За три МЕСЯЦА, коллеги, обратите внимание!
А тем временем, к нам прямо в эфир поступил вопрос от Арабески. Большое спасибо, Арабеска, вопрос – супер!
Елена, что скажете?
Как успеть на корабль?
Модератор: Administrator
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
А что сказать? Порочная практика!
Да, прямые продажи мы практикуем. А вот скидки - нет!
У нас действует совершенно стандартная система скидок для НАШИХ постоянных прямых клиентов - и максимальная скидка составляет 5%.
Ни один клиент, обратившийся к нам напрямую впервые, скидку не получает. Это железное правило.
И все наши активные агенты это прекрасно знают.
Возникает вопрос: почему Вы не называете этого "известного ТО по круизам"? И почему не адресуете свой вопрос к нему?
Я искренне считаю, что с подобными проявлениями нужно бороться! Бороться всем рынком. Это чистый демпинг, который никогда ничего хорошего не приносил.
Да, прямые продажи мы практикуем. А вот скидки - нет!
У нас действует совершенно стандартная система скидок для НАШИХ постоянных прямых клиентов - и максимальная скидка составляет 5%.
Ни один клиент, обратившийся к нам напрямую впервые, скидку не получает. Это железное правило.
И все наши активные агенты это прекрасно знают.
Возникает вопрос: почему Вы не называете этого "известного ТО по круизам"? И почему не адресуете свой вопрос к нему?
Я искренне считаю, что с подобными проявлениями нужно бороться! Бороться всем рынком. Это чистый демпинг, который никогда ничего хорошего не приносил.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Лена, а что вообще заставляет туроператора давать такие, весьма нехилые, скидки прямым клиентам?
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Амбиции и нежелание наращивать объем честным путем.
Каждая круизная компания ставит перед своими представителями на рынке определенные планы. И эти планы нужно каким-то образом выполнять. Хорошо, если представитель на рынке один! Тогда ни у клиентов, ни у агентов просто нет выбора: при спросе на продукт данной круизной компании они вынуждены идти к этому оператору.
А что делать, если у круизной компании несколько представителей на рынке? У клиентов и агентов есть выбор, и они идут туда, где удобнее работать. И возникает не просто конкурентная борьба между несколькими представителями. Начинается что-то типа войны - и некоторые почему-то считают, что на войне все средства хороши!
Однако поверьте: с этим можно и нужно бороться!
В конце концов, все мы занимаемся этим бизнесом не просто из любви к искусству - нужно зарабатывать деньги!
Каждая круизная компания ставит перед своими представителями на рынке определенные планы. И эти планы нужно каким-то образом выполнять. Хорошо, если представитель на рынке один! Тогда ни у клиентов, ни у агентов просто нет выбора: при спросе на продукт данной круизной компании они вынуждены идти к этому оператору.
А что делать, если у круизной компании несколько представителей на рынке? У клиентов и агентов есть выбор, и они идут туда, где удобнее работать. И возникает не просто конкурентная борьба между несколькими представителями. Начинается что-то типа войны - и некоторые почему-то считают, что на войне все средства хороши!
Однако поверьте: с этим можно и нужно бороться!
В конце концов, все мы занимаемся этим бизнесом не просто из любви к искусству - нужно зарабатывать деньги!
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Елена Карманова писал(а):Однако поверьте: с этим можно и нужно бороться!
А как, интересно, с этим бороться?
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Предоставьте мне письменное доказательство такого поведения оператора - и я поборюсь сама :)
У меня в этом большой опыт :)
Ни одна круизная компания не погладит по головке за ярко выраженный демпинг!
У меня в этом большой опыт :)
Ни одна круизная компания не погладит по головке за ярко выраженный демпинг!
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Прислушайтесь к этим словам, господа!
Возвращаясь к нашей теме дефицита кают, хочу услышать ваше мнение, Елена: а что вообще произошло с российским рынком? Почему спрос неожиданно и стремительно вырос?
Возвращаясь к нашей теме дефицита кают, хочу услышать ваше мнение, Елена: а что вообще произошло с российским рынком? Почему спрос неожиданно и стремительно вырос?
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
А это вполне закономерное явление. Круизная индустрия является наиболее динамично развивающимся сегментом мирового туризма. Просто Россия несколько отстала в этом развитии: к нам круизы пришли гораздо позже, чем в среднем по миру.
Специалисты круизных компаний оценивают сегодняшнее состояние российского круизного рынка примерно на уровне сильных европейских рынков или рынка США 20 лет назад. Так что истинный круизный «бум» нас еще ждет. А сейчас мы наблюдаем его преддверие.
И еще: наши туристы почувствовали вкус к хорошему сервису. А на борту они получают его в полном объеме. Не говоря уже об идеальном соотношении «цена – качество».
Специалисты круизных компаний оценивают сегодняшнее состояние российского круизного рынка примерно на уровне сильных европейских рынков или рынка США 20 лет назад. Так что истинный круизный «бум» нас еще ждет. А сейчас мы наблюдаем его преддверие.
И еще: наши туристы почувствовали вкус к хорошему сервису. А на борту они получают его в полном объеме. Не говоря уже об идеальном соотношении «цена – качество».
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Елена Карманова писал(а):И еще: наши туристы почувствовали вкус к хорошему сервису. А на борту они получают его в полном объеме.
Кстати, о хорошем сервисе. На лайнерах многих компаний услуги и развлечения заточены под американскую публику. Как это воспринимают российские клиенты?
Я приведу пример. Шоу с «куклами Барби» и шутками, типа «у вас спина белая», ланч – картофель «фри» и гамбургеры, музыка в стиле американского кино 50-х.
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Не могу разделить эту точку зрения.
