим Тюльпанов считает, при уходе ГТК "Россия" из города солидные инвесторы потеряют интерес к проекту.В пресс-службе ОАО "Аэропорт Пулково" сообщили о поддержке инициативы депутатов. Советник генерального директора аэропорта по развитию Виктор Конященков сказал, что в случае ухода ГТК "Россия" из Пулково значительно изменится структура и маршрутная сеть перевозок.Он выразил сомнение, что в стране есть другая авиакомпания, которая сможет заменить ГТК для аэропорта. Кроме того, развитие аэропорта Пулково, и в частности новый проект хаба (узлового международного аэропорта), предполагает участие ГТК "Россия" в качестве базовой авиакомпании. Виктор Конященков затруднился прогнозировать, как отразится возможный уход домашних авиалиний из Пулково, но отметил, что "изменение отношения будет".Премьер-министр Владимир Путин согласился с позицией властей Петербурга по реорганизации ГТК "Россия" с учетом интересов города. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко обсуждала вопрос о ГТК "Россия" с премьером Владимиром Путиным, когда он был в Петербурге. Она выступила с позицией города: либо новая компания должна быть зарегистрирована в Петербурге, либо ГТК "Россия" должна остаться базовой авиакомпанией для нашего аэропорта "Пулково». Премьер с этой позиций согласился в целом, поддержал ее. Валентина Ивановна добавила, что теперь данный вопрос необходимо согласовать с министерством транспорта, "Ростехнологиями" и другими ведомствами. В пресс-службе правительства сообщили, что решение о месте регистрации новой авиакомпании пока не принято. В правительстве Москвы, которое станет вторым по размеру акционером новой авиакомпании, сказали, что будут против ее регистрации в Петербурге. Впрочем, как пояснили в комитете по транспортно-транзитной политике администрации Санкт-Петербурга, городские власти хотят, как минимум, чтобы ГТК "Россия" осталась базовым перевозчиком аэропорта "Пулково", сохранив существующую долю перевозок в этом аэропорту на уровне 40-50%
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об Обращении Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Уважаемый Владимир Владимирович! В настоящее время обсуждается вопрос объединения ряда крупных российских авиакомпаний, включая государственную транспортную компанию «Россия» (далее - ГТК «Россия»). В случае реализации данного проекта в Российской Федерации появится второй по величине после «Аэрофлота» авиахолдинг.
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга обеспокоено тем, что ГТК «Россия» перестанет быть самостоятельным юридическим лицом, а головной офис объединенного авиахолдинга будет находиться в Москве.
ГТК «Россия» на сегодняшний день является базовой авиакомпанией аэропорта «Пулково». Она является важным элементом общей логистической инфраструктуры Санкт-Петербурга - одного из крупнейших транспортных узлов страны. ГТК «Россия» перевозит более 3 миллионов пассажиров в год (более 50 % суммарного пассажирообмена аэропорта по регулярным рейсам), и является крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Через аэропорт «Пулково» ГТК «Россия» обеспечивает удобные стыковки рейсов в более чем 70 городов дальнего зарубежья, 34 города Российской Федераций и 17 городов Содружества Независимых Государств.Наличие головного офиса ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге обеспечивает гарантии функционирования нашего города в качестве одного из крупнейших транспортных узлов, соединяющих Россию и Европу. В случае сокращения деятельности компании в Санкт-Петербурге ни одна другая российская авиакомпания не будет способна в ближайшие годы перекрыть ее маршрутную сеть, не говоря о ее расширении.По заключению независимых международных экспертов, только с участием ГТК «Россия», как базового авиаперевозчика, возможно создание на базе аэропорта «Пулково» узлового международного аэропорта (хаба) и увеличение пассажирооборота к 2010 году до 7,4 миллионов пассажиров, а к 2025 году - до 22 миллионов пассажиров.Правительством Санкт-Петербурга объявлен международный конкурс на право заключения соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково», на основе государственно-частного партнерства. Определение победителя конкурса запланировано на март 2009 года. Отсутствие у аэропорта «Пулково» базового перевозчика значительно снизит инвестиционную привлекательность аэропорта как проекта общероссийского уровня. Необходимо также учитывать тот факт, что ГТК «Россия» обеспечивает в Санкт-Петербурге работой более 4 тысяч высококвалифицированных сотрудников и является одним из крупнейших налогоплательщиков в городе. В связи с этим, перевод авиакомпании ГТК «Россия» из Санкт-Петербурга отразится самым пагубным образом на экономике города. Учитывая вышеизложенное, просим Вас рассмотреть возможность сохранения авиакомпании ГТК «Россия» в качестве самостоятельного юридического лица с местом регистрации в Санкт-Петербурге. В случае включения ГТК «Россия» в состав нового авиахолдинга просим Вас рассмотреть возможность его государственной регистрации и определения места базирования его воздушных судов также в Санкт-Петербурге. Комментарий СЗРО РСТ. Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии, турфирмы Санкт-Петербурга полностью поддерживают позицию и Заксобрания и губернатора города. Санкт-Петербург является «туристскими воротами» в Россию. Через Санкт-Петербург формируется туристский поток в регионы России. ГТК Россия является базой, предоставляющая туристам, совместно с партнерами, пакеты услуг европейского уровня (Электронное билетооформление + размещение в гостиницах по специальным условиям и т.