Оренбургские авиалинии

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Путешественник
Сообщения: 75

Вс авг 24, 2014 16:59  

Аэрофлот попросил следственные органы проверить Оренбургские авиалинии на предмет мошенничества.

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Вс авг 24, 2014 17:15  

а я прошу не пересаживать туристов на Оренбургские!!! изначально бронируем Ай Флай, и накануне вылета сюрпризы на возврат! туристы в гневе. Дорогой Тез, буду завтра вас терзать, мучать, пить кровь и есть мозг ложкой - все то, чем занимались мои туристы по отношению ко мне, когда я их обрадовала пересадкой на Орены. Понимаю ваше желание распихать проплаченные кресла, но поймите и людей - мало желающих летать на авиакомпании с поганой репутацией.

Путешественник
Сообщения: 75

Вс авг 24, 2014 17:29  

Посмотрите табло вылета нашего Пулково. Задержки на Оренбургах, люди в аэропорту. Вчера Неаполь задержан с 8.15 до 19.00. Техническая неисправность. Сегодня опять вылеты откладываются. Как на них летать?

Аватара пользователя
Воин
Сообщения: 12

Вс авг 24, 2014 22:22  

[quote="Путешественник"]Посмотрите табло вылета нашего Пулково. Задержки на Оренбургах, люди в аэропорту. Вчера Неаполь задержан с 8.15 до 19.00. Техническая неисправность. Сегодня опять вылеты откладываются. Как на них летать

Оренбурги одна из самых регулярных компаний ,нельзя же из за одного неаполя устраивать травлю авиакомпании. А сколько раз за сезон задерживались рейсы Уралов? А России и др перевозчиков,
Надо объективно оценивать ситуацию а не предвзято , сегодня задержка была из за тумана в аэропорту назначения пришлось садится в ближайшем аэропорту и пережидать. Это происходит с любой компанией .

Аватара пользователя
Воин
Сообщения: 12

Вс авг 24, 2014 22:32  

Оренбурги одна из самых регулярных компаний , можно подумать , что у других авиакомпаний нет задержек , у Уралов за сезон столько задержек , также как и у России и других.
Из за одного Неаполя нельзя ярлык вешать , а сегодня задержка была из за тумана в аэропорту назначения. Нечего травить компанию , которая работает нормально , а остальное надо сначала разобраться ,что то не верится что эти ребята принимали сами решения , без старшего брата .

mango41
Сообщения: 876

Вс авг 24, 2014 22:51  

Воин писал(а):Оренбурги одна из самых регулярных компаний , можно подумать , что у других авиакомпаний нет задержек , у Уралов за сезон столько задержек , также как и у России и других.
Из за одного Неаполя нельзя ярлык вешать , а сегодня задержка была из за тумана в аэропорту назначения. Нечего травить компанию , которая работает нормально , а остальное надо сначала разобраться ,что то не верится что эти ребята принимали сами решения , без старшего брата .

А Вы "персональный адвокат" Оренбургов? Все посты( аж 5 , два не в счет, повторы...) в их защиту.

Путешественник
Сообщения: 75

Вс авг 24, 2014 23:05  

Воин писал(а):
Путешественник писал(а):Посмотрите табло вылета нашего Пулково. Задержки на Оренбургах, люди в аэропорту. Вчера Неаполь задержан с 8.15 до 19.00. Техническая неисправность. Сегодня опять вылеты откладываются. Как на них летать

Оренбурги одна из самых регулярных компаний ,нельзя же из за одного неаполя устраивать травлю авиакомпании. А сколько раз за сезон задерживались рейсы Уралов? А России и др перевозчиков,
Надо объективно оценивать ситуацию а не предвзято , сегодня задержка была из за тумана в аэропорту назначения пришлось садится в ближайшем аэропорту и пережидать. Это происходит с любой компанией .

