SVOYA писал(а): БГ вообще большое количество ТА возвело на пьедестал незаменимости. О чем БГ несомненно знает и очень активно пользуется. БГ запросто может выдержать паузу в сотрудничестве, даже если приостановку в бронировании осуществила крупная сеть.... и как это ни удивительно, сеть первая увидит, что несет убытки и недопулучает доход от этой паузы.... А к БГ эти денежки все равно придут, т.к. туристу нужен этот тур от БГ, не продает эта сеть, турист пойдет в другое ТА и купит тур от БГ.....
Так что наше дело кактусы лопать....
Может быть, года 3 назад я бы тоже согласилась с этим... Но сейчас, когда туроператоры летят с пьедестала, как листья по осени..народ напуган. Стоит только грамотному менеджеру аккуратно намекнуть клиенту, что туроператор ведет себя неадекватно, и, похоже, земля под ним горит....как клиент уже будет согласен не только лететь на когалыме вместо трансов, но и отель поменяет.
+1
Это МИФ что клиент убежит если я
- не дам скидку
- не забронирую от БГ потому что там дешевле
- предложу лететь не трансаэро
- 250 пунктов, а то и 301
Люди, а Вы пробуете работать с клиентами? Говорить им правду?
Кто из себя и что представляет?
Уже проходили. Ну, вот объясню я клиенту про ноу хау БГ. Что клиент может остаться с носом.
А клиент мне, ну и что, отвечать будете ВЫ.
Я? С какого перепугу? Вы в суд пойдёте, а я ООО поменяю.
И другое ТА сделает ТОЖЕ САМОЕ. Поэтому с носом останетесь ВЫ, и никто, ни суд, не дядя Петя и баба Валя вам не поможет.
Только поэтому я рассказываю вам клиент, как есть, и хочу чтобы вы остались при отдыхе.
А те ТА которые бронируют с 05/02 через БГ плевать хотели на вас и ваши деньги, им главное свое заработать. Им по хрен на чем вы полетите, кто будет крыльями махать и пропеллер вертеть. им главное сиюминутная выгода.
Если клиент ушёл. УРА! мне не нужен мозгодел. Если клиент остался. УРА! Теперь он навсегда мой, и только мой.