Пт авг 05, 2016 13:44
Как много у нас знатоков экономики и как малы знания...
Всё правильно вы рассуждаете: "Если скидывать цены, то ни кто не будет покупать заранее". Вы пришли к этой мысли и не хотите продолжить размышление: "Как можно реализовать места, не стимулируя ожидание на падение цены?" Я привёл пример с ёлками - ведь на канун нового года ёлки дешевеют. А опыт продаж ёлок куда более высок, чем продаж билетов. Вы скажите: "Это другое!", "Это не то!" Всё то, граждане, просто нужно немного усложнить схему. Просто первое, что пришло в голову: "Аукцион" - не сложно реализовать аукцион на сайте. Продажа "сгорающих билетов" за 1 день до вылета. Вот попроще: "Продажа антикомфортных мест. Т.е. места, где не откидываются спинки. Как реализовать: Делается информация, что в продаже есть билет: Обычное место стоит 300 долларов, антикомфорт - 200 долларов. Естественно, купят обычное кресло. Просто этого человека заранее необходимо будет зарегистрировать оператору и всё. Вот я привёл два примера, пришедших мне в голову за 2 минуты. А если над этим подумает целый отдел и не 2 минуты, а неделю? Да можно такие акции придумать, что всё будет заполняться и по хорошим ценам.
Что меня в итоге приятно удивило. Сегодня я увидел, что на наши "горящие места" оператор сделал комбинированный тур (вылет из одного города - возвращение в соседний). Поставил приемлемую цену. В обоих городах оставались последние места.
Если это мой пост повлиял операторов реагировать на остаточные места (потому что уж очень странное совпадение получается), то я рад тому, что пишу некоторые мысли и их слышат. Рад, что доходит информация до "нужных" людей. В итоге, наша компания и забрала эти места. И оператор заработал и мы заработали. (казалось бы на чистом месте).
[подпись удалена Администратором форума]