Все примеры я привожу с практики нашей компании. Ни чего додуманного и домысленного нет ))
Имеем тур в Тунис, забронированный ещё в мае на август, стоимость которого равна 2.809 евро. (вносим аванс около 60%). Примерно за месяц до вылета решили полностью проплатить заявки, т.к. курс начал расти. Платежей было достаточно много и эту заявку случайно оплатили по полному счёту. Т.е. 2.809 евро. Соответственно, примерно 1.500 евро переплатили.
Ну всякое бывает. Ни чего страшного. Переплатили да переплатили.
Пишем письмо в Библио Глобус с просьбой сделать либо возврат переплаты, либо возврат ошибочно оплаченного счета, с целью оплатить заново нужную сумму. На что получаем ответ:
Уважаемые коллеги! Что бы сделать возврат - нужно самостоятельно заполнить форму на п
еренос/возврат по уже совершенному/аннулированному туру можно на сайте «Библио Г
лобуса» в личном кабинете в разделе "Возврат денежных средств" по номеру заявки.
Форма станет доступна через 8 рабочих часов (24ч.) после окончания/аннуляции
тура. Осуществить перенос/возврат можно только по аннулированному или завершенно
му туру.
Я уже десять лет работаю в бизнесе и около 5 лет в туризме - но такой подход, что возврат сделаем возврат только после совершения тура - я вижу впервые.
Бухгалтер одной компании ошибся в платеже. В свою очередь, вторая компания говорит: "А мы вам деньги пока не вернём, мы их у себя подержим". До вылета около 30 дней. До возвращения туристов около 45 дней. Интересную схему придумала компания Библио Глобус. Думаю написать им, после окончания тура, что бы сделали возврат в евро.