seta писал(а):если знаешь фамилии туриков и куда планировали лететь, можешь жалобу накатать на демпинг. если от теза забронились, то по базе то они сами пробить могут уполномочка или перекупы, а вдруг дадут по шее умникам.
Глупо и бессмысленно)))
Maus писал(а):Мне-да как же так, они самостоятельное юридическое лицо, мы на основании чего у них договор спрашивать будем и вообще неудобные вопросы задавать..
Помнится, в курилке несколько годков тому назад (помнится между кончиной Сапитала и Лантой) тому назад тему похожую поднимали, тему необоснованных скидок, там отличилось агентство из Питера (не помню какое), туроператор прислушался даже, но через некоторое время последовал ответ, что коммерческая деятельность любого лица - это внутреннее дело, допустим делать скидки родственникам, даже не своим, а каких-либо высокопоставленных чиновников, с которыми требуется порешать шкурные вопросы! Ветка сразу почему-то заглохла и все согласились, потому что в чужой карман залезать, даже с поддержки туроператора, как-то не этично, все бы ничего, но через месяц агентство "исчезло" с горизонтов, нанеся финансовый ущерб туристам, но тему скидок уже никто не поднял)))
Фантик писал(а):Да на этой неделе уже 1 семья и 1 компания ушли куда то туда где -10%
Москва
Давайте порассуждаем на тему вариаций, почему ушли туда, где им скидку дали? Почему за основу берется именно эта версия? Хотя, соглашусь повод может быть, если мне например не понравился менеджер-консультант (например: запах изо рта, невыгодное предложение, некомпетентность и прочее) и я выбрал у соседей нужный мне продукт, что я скажу если мне позвонит прежний консультант и поинтересуется, планирую я у них что-нибудь приобретать? Конечно же, я не буду указывать ему/ей, про неопрятный вид, про неприятный запах изо рта, про некомпетентность или другие причины, которые возможно придется долго и нудно объяснять, мне проще сказать, что конкуренты сделали большую скидку, чтоб вопрос закрылся сразу и безболезненно!
А тем по поводу большие скидок было уже много, мы знаем, что бестолково их обсуждать, знаем что они наносят вред нашему бизнесу, но каждый вправе делать скидки в размерах какие считает нужными! Вряд ли кому понравится, когда туроператор будет контролировать внутренний документооборот, что ТА не допускали скидок и просить полную оплату продукта, а комиссию перечислять после возвращения туристов с отдыха, сразу все заверещат по другому))))