Тур в Грецию от Лабиринта на 2 недели с вылетом 18.09 был забронирован на прошлой неделе через региональное ТА входящее в крупную известную франчайзинговую сеть.
Тур в Лабиринте числится как неоплаченный. Деньги за тур, как утверждает ТА, были направлены в расчетный центр сети в 17.20 01.08.2014 (в пятницу вечером)
ТА в регионе и сеть в Москве заявляют, что
1. Деньги надо возвращать через только через страховую
2. Единственный вариант который предлагается, это обращение в страховую через эту сеть
3. Документы туристам для самостоятельного обращения в страховую не выдают (ТУР-1 либо кассовый чек от ТА либо подтверждение оплаты тура Лабиринту) На руках у туриста есть только квитанция к приходному кассовому ордеру с печатью ТА и одной подписью и договор о реализации турпродукта.
4. Сеть утверждает, что хотя тур и не был оплачен, но они держали в Лабиринте значительный аванс (!!!! это новое в наших суровых реалиях, когда все друг другу должны)
Что делать? Мне кажется, что это новый метод собрать деньги от конечных туристов под шумок ситуации с Лабиринтом.
Горячие туры идут путем Лабиринта?
Модератор: Administrator
Думаю, что непреклонная позиция сети после переговоров в понедельник и утром во вторник и есть их юридическая позиция и их согласие на публичное освещение их метода работы под шумок падения Лабиринта.
Знакомьтесь - Горячие туры, уникальные методы работы с размещением авансов у ТО под еще незабронированные туры, этим они объясняют, что за возмещением под неоплаченный у Лабиринта тур турист должен опять же через Горячие туры обращаться в страховую.
Знакомьтесь - Горячие туры, уникальные методы работы с размещением авансов у ТО под еще незабронированные туры, этим они объясняют, что за возмещением под неоплаченный у Лабиринта тур турист должен опять же через Горячие туры обращаться в страховую.
sko писал(а):Думаю, что непреклонная позиция сети после переговоров в понедельник и утром во вторник и есть их юридическая позиция и их согласие на публичное освещение их метода работы под шумок падения Лабиринта.
Знакомьтесь - Горячие туры, уникальные методы работы с размещением авансов у ТО под еще незабронированные туры, этим они объясняют, что за возмещением под неоплаченный у Лабиринта тур турист должен опять же через Горячие туры обращаться в страховую.
Конечно. Если вы бронили черех их ЦБ через них и подавать.
Бред какой то. Как они докажут в страховой что тур именно этого туриста оплачен? А аванс, мне кажется, в данном случае не прокатит. Надо требовать возврата денег от сети раз нет конкретной оплаты туроператору. Туристу срочно досудебную претензию надо делать,если не будет отклика-в суд. Страховая у него не примет такую оплату. Я так думаю.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
sko писал(а):Голос писал(а):Конечно. Если вы бронили черех их ЦБ через них и подавать.
Подавать через Горячие туры заявление на возмещение в страховую на Лабиринт, который за тур не получил ни копейки а все деньги за тур остались в Горячих турах?![]()
![]()
![]()
![]()
Я не стану комментировать где чьи деньги остались. Но подавать нужно через ЦБ.
sko писал(а):Что делать? Мне кажется, что это новый метод собрать деньги от конечных туристов под шумок ситуации с Лабиринтом.
А ты скажи им, что клиенты идут писать заявление в ОБЭП, а ты в состоянии помочь им и организовать проверку. И легко можешь посодействовать наложению ареста на счет, на время разбирательства.
Просто скажи об этом не обязательно это делать - частенько помогает и развивает мозг умным.
Вы бронировали у них, а не у Лабов.
У Вас отношения с ними, а не с Лабами.
Их авансы у Лабов - это их отношения с ними, которые не касаются ни вас, ни ваших клиентов.
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"
Голос писал(а):sko писал(а):Голос писал(а):Конечно. Если вы бронили черех их ЦБ через них и подавать.
Подавать через Горячие туры заявление на возмещение в страховую на Лабиринт, который за тур не получил ни копейки а все деньги за тур остались в Горячих турах?![]()
![]()
![]()
![]()
Я не стану комментировать где чьи деньги остались. Но подавать нужно через ЦБ.
