МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

mango41
Сообщения: 876

Чт ноя 05, 2015 23:22  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):
помощник менеджера писал(а):МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не может остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях.
Об этом сообщили в пресс-службе Росавиации.
"Своим решением об отзыве сертификата на Boeing 737 МАК не может остановить эксплуатацию этого самолета в российских авиакомпаниях. Запрет на полеты того, или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал", - отметили в пресс-службе.
Руководство МАК не выходит на связь для разъяснения причины приостановки сертификата Boeing 737, заявили в Росавиации.

http://tass.ru/ekonomika/2411217


Видимо, г-жа Анодина, чья мощная должность и кровные узы были достаточной гарантией для жития Трансаэро до смерти г-на Примакова, решила "пасть смертью храбрых" со своей должности.
Самой уйти не комильфо, а тут, типа, попёрли за принципиальность.
Хорошая возможность воссоединиться с родными в Лондоне в качестве очередной жертвы путинского режима...

Ну за чем все переводит в политическую плоскость? Зачем? А если про Вас, уважаемый ,то от этого режима Вы похоже давно свалили и судите о нем исключительно как сторонний наблюдатель. Вот и наблюдайте дальше.


ilxq
Сообщения: 13
Контактная информация:

Пт ноя 06, 2015 0:37  

Скорее всего все закончится отставкой Анодиной. Как писали выше - "жертвой режима".
А тем временем :
"Законопроект, обязывающий российские авиакомпании регистрировать самолеты в госреестре гражданских воздушных судов России, уже внесен в Госдуму, следует из базы данных нижней палаты парламента (передало РИА Новости). Поправки подготовили вышедшие из партии «Справедливая Россия» депутаты Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/5 ... 4e714325ad"

yury
Сообщения: 589

Пт ноя 06, 2015 0:46  

А вообще ловко вывернули - вот вы сами же просили модифицировать самолеты, а их американцы не модифицировали. Поэтому вот вам запрет на их эксплуатацию.

лягушка-путешественница
Сообщения: 564
Контактная информация:

Пт ноя 06, 2015 0:51  

из депрессии есть 3 выхода-Шереметьево, Домодедово и Внуково, а лучший Пулково

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт ноя 06, 2015 0:57  

ilxq писал(а):"Законопроект, обязывающий российские авиакомпании регистрировать самолеты в госреестре гражданских воздушных судов России, уже внесен в Госдуму, следует из базы данных нижней палаты парламента (передало РИА Новости). Поправки подготовили вышедшие из партии «Справедливая Россия» депутаты Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова.

Это скорее всего приведет к проблемам с получением новых, и продлением старых договоров лизинга. Так как для владельца самолета российская регистрация снижает его стоимость, и их затруднительно впоследствии реализовать лизингополучателям в других странах.
Соответственно в лизинг будут давать лишь самые старые самолеты, которые после России пойдут куда нибудь в Африку.
Нет, конечно депутаты при большом желании своего добъются. Мы будем снова летать на 20-30 летних самолетах и говорить о импортозамещении. Вот только нет у нас гражданской авиационной промышленности, и при этом правительстве не будет.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7866

Пт ноя 06, 2015 8:59  

Что ж, Россия станет первой великой державой без собственной авиации.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Camal
Сообщения: 12410

Пт ноя 06, 2015 10:18  

Как я понял всю эту ситуацию:
1. никто останавливать полеты 737 не будет, это не во власти МАКа, а Росавиация такого бреда не допустит
2. Анодина видимо решила напомнить так о своем существовании, которое судя по всему продлится не особо долго.

Видать теперь торг идет на за существование Трансаэро, а за тихую пенсию плешаковых-анодиной.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

yury
Сообщения: 589

Пт ноя 06, 2015 10:23  

А почему вдруг начался ахтунг с Трансаэро? Версия с долгами - для публики же?

Camal
Сообщения: 12410

Пт ноя 06, 2015 10:41  

yury писал(а):А почему вдруг начался ахтунг с Трансаэро? Версия с долгами - для публики же?


примус того... отошел в мир иной.
из анодиной крыша, как из меня балерина.
транс давно был всем поперек горла, со своей политикой занять направление любой ценой
заодно госгарантии прожрали невозбранно

Кароч утомили они всех.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Camal
Сообщения: 12410

Пт ноя 06, 2015 10:46  

[url]http://www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/304973-posadka-pleshakovykh-osnovateli-transaero-uekhali-iz-rossii
[/url]
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7866

Пт ноя 06, 2015 11:23  

Да и правильно сделали.
Чего тут ловить-то?
Партия дала ясный и понятный сигнал - небо не место для конкуренции, летать в итоге будет одна авиакомпания и несколько рыб-прилипал для показухи.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Camal
Сообщения: 12410

Пт ноя 06, 2015 11:58  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Да и правильно сделали.
Чего тут ловить-то?
Партия дала ясный и понятный сигнал - небо не место для конкуренции, летать в итоге будет одна авиакомпания и несколько рыб-прилипал для показухи.


Я бы выделял разумную конкуренцию и бешенство в попытке откусить кусок побольше, с моей точки зрения трансаэро именно этим и занималось.
Сравните например адовые тарифы на Анадырь, где они были почти монополисты, и копеечные билеты в европу в попытке прижать хвост афле.
Почему то с7 тот же так себя не ведет.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт ноя 06, 2015 13:06  

Camal писал(а):Я бы выделял разумную конкуренцию и бешенство в попытке откусить кусок побольше, с моей точки зрения трансаэро именно этим и занималось.
Ну тоисть АФЛы этим не занимались? А долги еще большие, чем у Трансов у них откеда?
А кто энти долги покрывать буит? Буджет, тоисть мы с тобой.
А может логичнее будет нахрен обанкротить и АФЛов до кучи?
Фигли кормить дармоедов чиновников (эффективных менеджеров)?

Аватара пользователя
Sagitta
Сообщения: 88

Пт ноя 06, 2015 13:10  

А как быть с запретом для остальных 10 стран? Например, у МАУ таких судов полно. Или им можно использовать, а в России нет?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 770 гостей