ZinZilya писал(а):Роксолана писал(а):А у нас туристы вернули у туроператора Тез-тур 80% стоимости по аннулированому за сутки туру, так как было плохое самочувствие. В Тез ездил сам турист, он заслуженный юрист. Надо знать свои права.
А в Аэрофлот и мы звонили и туристы. Никаких номеров билетов дано не было, сказали приезжайте и на месте все решайте. А насчет обратного вылета вообще никакой инфы.
При чем тут плохое самочувствие и заслуженный юрист?
ТО не отказывался исполнять данный тур в полном объеме?Туристы вместо Овды летят через Тель-Авив.Читайте договор с ТО п.5.1
• ПРИНЦИПАЛ имеет право изменить комплекс услуг входящих в состав реализуемого турпродукта, в
случае существенного изменения обстоятельств Договора, в частности:
а) перенести сроки совершения поездки, не более чем на 24 часа;
б) заменить отель на отель аналогичной категории или выше, в случае отказа ТУРОПЕРАТОРА от подтвержденного бронирования;
в) внести иные оправданные изменения
Вы запрашивали у ТО номер рейса,к какому времени приезжать туристам в аэропорт и в какой?
Ну вот честно,не слышал ни одного скандала,что пассажиров которым отменили рейс и пересадили на АФЛ не улетели.С ожиданием,с нервами...но улетели.
Что-то мне подсказывает, что этот заслуженный юрист отсудит у ТА, а не у БГ... А ВАм?