Москва. 25 июня. АвиаПорт - Структуры, близкие к туристической компании TEZ TOUR, создают чартерную авиакомпанию I FLY, которая будет эксплуатировать среднемагистральные самолеты Boeing 757-200, сообщили "АвиаПорту" источники на авиационном рынке.
Как отметил один из них, авиакомпания может начать операционную деятельность уже в августе текущего года. "В 2009 г. компания будет эксплуатировать четыре самолета Boeing 757-200, а в 2010 г. может увеличить свой парк этих воздушных судов до восьми единиц", - говорит он.
"Компания уже приобрела два самолета Boeing 757, которые ранее эксплуатировались в авиакомпании "Красноярские авиалинии", - дополнил собеседник.
Как отмечают источники, для реализации проекта была приобретена уже существующая авиакомпания: ООО "Производственной многоотраслевой авиакомпании "Шар инк ЛТД", которое эксплуатировало самолеты Ан-74.
Структуры близкие к TEZ TOUR создают авиакомпанию I FLY
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Дорогая М Б писал(а):ай турки малаца
+ 1
.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
А если сказать турко-россияне ?! Так устроит докторов-профессоров?!
.
Вот и РБК daily статью написал
TEZ Tour встает на крыло
TEZ Tour встает на крыло
Близкие к туроператору структуры создают собственную авиакомпанию
Как рассказали РБК daily сразу несколько источников на авиационном рынке, структуры, близкие к крупнейшему туристическому оператору TEZ Tour, занялись созданием собственного авиаперевозчика. Новую авиакомпанию I fly планируется создать на базе уже существующего перевозчика «Шар инк ЛТД». Ожидается, что уже в августе I fly начнет полеты как чартерный перевозчик по направлениям Турция, Египет, ОАЭ.
Как рассказал РБК daily источник на авиационном рынке, в августе в России может появиться еще один новый чартерный перевозчик — авиакомпания I fly. «Компания планирует оперировать до конца года четырьмя воздушными судами Boeing-757-200, некоторые из них ранее работали на линиях KrasAir. В 2010 году парк лайнеров пополнится еще четырьмя подобными самолетами. Все самолеты будут 1999—2000 годов выпуска. Компания будет ориентироваться на высокий уровень обслуживания своих клиентов, как бизнес-класса, так и экономического», — отмечает один из источников на авиационном рынке. По его словам, весь проект будет строиться на базе уже существующей авиакомпании ООО «Производственная многоотраслевая авиакомпания «Шар инк ЛТД», занимавшейся перевозками из аэропорта Остафиево на самолетах Ан-74. Полеты новый авиаперевозчик планирует начать уже в августе, после того как будут внесены изменения в сертификат летной годности, тогда как первый лайнер будет ввезен в Россию уже в июле этого года.
Как утверждает источник РБК daily, авиакомпания будет заказывать у лизинговой компании ILFC лайнеры в двухклассной компоновке, рассчитанной на 36 мест в бизнес-классе и 168 мест в эконом-классе. По словам другого источника РБК daily, авиакомпания будет осуществлять полеты из аэропорта Внуково. На сегодняшний день формируется руководство авиакомпании, куда войдут бывшие сотрудники авиакомпании «Атлант-Союз» и «Волга-Днепр». Часть денег на проект предоставила туристическая компания TEZ Tour.
Напомним, это не первый авиационный проект туркомпании TEZ Tour. В начале 2000-х годов российский филиал TEZ Tour пытался в аэропорту Внуково совместно с «Атлант-Союзом» создать собственный цех бортпитания. В 2005 году литовский филиал компании выиграл конкурс на приобретение литовской авиакомпании Lietuvos avialinijos. Однако сделка не состоялась, а позже авиакомпания была объявлена банкротом. Впоследствии туркомпания пыталась участвовать в конкурсе по приобретению 47,2% акций airBaltic, принадлежавших SAS. Однако сделка также не состоялась.
Получить официальный комментарий у менеджмента новой авиакомпании РБК daily не удалось. Источники РБК daily в Росавиации отмечают, что не располагают информацией об изменении структуры собственности авиакомпании «Шар инк ЛТД», однако подтвердили, что авиакомпания уже обратилась за разрешением начать эксплуатировать воздушные суда иностранного производства. В TEZ Tour отрицают свое участие в I fly. «Это близкие нам структуры, которым мы в обмен на гарантии того, что авиакомпания начнет полеты, предоставили финансовые средства», — говорит РБК daily генеральный представитель TEZ Tour в России Александр Синигибский. Первый замгендиректора ОАО «Аэропорт Внуково» Виталий Ванцев сказал РБК daily, что авиакомпания уже провела переговоры с аэропортом — и «обязательно будет летать из Внуково».