д) ГТК обладает уникальной сетью Представительств, способных выполнять так же функции туристских и, отчасти, экономических представительств в РФ и за рубежом. Существует высокая вероятность перераспределения туристских потоков на Москву, существенных изменений на туристском рынке Санкт-Петербурга в пользу московских туркомпаний. В случае, если ГТК «Россия» будет при объединении перемещена в Москву или сократит свою деятельность в Санкт-Петербурге (перевод в основной базовый аэропорт «Внуково» авиапарка ГТК «Россия» целом или частично), возникают следующие существенные риски для РФ и Санкт-Петербурга: - ГТК Россия является неразрывным элементом общей транспортной логистической цепи инфраструктуры С-Петербурга – крупнейшего транспортного узла страны;Наличие авиакомпании как авиационной составляющей транспортной сети. 3, 3 миллиона перевезенных пассажиров по итогам 2007 года ( 3-е место в отрасли). Только ГТК Россия, как базовый перевозчик способна организовать ХАБ - трансферные перевозки через а/п "Пулково" и уже в ближайшие годы привлечь дополнительно 1,5 - 2 млн трансферных пассажиров в/из пунктов РФ, СНГ, Европы и ЮВА (пример КД-Авиа через аэропорт Калининград). Наличие в Санкт-Петербурге двух базовых авиакомпаний с различной структурой перевозок обеспечивает стратегическую безопасность города, его транспортной составляющей, обеспечивает гарантии функционирования Санкт-Петербурга, как одного из крупнейших транспортных узлов, соединяющих Россию с Европой. ГТК Россия в статусе международного перевозчика и действительного члена международных авиационных институтов имеет развитую внутреннюю и международную маршрутную сеть. Ее потеря, как отдельной составляющей общей сети, нарушает всю логистику транспортных потоков Санкт-Петербурга и России. Существует на рынке авиаперевозок в Санкт- Петербурге с 1932 года. - член ИАТА; - член МИТА; - Одна из 5-и авиакомпаний РФ, прошедшая международный аудит в области обеспечения безопасности полетов; - член BSP (международная система взаиморасчетов) в 26 странах + 486 прямых агентских соглашений более, чем в 50-ти странах; имеет соглашения о признании перевозочных документов более чем со 100 авиакомпаниями мира; 34 соглашения Код-Шер (соглашения о совместной эксплуатации рейсов с другими а/компаниями); выполняет регулярные рейсы из СПБ в 30 пунктов РФ, 22 пункта (10 стран СНГ), 39 пунктов (22 страны Дальнего зарубежья); выполняет чартерные рейсы более чем в 30 направлений; имеет парк самолетов Боинг-767 - 3 (2+1), Боинг-737 - 5, Эйбасы А-319 - 11 (4+7), А-320 - 7 (2+5), Ил-86 - 4, ТУ-154 - 18 , Ту-214 - 3 Все это позволяет перевозить в/через СПБ около 3,5 млн. пассажиров и обеспечивать около 50% загрузки аэропорта "Пулково" на собственном парке, плюс прилеты/вылеты пассажиров в кооперации с другими авиакомпаниями. Существенное сокращение транспортного бизнеса через Санкт-Петербург, в результате потери известной торговой марки и бренда, приведет к разрыву международного сотрудничества с авиакомпаниями-партерами и вследствие чего предоставит им дополнительные внеконкурентные возможности по развитию собственного бизнеса на базе бывшего потенциала ГТК России. Если ГТК Россия будет перемещена в Москву или сократит свою деятельность в СПБ, ни одна другая российская авиакомпания не будет способна в ближайшие годы перекрыть ее маршрутную сеть, не говоря даже о её расширении. В этом случае рынок будет разделен, прежде всего, между западными компаниями и, в меньшей части, остальными российскими перевозками. Неизбежный разрыв международных договорных коммерческих отношений, существующих у ГТК Россия, в случае потери международных кодов IATA и коммерческих прав, приведет к существенным репутационным потерям для всего авиационного сообщества России на международной арене. Снижение для России и СПБ инвестиционных интересов, налогов. - Сегодня питерская часть компании обеспечивает работой 4,5 тысячи высококвалифицированных собственных сотрудников плюс смежники (а/п "Пулково", агенты, турфирмы и т.д.) и является одним из крупнейших налогоплательщиков Санкт-Петербурга. ГТК Россия служит основой для проекта создания международного хаба «Санкт-Петербург» на базе реконструкции аэропорта «Пулково». По заключению независимых компетентных международных экспертов, наличие ГТК как сетевого перевозчика является необходимым и существенным условием создания аэропорта «Пулково» как международного штаба. Отсутствие этого фактора резко снижает инвестиционную привлекательность аэропорта как проекта общероссийского уровня. Возникает риск локального развития аэропорта и потеря им статуса нового общероссийского транспортного узла в общей транспортной инфраструктуре России. Произойдет нарушение бизнес климата и снижение репутации Спб как второй федеральной деловой, культурной, туристской, инвестиционной столицы, города международных мероприятий. Собственный авиационный транспорт является неотъемлемой составной частью города международного статуса. (Пресс-служба СЗРО РСТ)
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
- Second
- Сообщения: 4386
А как вам такой перл:
Росаэронавигация прекращает обслуживание 9 авиакомпаний (список)
Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) с 17 октября 2008г. прекращает обслуживание всех рейсов девяти авиакомпаний.
