Пн окт 19, 2015 9:51
Коллеги, давайте определимся - что такое овербукинг и как происходит бронирование туроператором отелей. Овербукинг в отеле - перепродажа самим отелем номеров. Случается крайне редко. Мне везло - у меня никогда оверов не было. Но могу принять тот факт, что иногда такое случается. Теперь возьмем Бриско. Первая и самая главная их ложь - что они не бронируют номера по мере поступления заявок от туристов. И у них нет во всех отелях, на которые их приходят заявки из агентств гарантированных номеров. То есть - агентство (да и сами туристы напрямую) бронируют кокретный отель, Бриски его моментально подтверждают и ВСЕ. Далее хоть упроверяйтесь в отеле наличие своей брони - ответ из отеля будет как у меня - "Наличие брони не подтверждено!
Мы обработали вашу заявку на подтверждение брони, к сожалению номер(а) не забронирован(ы) на указанный в заявке период. С уважением, представитель отеля Justiniano Club Alanya 4* Musa Kaya.
08.09.2015 14:55". И начинается месячная (в моем случае, а у кого-то и более долгая) переписка с Бриско. Стандартный ответ Брисок на все вопросы - "почему на нас в отеле нет брони" -
"BRISCO туроператор
дело в том, что со своей стороны, мы прикладываем максимум усилий для исключения овербукинга. Однако, ситуация зависит не только от нас. Отель, минимизируя собственные риски, пытается обеспечить максимальную заполняемость, таким образом может происходить перепродажа номеров уже после подтверждения. При переселении мы предлагаем отели, которые по классу не уступают, а в большинстве ситуаций превосходят зарезервированный отель."
Только Бриски забывают добавить - что это не вина отеля, не овербукинг отеля - а политика Бриско. Из переписки с отелем - "Про бриско могу рассказать разное. Начну с самых отрицательных моментов : иногда они намеренно придерживают брони до последнего, ждут пока им дадим скидку, бывает мы уже заходим в стоп, потом у нас не бывает мест и мы им вообще отказывает, тогда они везут гостей куда им вздумается. Иногда предлагаем места где есть, то есть это может быть не всегда тот отель который забронировали гости, но из нашей цепочки. А иногда вовремя передают брони. Не знаю из каких соображений они распределяют которую заявку придержать а которую прислать сразу. " Так получилось и у меня. Бриски тянули до последнего, пока мой отель не встал в стоп. После чего выбор у меня был - Махбери или Грин Хилл. Извините, но меня подобная замена никак не устроила. В результате чего мне пришлось доплатить за размещение в Делюксе. И то - только благодаря отелю мне выставили доплату без всякой маржи для Бриско - Бриско мне объявили изначально доплату в 2200 у.е., после переписки с отелем и выхода отеля непосредственно на анталийский офис доплата упала до 880 у.е. Хочу отметить - что я не одна такая. Такого количества негатива от туристов и агентств я еще никогда не видела, как в оффгруппе Бриско в соцсетях. Напоследок чудесным образом поменяли местами рейсы на вылет. рейс 9212 должен был вылетать в 19:30, а рейс 9214 в 8:40. время вылета не изменилось. только рейсы поменялись. 9212 полетел в 8:40, 9214 в 19:30. А что. правильный ход. Кого на утро посадили - "увы, это чартер. время может поменяться". а кто полетел вечером - рады такому подарку, и даже если их овербучнули на отель, их не устраивавший - то выспавшись в последний день они просто плюнут на бриско, и жаловаться уж не пойдут. Вообщем, каждый работает с тем ТО, кто устраивает. Лично меня Бриско не устроил. Единственный плюс - их Метроджеты. При моей комплекции и 180 см роста я спокойно сидела ногу на ногу. Выберу ли я для своих туристов этого оператора? никогда. Если только кто не захочет "фортуну". Но за 17 лет работы в туризме я не продала ни одного тура по системе "фортуна". Поэтому однозначно - это НЕ МОЙ туроператор. Мои туристы выбирают отели под себя - кому-то надо маленькую территорию, ноги больные, кому-то большую - бегать любит. Кто-то выбирает отели, где на пляже навесы - им это принципиально, кто-то любит с зонтиками. Кому-то принципиален авсалар - и даже лучший по сервису отель в Махмутларе его не устроит. Ни я, ни мои туристы - не азартны. В рулетку играть не любим и не будем. Проверила, как говорится, на себе. В очередной раз убедилась - скупой платит дважды. Кстати, часто в группу выползали сотрудники Бриско, что работают в Турции. После долгих споров девица признала - что все их так называемые овербукинги - результат их ценовой политики. Их право, вести свой бизнес так, как они считают нужным. Мое право - работать с нормальными операторами или с Бриско.