Ваши туристы сидели в аэропорту с 6 утра, приехав в срок на регистрацию, до 8 вечера? К Вашим туристам не выходил представитель Оренбургов, а потом вышел, швырнув им талоны на питание в эквиваленте 400 руб? Зато Оренбурги утверждали, что пассажирам предоставили горячее питание. Ваши туристы не получили даже воды, положенной при задержке рейса? Облетайтесь своей замечательной компанией, а я ни одного человека на них больше не посажу, сам отговаривать буду, если такой бред в голову кому придет.

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Вс авг 24, 2014 23:25  

Натулек писал(а):а я прошу не пересаживать туристов на Оренбургские!!! изначально бронируем Ай Флай, и накануне вылета сюрпризы на возврат! туристы в гневе. Дорогой Тез

А у нас Тез только на Оренбургах и летает, и туда и обратно. Туристы тоже морщатся, но убеждаю что у Теза прямой контракт с ОРБ и проблем не будет, всё таки ОРБ это госкомпания, уж её никто не уронит, и бортов хватает, сколько на Крым не снимай, остальным ТО тоже останется...
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Аватара пользователя
Тэя
Сообщения: 247

Пн авг 25, 2014 10:32  

Простите, Оренбурги принадлежат Аэрофлоту, им не хотите претензий предъявить?
Аэрофлоту, который пролоббировал им контракт с Идеалом и Лабиринтом, Аэрофлоту, который диктует с кем и на каких основаниях работать?
The rain is phenomenal, the way that it falls

Путешественник
Сообщения: 75

Пн авг 25, 2014 10:39  

Тэя писал(а):Простите, Оренбурги принадлежат Аэрофлоту, им не хотите претензий предъявить?
Аэрофлоту, который пролоббировал им контракт с Идеалом и Лабиринтом, Аэрофлоту, который диктует с кем и на каких основаниях работать?

Аэрофлоту, который попросил СК проверить свою дочку на предмет мошенничества и говорит об искажении отчетности Оренбургов перед головной компанией.

Аватара пользователя
Тэя
Сообщения: 247

Пн авг 25, 2014 10:46  

Путешественник писал(а):Аэрофлоту, который попросил СК проверить свою дочку на предмет мошенничества и говорит об искажении отчетности Оренбургов перед головной компанией.


Аэрофлоту, который хорошо играет в неведующего, а сам в курсе. :lol:
The rain is phenomenal, the way that it falls

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пн авг 25, 2014 13:45  

Приведу несколько слов из новостной статьи: Генеральный директор «Оренбургских авиалиний» Виктор Зюкин направил руководству Российского союза туриндустрии письмо, в котором обвинил пресс-секретаря РСТ Ирину Тюрину в клевете, потребовал опровержения и публичных извинений.
В качестве аргумента г-н Зюкин приводит цитату из пресс-релиза, распространенного РСТ в субботу, 16 августа: «Такая логика действий авиакомпании наводит на мысль, что перевозчик целенаправленно завозил туристов на Гуам и Сайпан неоплаченными рейсами, чтобы потом неожиданно остановить программы, рассчитывая, что вывозные рейсы будут оплачены из средств компенсационного фонда, как это было в ситуации с туристами компании "Лабиринт"»......
.......А не должен ли руководитель «Оренбургских авиалиний» извиниться перед более 20 тысячами туристов, которых авиакомпания неоплаченными рейсами за границу вывезла, а вот возвращать уже не пожелала?
А перед десятками туроператоров, которые вынуждены были в экстремально короткие сроки решать проблему отправки на отдых и вывоза своих туристов, несли серьезные финансовые потери, повторно оплачивая рейсы? Заметим, ни у кого из них не было никаких договорных отношений с «Идеал-туром», задолжавшем авиакомпании огромную сумму, все они платили за перевозку другим юридическим лицам. Но в тот момент никто из операторов не стал с этим разбираться – просто потому, что они, в отличие от «Оренбургских авиалиний», не могли бросить своих клиентов.

