Utair vs Anex?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
spirit
Сообщения: 84

Вт ноя 18, 2014 0:39  

Anex Tour – крупная туристическая компания, работающая на массовых направлениях Турции, Таиланда и Египта – до конца года выведет 11 самолетов из состава парка авиакомпании Utair в дочернюю структуру – «Катэкавиа». После этого шага компания Андрея Мартиросова «потеряет» около миллиона пассажиров

Гендиректор Utair Андрей Мартиросов объясняет необходимость выделения чартерного бизнеса репутационными рисками авиакомпании. Туристы не видят разницы между полетом на отдых и регулярными рейсами.

http://top.rbc.ru/business/18/11/2014/5 ... c#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]

Ulixes
Сообщения: 13

Вт ноя 18, 2014 1:27  

Большой вопрос, у кого больше репутационных рисков.

mango41
Сообщения: 876

Вт ноя 18, 2014 1:41  

«Катэкавиа» - как Вы судно назовете.... :crazy:

Caramel
Сообщения: 1143

Вт ноя 18, 2014 2:13  

mango41 писал(а):«Катэкавиа» - как Вы судно назовете.... :crazy:

Не важно, как назовут.
"...БЕДА" ведь доплыла до пункта назначения : ;-) :

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт ноя 18, 2014 5:24  

Что это даст Анексу, кроме минимизации "репутацыонных рисков"? Диверсификацыя касс на случай банкротства? А для нас, бедных агентов, что сие историческое событие означает? На мой взгляд - ничего...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт ноя 18, 2014 7:56  

Названию любопытное, звучит как КирдыкАвиа))))

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Вт ноя 18, 2014 8:10  

region116 писал(а):Названию любопытное, звучит как КирдыкАвиа

Зря Вы так. КАТЭК - Канско-Ачинский Топливно-Энергетический Комплекс.
В основном все связано с добычей угля открытым способом на очень большой территории.
Ну и авиакомпанию создали в свое время.
А г. Канск еще примечателен тем, что там проводится ежегодный Канский фестиваль. Только не кино-, а видео.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Yyyyarik

Вт ноя 18, 2014 10:12  

Да уж, название придумали. У Пегаса Икар у Анекса Катэк (Куйбышевский завод автотракторного электрооборудования и карбюраторов) туристам лучше названия авиакомпаний вообще не говорить ))) а если по делу, то каждый Анекс наученный горьким опытом с Оренами и Лабами, Теза и Аэрофлота по которому выходит что решения ТО очень сильно зависит от хотелок перевозчика, и решил создать своего перевозчика и не быть ни кому должным. Хотя в работе по таким схемам есть другие не менее опасные риски....

Camal
Сообщения: 12410

Вт ноя 18, 2014 10:56  

А ишо в Папуа есть хорошее определение термина КАТЕКА))))
Уж не натянут ли нас со всеми этими перетрубациями....
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 11:04  

О компании: Авиакомпания «КАТЭКАВИА» была основана 26 декабря 1995 года и динамично развивается уже более 18 лет.
Изображение
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Yyyyarik

Вт ноя 18, 2014 11:46  

рансаэро динамично развивается, а у КотекАвиа на настоящий момент нет ни одного Боинга или Аэробуса.
Информация с сайта.
"На сегодняшний день парк авиакомпании насчитывает 12 единиц: девять - Ан-24РВ, два – Ту-134А, один – Ан-26. Самолеты Ан-24РВ, Ту-134А находятся в собственности авиакомпании «КАТЭКАВИА», Ан-26 - в аренде. На всех самолётах установлены современные системы раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ) и предупреждения столкновения в воздухе (TCAS). "

Всего две Тушки,Ту-134А последний самолет этой серии был выпущен в 1980 г, пилотов дальней авиации соответственно так же нет.
UTAIR обещает передать 11 судов, но если судить по словам

" Гендиректор Utair Андрей Мартиросов объясняет необходимость выделения чартерного бизнеса репутационными рисками авиакомпании. Туристы не видят разницы между полетом на отдых и регулярными рейсами. " - то борта будут переданы в таком состоянии чтобы туристы не все из которых выбирают авиаперевозчика в туре а летят на чем попало, поняли какая разница между регуляркой и чартером. Отзывы будут однозначно негативные, ведь мы все не понаслышке знаем как туристам поле неудачного перелета и отель ужасный и гиды .......... и вообще. А казалось бы только перелет.

На Троих

Вт ноя 18, 2014 11:47  

region116 писал(а):Названию любопытное, звучит как КирдыкАвиа))))

Я думаю, ща переименуют и всё.
Это дешэвле и проще, чем покупать сертификаат и лицэнзию на новое юрлицо

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 11:56  

Yyyyarik писал(а):рансаэро динамично развивается, а у КотекАвиа на настоящий момент нет ни одного Боинга или Аэробуса.
Информация с сайта.
"На сегодняшний день парк авиакомпании насчитывает 12 единиц: девять - Ан-24РВ, два – Ту-134А, один – Ан-26. Самолеты Ан-24РВ, Ту-134А находятся в собственности авиакомпании «КАТЭКАВИА», Ан-26 - в аренде. На всех самолётах установлены современные системы раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ) и предупреждения столкновения в воздухе (TCAS). "

Всего две Тушки,Ту-134А последний самолет этой серии был выпущен в 1980 г, пилотов дальней авиации соответственно так же нет.
UTAIR обещает передать 11 судов, но если судить по словам

" Гендиректор Utair Андрей Мартиросов объясняет необходимость выделения чартерного бизнеса репутационными рисками авиакомпании. Туристы не видят разницы между полетом на отдых и регулярными рейсами. " - то борта будут переданы в таком состоянии чтобы туристы не все из которых выбирают авиаперевозчика в туре а летят на чем попало, поняли какая разница между регуляркой и чартером. Отзывы будут однозначно негативные, ведь мы все не понаслышке знаем как туристам поле неудачного перелета и отель ужасный и гиды .......... и вообще. А казалось бы только перелет.

А то у них регулярка была? И что значит, обещает... Анекс "до конца года выведет 11 самолетов из состава парка авиакомпании Utair в дочернюю структуру"... И не думаю, что будут брать развалюхи...
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вт ноя 18, 2014 12:55  

На Троих писал(а):
region116 писал(а):Названию любопытное, звучит как КирдыкАвиа))))

Я думаю, ща переименуют и всё.
Это дешэвле и проще, чем покупать сертификаат и лицэнзию на новое юрлицо


+100500 Именно так и будет!И достойные примеры есть. И по моему, на выставке, даже звучало название "Русское небо" или что-то в этом духе.
Последний раз редактировалось ZinZilya Вт ноя 18, 2014 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт ноя 18, 2014 12:56  

Caramel писал(а):Не важно, как назовут.
"...БЕДА" ведь доплыла до пункта назначения

Ну да, нам сейчас мультяшек не хватает и сопутствующих приключений)))
dimadeart писал(а):... И не думаю, что будут брать развалюхи..
Думаете, что отдадут лучшие ВС, а развалюхи себе оставят? Больше похоже, что мы на пороге новых грядущих изменений.... только не пойму будут активы или пассивы выводить из авиакомпании и по какой схеме, белой, черной, серой?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 708 гостей