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
26.06.2009
http://www.rbcdaily.ru/2009/06/26/industry/420606
TEZ Tour встает на крыло
TEZ Tour встает на крыло
Близкие к туроператору структуры создают собственную авиакомпанию
Как рассказали РБК daily сразу несколько источников на авиационном рынке, структуры, близкие к крупнейшему туристическому оператору TEZ Tour, занялись созданием собственного авиаперевозчика. Новую авиакомпанию I fly планируется создать на базе уже существующего перевозчика «Шар инк ЛТД». Ожидается, что уже в августе I fly начнет полеты как чартерный перевозчик по направлениям Турция, Египет, ОАЭ.
Как рассказал РБК daily источник на авиационном рынке, в августе в России может появиться еще один новый чартерный перевозчик — авиакомпания I fly. «Компания планирует оперировать до конца года четырьмя воздушными судами Boeing-757-200, некоторые из них ранее работали на линиях KrasAir. В 2010 году парк лайнеров пополнится еще четырьмя подобными самолетами. Все самолеты будут 1999—2000 годов выпуска. Компания будет ориентироваться на высокий уровень обслуживания своих клиентов, как бизнес-класса, так и экономического», — отмечает один из источников на авиационном рынке. По его словам, весь проект будет строиться на базе уже существующей авиакомпании ООО «Производственная многоотраслевая авиакомпания «Шар инк ЛТД», занимавшейся перевозками из аэропорта Остафиево на самолетах Ан-74. Полеты новый авиаперевозчик планирует начать уже в августе, после того как будут внесены изменения в сертификат летной годности, тогда как первый лайнер будет ввезен в Россию уже в июле этого года.
Как утверждает источник РБК daily, авиакомпания будет заказывать у лизинговой компании ILFC лайнеры в двухклассной компоновке, рассчитанной на 36 мест в бизнес-классе и 168 мест в эконом-классе. По словам другого источника РБК daily, авиакомпания будет осуществлять полеты из аэропорта Внуково. На сегодняшний день формируется руководство авиакомпании, куда войдут бывшие сотрудники авиакомпании «Атлант-Союз» и «Волга-Днепр». Часть денег на проект предоставила туристическая компания TEZ Tour.
Напомним, это не первый авиационный проект туркомпании TEZ Tour. В начале 2000-х годов российский филиал TEZ Tour пытался в аэропорту Внуково совместно с «Атлант-Союзом» создать собственный цех бортпитания. В 2005 году литовский филиал компании выиграл конкурс на приобретение литовской авиакомпании Lietuvos avialinijos. Однако сделка не состоялась, а позже авиакомпания была объявлена банкротом. Впоследствии туркомпания пыталась участвовать в конкурсе по приобретению 47,2% акций airBaltic, принадлежавших SAS. Однако сделка также не состоялась.
Получить официальный комментарий у менеджмента новой авиакомпании РБК daily не удалось. Источники РБК daily в Росавиации отмечают, что не располагают информацией об изменении структуры собственности авиакомпании «Шар инк ЛТД», однако подтвердили, что авиакомпания уже обратилась за разрешением начать эксплуатировать воздушные суда иностранного производства. В TEZ Tour отрицают свое участие в I fly. «Это близкие нам структуры, которым мы в обмен на гарантии того, что авиакомпания начнет полеты, предоставили финансовые средства», — говорит РБК daily генеральный представитель TEZ Tour в России Александр Синигибский. Первый замгендиректора ОАО «Аэропорт Внуково» Виталий Ванцев сказал РБК daily, что авиакомпания уже провела переговоры с аэропортом — и «обязательно будет летать из Внуково».
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
26.06.2009
http://www.rbcdaily.ru/2009/06/26/industry/420606
Всё же интересно, кто такие "структуры, близкие к ...."
Следствие ведут Колoбкoвi:
http://www.rbcdaily.ru/2009/06/26/market/420597
http://www.rbcdaily.ru/2009/06/26/market/420597
Бабло побеждает зло
captan2 писал(а):UMBRO писал(а):captan2 писал(а):А подскажите, пожалуйста. у Пегаса какая авиакомпания?
Nord Wind
Ну если у авиакомпании Теза будут такие же задержки как у НордВинда, то может и не сильно нужно это.
А что Вы хотели с парком самолетов в 4 штуки, одна поломка и все расписание к черту.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2329 гостей