Найдено 138 результатов

Ksenya
Пн дек 19, 2016 11:06
Форум: Выручайте
Тема: Нашим туристам визы нужны. С кем посотрудничать за %?
Ответы: 188
Просмотры: 29012

Re: Нашим туристам визы нужны. С кем посотрудничать за %? -

Я тоже визами занимаюсь. Есть спрос значит будет предложение)
Ksenya
Вт авг 30, 2016 10:37
Форум: Выручайте
Тема: В чем суть мошенничества с сертификатами?
Ответы: 43
Просмотры: 14521

Re: В чем суть мошенничества с сертификатами? - стр. 3 | Фор

У меня случай весной был, звонит дядька, нервный какой то и чуть ли не визжит в трубку- Мне сегодня, в течении трех часов, нужен сертификат подарочный. Кто то там(не помню уже кто) на пенсию уходит, вот решили коллективом его поздравить, если не сегодня то уже не нужно! А я как раз накануне прочитал...
Ksenya
Чт июл 07, 2016 13:30
Форум: Выручайте
Тема: Украли паспорта на Майорке.
Ответы: 39
Просмотры: 11730

Re: Украли паспорта на Майорке. - стр. 3 | Форум Tourdom.ru

Весной на Майорке у нас была ситуация- у девочки украли и заграник и российский паспорт и кошелек(не фиг паспорта в кошельке хранить). В аэропорту Майорки, прям в день отлета, девочка вместе с гидом Анекса подошла в полицию, там выдали бумагу формата А4 что такая то такая потеряла и тд., по этой бум...
Ksenya
Пт апр 01, 2016 13:51
Форум: Выручайте
Тема: поиск менеджера
Ответы: 49
Просмотры: 12392

Re: поиск менеджера - стр. 2

Мы тоже менеджера ищем!!! Инфо в личку. Город по умолчанию.
Ksenya
Пт апр 01, 2016 13:49
Форум: Возмутительно!
Тема: косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию
Ответы: 159
Просмотры: 42850

Re: косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию

А достаточно было бы признать свой косяк и хотя бы на последние 3 дня переселить клиентов в отель RADISSON BLU TALA BAY 5*, чтобы хоть как то сгладить негатив, но так поступают компании, которым важны партнеры и клиенты, компания ICS выбрала другой путь? Я не поняла, Вы обсуждали с ТО какие то вари...
Ksenya
Пн ноя 23, 2015 15:40
Форум: Основной форум
Тема: TEZ, ICS - у кого еще моментальный расчет регулярки в пакетн
Ответы: 28
Просмотры: 9417

Re: TEZ, ICS - у кого еще моментальный расчет регулярки в па

Ну какая ж курилка полезная- теперь я знаю что и у ICSа регулярка в пакете сразу рассчитывается)))
Ksenya
Ср авг 12, 2015 16:50
Форум: Выручайте
Тема: Доверие и порядочность курильщиков
Ответы: 544
Просмотры: 94422

Re: Доверие и порядочность курильщиков - стр. 26

remko писал(а):Ksenya
эх молодеж.... это же классика..... можно сказать крылатая фраза совецкого кинемотографа..... Даша - это Адриатика Задар.

Че то их все больше, а я все равно ни кого не знаю(((
Ksenya
Ср авг 12, 2015 16:43
Форум: Выручайте
Тема: Доверие и порядочность курильщиков
Ответы: 544
Просмотры: 94422

Re: Доверие и порядочность курильщиков

remko писал(а):
Ksenya писал(а):А кто такая Даша?


Джексон, который оказался женщиной.


Я их не знаю(((
Ksenya
Ср авг 12, 2015 16:36
Форум: Выручайте
Тема: Доверие и порядочность курильщиков
Ответы: 544
Просмотры: 94422

Re: Доверие и порядочность курильщиков

А кто такая Даша?
Ksenya
Пн май 25, 2015 9:34
Форум: Основной форум
Тема: выезд ребенка с бабушкой в Турцию, что с согласием?
Ответы: 24
Просмотры: 20751

Re: выезд ребенка с бабушкой в Турцию, что с согласием?

Коллеги, а вот вылетает в Турцию мама с ребенком, а возвращается бабушка, на ввоз ребенка в РФ ведь не нужно доверенностей?
Ksenya
Чт май 14, 2015 15:03
Форум: Основной форум
Тема: выезд ребенка с бабушкой в Турцию, что с согласием?
Ответы: 24
Просмотры: 20751

Re: выезд ребенка с бабушкой в Турцию, что с согласием?

Ох, спасибо!!! Как раз свекровь хочет внука вывезти, мы как раз по поводу разрешения подморочились)))
Ksenya
Ср июл 30, 2014 18:52
Форум: Возмутительно!
Тема: Вот такие вот "профи" у нас в курильне
Ответы: 486
Просмотры: 111870

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Salladin писал(а):Ksenya
Я всегда знал , что ты меркантильная)))

Я? ДА!
Ksenya
Ср июл 30, 2014 18:51
Форум: Возмутительно!
Тема: Вот такие вот "профи" у нас в курильне
Ответы: 486
Просмотры: 111870

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Kotaus Офигенный у Вас тут маскарад получился!
Ksenya
Ср июл 30, 2014 12:27
Форум: Возмутительно!
Тема: Вот такие вот "профи" у нас в курильне
Ответы: 486
Просмотры: 111870

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

бежечанка И че за бред по поводу- обещала отдавай, все узнали это не повод не возвращать??? Человек открывал эту ветку на проф форуме с одной целью- испортить репутацию!!! Во первых это подло, во вторых таких ...... учить надо!!! Или может славному парню Котаусу Таню лицом в гомно макнуть, нас...ат...
Ksenya
Чт июл 24, 2014 13:04
Форум: Возмутительно!
Тема: Вот такие вот "профи" у нас в курильне
Ответы: 486
Просмотры: 111870

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Костя. мне твой расчет вывесить? он у меня есть. Ты получил полную оплату тура + 2 штуки (от моей заложенной прибыли). Еще раз. Если бы не твоя попытка шантажа - я бы тебе сейчас уже вернула эти деньги. А сейчас, раз уж ты вынес все на публику - пусть коллеги решат. Сколько человек должно вынести в...