Anex Tour – крупная туристическая компания, работающая на массовых направлениях Турции, Таиланда и Египта – до конца года выведет 11 самолетов из состава парка авиакомпании Utair в дочернюю структуру – «Катэкавиа». После этого шага компания Андрея Мартиросова «потеряет» около миллиона пассажиров
Гендиректор Utair Андрей Мартиросов объясняет необходимость выделения чартерного бизнеса репутационными рисками авиакомпании. Туристы не видят разницы между полетом на отдых и регулярными рейсами.
http://top.rbc.ru/business/18/11/2014/5 ... c#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
Utair vs Anex?
Модератор: Administrator
Что это даст Анексу, кроме минимизации "репутацыонных рисков"? Диверсификацыя касс на случай банкротства? А для нас, бедных агентов, что сие историческое событие означает? На мой взгляд - ничего...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
region116 писал(а):Названию любопытное, звучит как КирдыкАвиа
Зря Вы так. КАТЭК - Канско-Ачинский Топливно-Энергетический Комплекс.
В основном все связано с добычей угля открытым способом на очень большой территории.
Ну и авиакомпанию создали в свое время.
А г. Канск еще примечателен тем, что там проводится ежегодный Канский фестиваль. Только не кино-, а видео.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!
Да уж, название придумали. У Пегаса Икар у Анекса Катэк (Куйбышевский завод автотракторного электрооборудования и карбюраторов) туристам лучше названия авиакомпаний вообще не говорить ))) а если по делу, то каждый Анекс наученный горьким опытом с Оренами и Лабами, Теза и Аэрофлота по которому выходит что решения ТО очень сильно зависит от хотелок перевозчика, и решил создать своего перевозчика и не быть ни кому должным. Хотя в работе по таким схемам есть другие не менее опасные риски....
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
О компании: Авиакомпания «КАТЭКАВИА» была основана 26 декабря 1995 года и динамично развивается уже более 18 лет.
отправлял, отправляю и буду отправлять...
рансаэро динамично развивается, а у КотекАвиа на настоящий момент нет ни одного Боинга или Аэробуса.
Информация с сайта.
"На сегодняшний день парк авиакомпании насчитывает 12 единиц: девять - Ан-24РВ, два – Ту-134А, один – Ан-26. Самолеты Ан-24РВ, Ту-134А находятся в собственности авиакомпании «КАТЭКАВИА», Ан-26 - в аренде. На всех самолётах установлены современные системы раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ) и предупреждения столкновения в воздухе (TCAS). "
Всего две Тушки,Ту-134А последний самолет этой серии был выпущен в 1980 г, пилотов дальней авиации соответственно так же нет.
UTAIR обещает передать 11 судов, но если судить по словам
" Гендиректор Utair Андрей Мартиросов объясняет необходимость выделения чартерного бизнеса репутационными рисками авиакомпании. Туристы не видят разницы между полетом на отдых и регулярными рейсами. " - то борта будут переданы в таком состоянии чтобы туристы не все из которых выбирают авиаперевозчика в туре а летят на чем попало, поняли какая разница между регуляркой и чартером. Отзывы будут однозначно негативные, ведь мы все не понаслышке знаем как туристам поле неудачного перелета и отель ужасный и гиды .......... и вообще. А казалось бы только перелет.
Информация с сайта.
"На сегодняшний день парк авиакомпании насчитывает 12 единиц: девять - Ан-24РВ, два – Ту-134А, один – Ан-26. Самолеты Ан-24РВ, Ту-134А находятся в собственности авиакомпании «КАТЭКАВИА», Ан-26 - в аренде. На всех самолётах установлены современные системы раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ) и предупреждения столкновения в воздухе (TCAS). "
Всего две Тушки,Ту-134А последний самолет этой серии был выпущен в 1980 г, пилотов дальней авиации соответственно так же нет.
UTAIR обещает передать 11 судов, но если судить по словам
" Гендиректор Utair Андрей Мартиросов объясняет необходимость выделения чартерного бизнеса репутационными рисками авиакомпании. Туристы не видят разницы между полетом на отдых и регулярными рейсами. " - то борта будут переданы в таком состоянии чтобы туристы не все из которых выбирают авиаперевозчика в туре а летят на чем попало, поняли какая разница между регуляркой и чартером. Отзывы будут однозначно негативные, ведь мы все не понаслышке знаем как туристам поле неудачного перелета и отель ужасный и гиды .......... и вообще. А казалось бы только перелет.
region116 писал(а):Названию любопытное, звучит как КирдыкАвиа))))
Я думаю, ща переименуют и всё.
Это дешэвле и проще, чем покупать сертификаат и лицэнзию на новое юрлицо
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Yyyyarik писал(а):рансаэро динамично развивается, а у КотекАвиа на настоящий момент нет ни одного Боинга или Аэробуса.
Информация с сайта.
"На сегодняшний день парк авиакомпании насчитывает 12 единиц: девять - Ан-24РВ, два – Ту-134А, один – Ан-26. Самолеты Ан-24РВ, Ту-134А находятся в собственности авиакомпании «КАТЭКАВИА», Ан-26 - в аренде. На всех самолётах установлены современные системы раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ) и предупреждения столкновения в воздухе (TCAS). "
Всего две Тушки,Ту-134А последний самолет этой серии был выпущен в 1980 г, пилотов дальней авиации соответственно так же нет.
UTAIR обещает передать 11 судов, но если судить по словам
" Гендиректор Utair Андрей Мартиросов объясняет необходимость выделения чартерного бизнеса репутационными рисками авиакомпании. Туристы не видят разницы между полетом на отдых и регулярными рейсами. " - то борта будут переданы в таком состоянии чтобы туристы не все из которых выбирают авиаперевозчика в туре а летят на чем попало, поняли какая разница между регуляркой и чартером. Отзывы будут однозначно негативные, ведь мы все не понаслышке знаем как туристам поле неудачного перелета и отель ужасный и гиды .......... и вообще. А казалось бы только перелет.
А то у них регулярка была? И что значит, обещает... Анекс "до конца года выведет 11 самолетов из состава парка авиакомпании Utair в дочернюю структуру"... И не думаю, что будут брать развалюхи...
отправлял, отправляю и буду отправлять...
На Троих писал(а):region116 писал(а):Названию любопытное, звучит как КирдыкАвиа))))
Я думаю, ща переименуют и всё.
Это дешэвле и проще, чем покупать сертификаат и лицэнзию на новое юрлицо
+100500 Именно так и будет!И достойные примеры есть. И по моему, на выставке, даже звучало название "Русское небо" или что-то в этом духе.
Последний раз редактировалось ZinZilya Вт ноя 18, 2014 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Caramel писал(а):Не важно, как назовут.
"...БЕДА" ведь доплыла до пункта назначения
Ну да, нам сейчас мультяшек не хватает и сопутствующих приключений)))
Думаете, что отдадут лучшие ВС, а развалюхи себе оставят? Больше похоже, что мы на пороге новых грядущих изменений.... только не пойму будут активы или пассивы выводить из авиакомпании и по какой схеме, белой, черной, серой?dimadeart писал(а):... И не думаю, что будут брать развалюхи..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 708 гостей