Даже американские круизные компании стремятся организовать досуг таким образом, чтобы представители разных стран чувствовали себя на борту максимально комфортно. Просто язык общения на лайнере – обычно английский. Не все наши туристы свободно владеют иностранными языками – отсюда возникает некий дискомфорт. Однако могу заверить, что на лайнерах активно продвигаемых нами круизных компаний (Holland America Line и Costa Cruises) Вы редко увидите шоу разговорного жанра. В основном, это варьете, иллюзион, бродвейские шоу, кабаре, музыкальные концерты - и все на самом высоком уровне.
Что касается питания, то это вообще отдельная тема. Конечно, на борту есть закусочные с хот-догами и гамбургерами, но кто ж Вас заставляет там обедать и ужинать??? Идите в ресторан или на "шведский стол" и наслаждайтесь кулинарными изысками: от французского лукового супа и гаспаччо до улиток-эскарго и лобстеров.
А для борьбы с языковым барьером мы активно формируем русские группы в сопровождении профессиональных гидов. Они сделают все, чтобы туристы не чувствовали себя чужими на этом празднике жизни.
Даже американские круизные компании стремятся организовать досуг таким образом, чтобы представители разных стран чувствовали себя на борту максимально комфортно. Просто язык общения на лайнере – обычно английский. Не все наши туристы свободно владеют иностранными языками – отсюда возникает некий дискомфорт. Однако могу заверить, что на лайнерах активно продвигаемых нами круизных компаний (Holland America Line и Costa Cruises) Вы редко увидите шоу разговорного жанра. В основном, это варьете, иллюзион, бродвейские шоу, кабаре, музыкальные концерты - и все на самом высоком уровне.
Что касается питания, то это вообще отдельная тема. Конечно, на борту есть закусочные с хот-догами и гамбургерами, но кто ж Вас заставляет там обедать и ужинать??? Идите в ресторан или на "шведский стол" и наслаждайтесь кулинарными изысками: от французского лукового супа и гаспаччо до улиток-эскарго и лобстеров.
А для борьбы с языковым барьером мы активно формируем русские группы в сопровождении профессиональных гидов. Они сделают все, чтобы туристы не чувствовали себя чужими на этом празднике жизни.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Арабеска снова в эфире. Лена, ответим?
Кстати, очередной острый вопрос про скидки
Кстати, очередной острый вопрос про скидки
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Это наша совместная акция с Альфа-банком. Действует только и исключительно при оплате круиза кредитной картой Альфа-банка "Мужская карта".
Наши постоянные клиенты тоже обращались к нам с этим вопросом: "Почему у нас 5%, а по "Мужской карте" - 7%?"
Оформляйте "Мужскую карту" :)
К нам поступает множество звонков типа: "У моего племянника есть "Мужская карта" - дадите 7%?"
Ответ всегда одинаков: "Нет"
Скидка рассчитана ТОЛЬКО на владельцев "Мужской карты" и предоставляется ТОЛЬКО в случае оплаты круиза этой самой "Мужской картой".
Это акция! Мы еще и круиз дарим тому, кто за июль - сентябрь больше всех по этой самой "Мужской карте" потратит :) - заметьте, не на круизы потратит, а вообще!
Наши постоянные клиенты тоже обращались к нам с этим вопросом: "Почему у нас 5%, а по "Мужской карте" - 7%?"
Оформляйте "Мужскую карту" :)
К нам поступает множество звонков типа: "У моего племянника есть "Мужская карта" - дадите 7%?"
Ответ всегда одинаков: "Нет"
Скидка рассчитана ТОЛЬКО на владельцев "Мужской карты" и предоставляется ТОЛЬКО в случае оплаты круиза этой самой "Мужской картой".
Это акция! Мы еще и круиз дарим тому, кто за июль - сентябрь больше всех по этой самой "Мужской карте" потратит :) - заметьте, не на круизы потратит, а вообще!
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Похоже, вопрос скидок - действительно больной вопрос для Арабески.
Знаете, а мы вот, например, наблюдаем войну скидок среди агентов. И клиенты мечутся от агента к агенту: кто больше даст. Грустно. Сервисом брать надо, а не скидками!
Цель - иметь обширную базу лояльных клиентов.
Лояльный клиент - это тот клиент, который пришел к Вам не за скидкой, а потому, что он Вам доверяет!
Те же, кто пришел ради скидки, никогда с Вами не останутся - всегда найдется кто-то, кто предложит больше...
Знаете, а мы вот, например, наблюдаем войну скидок среди агентов. И клиенты мечутся от агента к агенту: кто больше даст. Грустно. Сервисом брать надо, а не скидками!
Цель - иметь обширную базу лояльных клиентов.
Лояльный клиент - это тот клиент, который пришел к Вам не за скидкой, а потому, что он Вам доверяет!
Те же, кто пришел ради скидки, никогда с Вами не останутся - всегда найдется кто-то, кто предложит больше...
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
В Украине, кстати, ТО одно время пытались давать одинаковую комиссию агентам – 10%. Как раз, чтобы предотвратить дальнейшие скидки прямым клиентам. Но не вышло…
Кстати, на нашем украинском ТурДоме тоже обсуждаются круизы http://www.tourdom.ru/ua/forum/viewtopi ... 8&start=15.
Там поднята тема сложностей, часто возникающих с визами для круизеров. Какие это могут быть сложности, о которых агентам желательно знать заранее?
Кстати, на нашем украинском ТурДоме тоже обсуждаются круизы http://www.tourdom.ru/ua/forum/viewtopi ... 8&start=15.
Там поднята тема сложностей, часто возникающих с визами для круизеров. Какие это могут быть сложности, о которых агентам желательно знать заранее?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 748 гостей