В официальном заявлении ведомства сообщается, что обслуживания лишаются: "Интеравиа", "Дальавиа", "Омскавиа", "Тесис", "Выбор", Аэрощит", Иркутский АСК РОСТО им. В.М.Безбокова, Улан-Удэнский авиационный завод, Бугурусланское летное училище.
"Несмотря на неоднократные обращения Росаэронавигации к руководству ряда авиакомпаний о необходимости своевременной оплаты за предоставленное аэронавигационное обслуживание, в настоящее время эти авиакомпании имеют существенную просроченную задолженность", - отмечают в ведомстве.
В соответствии с действующим законодательством, для авиаперевозчиков, имеющих просроченную задолженность за аэронавигационное обслуживание, установлены последовательные санкции: предупреждение, ограничение на обслуживание чартерных рейсов и запрет на обслуживание всех рейсов.
Долг компании "Интеравиа" составляет 19 млн 188 тыс. руб., "Дальавиа" - 18 млн 377 тыс. руб., "Омскавиа" - 4 млн 933 тыс. руб., "Тесис" - 837 тыс. руб., "Выбор" - 260 тыс. 880 руб., "Аэрощит" - 10 тыс. 530 руб., Иркутский АСК РОСТО им.В.М.Безбокова - 9 тыс. руб., Улан-Удэнский авиационный завод - 3 тыс. 985 руб., Бугурусланское летное училище - 1 тыс. 404 руб.
"Аккумулирование задолженности за предоставленное аэронавигационное обслуживание самым негативным образом влияет на эксплуатационную деятельность ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ" и является прямой угрозой для обеспечения безопасности полетов воздушных судов при управлении воздушным движением", - подчеркивают в Росаэронавигации.
Напомним, что в последние несколько дней поступали сообщения о многочисленных задержках рейсов со стороны компании "Интеравиа". Схожие проблемы испытывали и оказавшиеся в кризисе "Дальавиа" и "Омскавиа".
Вот это долги Полторы !!! Тыщии!!! Рублей!!!! Я просто шизею от такой информации
Росаэронавигация прекращает обслуживание 9 авиакомпаний (список)
Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) с 17 октября 2008г. прекращает обслуживание всех рейсов девяти авиакомпаний.
В официальном заявлении ведомства сообщается, что обслуживания лишаются: "Интеравиа", "Дальавиа", "Омскавиа", "Тесис", "Выбор", Аэрощит", Иркутский АСК РОСТО им. В.М.Безбокова, Улан-Удэнский авиационный завод, Бугурусланское летное училище.
"Несмотря на неоднократные обращения Росаэронавигации к руководству ряда авиакомпаний о необходимости своевременной оплаты за предоставленное аэронавигационное обслуживание, в настоящее время эти авиакомпании имеют существенную просроченную задолженность", - отмечают в ведомстве.
В соответствии с действующим законодательством, для авиаперевозчиков, имеющих просроченную задолженность за аэронавигационное обслуживание, установлены последовательные санкции: предупреждение, ограничение на обслуживание чартерных рейсов и запрет на обслуживание всех рейсов.
Долг компании "Интеравиа" составляет 19 млн 188 тыс. руб., "Дальавиа" - 18 млн 377 тыс. руб., "Омскавиа" - 4 млн 933 тыс. руб., "Тесис" - 837 тыс. руб., "Выбор" - 260 тыс. 880 руб., "Аэрощит" - 10 тыс. 530 руб., Иркутский АСК РОСТО им.В.М.Безбокова - 9 тыс. руб., Улан-Удэнский авиационный завод - 3 тыс. 985 руб., Бугурусланское летное училище - 1 тыс. 404 руб.
"Аккумулирование задолженности за предоставленное аэронавигационное обслуживание самым негативным образом влияет на эксплуатационную деятельность ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ" и является прямой угрозой для обеспечения безопасности полетов воздушных судов при управлении воздушным движением", - подчеркивают в Росаэронавигации.
Напомним, что в последние несколько дней поступали сообщения о многочисленных задержках рейсов со стороны компании "Интеравиа". Схожие проблемы испытывали и оказавшиеся в кризисе "Дальавиа" и "Омскавиа".
Вот это долги Полторы !!! Тыщии!!! Рублей!!!! Я просто шизею от такой информации
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 605 гостей