Заявление в страховую может подать только физ. лицо.... Какие документы будет подавать ЦБ? Они тупо предоставляют платежные документы по туру ТА через который куплен тур, Договор с ТО и далее в обычном порядке. Можно и чере ЦБ, но тогда у туриста должен быть договор с ЦБ, а не с ТА.И соответсвенно оплата должна проходить от туриста в ЦБ, а не в ТА. А если не предоставляют, то ....Ну в общем - это другая песня.
Законом установлено и в каждом договоре о реализации туристкого продукта разъясняется порядок, что в случае возникновения страхового случая заявление о возмещении подает турист.
Попытки убедить клиента ТА подавать заявление о возмещении через сеть Горячие Туры продиктовано в этом случае только тем. что это не страховой случай, а мутная схема и попытка сети присвоить деньги туриста.
Разве могут быть другие мнения?
Попытки убедить клиента ТА подавать заявление о возмещении через сеть Горячие Туры продиктовано в этом случае только тем. что это не страховой случай, а мутная схема и попытка сети присвоить деньги туриста.
Разве могут быть другие мнения?
sko писал(а):
Знакомьтесь - Горячие туры, уникальные методы работы с размещением авансов у ТО под еще незабронированные туры, этим они объясняют, что за возмещением под неоплаченный у Лабиринта тур турист должен опять же через Горячие туры обращаться в страховую.
Тут что ни день, то разные уникальности вырисовываются...
![dont know :dont know:](./images/smilies/bn.gif)
вчера 4-го обращаю внимание, что заявка, оплаченная 1-го у ТО числится, как просроченная оплата...
![Negative :neg1:](./images/smilies/m1312.gif)
Звоню в свой банк, поднимаю хай, где деньги, да я вас сейчас поменяю, и т.д...
Они начинают искать и выясняется:
внимание!!! банк ТО им отвечает, что по соглашению с ТО они имеют право пользоваться поступившими средствами на кор.счет ТО до 5 дней!!!
С чего это такие преференции? У банка проблемы с собственными средствами?
А кредитуем мы их...
Ну, что тут думать...как доверять...?
ТО! АУ!
Если имеете такие договоренности с банками, то аккуратнее шлите напоминания о не оплате нам ТА
![ok : ok :](./images/smilies/bf.gif)
Навеяла тема....
Выскажусь!
Все заметили на своей собственной шкуре (счете, имуществе...и т.п.) что один из крылатых ТО просит внести депозиты, заключить договора поручительства.
И ведь неспроста! Сеть тоже разбухла до узнаваемости!
Ставлю ставку на то, что и конь скоро прикроется!
Выскажусь!
Все заметили на своей собственной шкуре (счете, имуществе...и т.п.) что один из крылатых ТО просит внести депозиты, заключить договора поручительства.
И ведь неспроста! Сеть тоже разбухла до узнаваемости!
Ставлю ставку на то, что и конь скоро прикроется!
sko писал(а):Законом установлено и в каждом договоре о реализации туристкого продукта разъясняется порядок, что в случае возникновения страхового случая заявление о возмещении подает турист.
Попытки убедить клиента ТА подавать заявление о возмещении через сеть Горячие Туры продиктовано в этом случае только тем. что это не страховой случай, а мутная схема и попытка сети присвоить деньги туриста.
Разве могут быть другие мнения?
Могут.
Вы бронили у кого, ещё раз вопрос, у оператора или ЦБ?
У ЦБ свои правила.
Не нравится, надо было бронировать у Лаба напрямую, кто мешал-то?
Фауст писал(а):sko писал(а):Что делать? Мне кажется, что это новый метод собрать деньги от конечных туристов под шумок ситуации с Лабиринтом.
А ты скажи им, что клиенты идут писать заявление в ОБЭП, а ты в состоянии помочь им и организовать проверку. И легко можешь посодействовать наложению ареста на счет, на время разбирательства.
Просто скажи об этом не обязательно это делать - частенько помогает и развивает мозг умным.
Вы бронировали у них, а не у Лабов.
У Вас отношения с ними, а не с Лабами.
Их авансы у Лабов - это их отношения с ними, которые не касаются ни вас, ни ваших клиентов.
+500 очень мудро.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 766 гостей