Аватара пользователя
Воин
Сообщения: 12

Пн авг 25, 2014 16:18  

Путешественник писал(а):
Воин писал(а):
Путешественник писал(а):Посмотрите табло вылета нашего Пулково. Задержки на Оренбургах, люди в аэропорту. Вчера Неаполь задержан с 8.15 до 19.00. Техническая неисправность. Сегодня опять вылеты откладываются. Как на них летать

Оренбурги одна из самых регулярных компаний ,нельзя же из за одного неаполя устраивать травлю авиакомпании. А сколько раз за сезон задерживались рейсы Уралов? А России и др перевозчиков,
Надо объективно оценивать ситуацию а не предвзято , сегодня задержка была из за тумана в аэропорту назначения пришлось садится в ближайшем аэропорту и пережидать. Это происходит с любой компанией .

Ваши туристы сидели в аэропорту с 6 утра, приехав в срок на регистрацию, до 8 вечера? К Вашим туристам не выходил представитель Оренбургов, а потом вышел, швырнув им талоны на питание в эквиваленте 400 руб? Зато Оренбурги утверждали, что пассажирам предоставили горячее питание. Ваши туристы не получили даже воды, положенной при задержке рейса? Облетайтесь своей замечательной компанией, а я ни одного человека на них больше не посажу, сам отговаривать буду, если такой бред в голову кому придет.


Во первых , не надо хамить
Во вторых , надо предъявить докозательства , Вы лично там были все видели???
В третьих , если есть претензии надо их оформлять и предъявлять перевозчику.
В четвертых, надо объективно смотреть на проблему , неисправности бывают у всех , у России сломался В767 и они сейчас тоже колбасят расписание Вы этого не видите? Или Вы сознательно
Ругаете только Оренбургов, тогда это похоже на заказ.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн авг 25, 2014 16:22  

Оренбург, 25 августа - АиФ-Оренбург.
Компания «Аэрофлот» отправила запрос в следственный комитет России с целью проведения расследования причин задолженности, образовавшейся у «Идеал Тура» перед «Оренбургскими авиалиниями», - сообщает РИА Новости.

«У нас есть официальное искажение отчетности, поэтому я написал в следственные органы, чтобы они разобрались, были ли здесь элементы мошенничества», - рассказал Виталий Савельев, генеральный директор компании «Аэрофлот» на молодежном форуме Селигер.

По словам Виталия Савельева, в отчетах, предоставляемых «Оренбургскими авиалиниями» совету директоров не было показано наличие дебиторской задолженности. «Идеал Тур» делал не 100-процентную предоплату рейсов, как было указано в отчете оренбургского авиаперевозчика, а оплачивал лишь 60 процентов. В итоге у компании перед «Оренбургскими авиалиниями» накопился долг в размере двух миллиардов рублей.

«Оренбургские авиалинии» – отдельное юридическое лицо, хотя и дочернее предприятие «Аэрофлота». Контроль за ним мы осуществляем в рамках совета директоров. Но если они в отчетности скрывают и не показывают, что у них дебиторская задолженность, как можно объективно проконтролировать их деятельность?» - приводит цитату Виталия Савельева РИА Новости.
http://www.oren.aif.ru/money/finance/1323571

Аватара пользователя
Воин
Сообщения: 12

Пн авг 25, 2014 16:26  

mango41 писал(а):
Воин писал(а):Оренбурги одна из самых регулярных компаний , можно подумать , что у других авиакомпаний нет задержек , у Уралов за сезон столько задержек , также как и у России и других.
Из за одного Неаполя нельзя ярлык вешать , а сегодня задержка была из за тумана в аэропорту назначения. Нечего травить компанию , которая работает нормально , а остальное надо сначала разобраться ,что то не верится что эти ребята принимали сами решения , без старшего брата .

А Вы "персональный адвокат" Оренбургов? Все посты( аж 5 , два не в счет, повторы...) в их защиту.

Я за элементарную справедливость.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 695 гостей