Городок писал(а):busink
спасибо за ответ, может я что пропустила, извините
можно конкретный комментарий юристов? или где про это почитать
К Зорину обратитесь, он все ссылки даст по интересующим вам вопросам.. У вас же есть контакт его.
Модератор: Administrator
Городок писал(а):busink, детективной деятельностью решили заняться?
я так понимаю, вы пошли спросить Андрея Зорина , а вернулись с чем? С подозрением на заказ конкурентов? даже обсуждать это не буду, оправдываться – тем более
так давайте по сути вопроса! Мы, кстати, с Зориным работали еще когда он в РЭ был, потом стали с Юнексом тоже. Продукт хороший, цены сладенькие частенько, команда нравится. Все бы хорошо и темы бы этой не было, если бы не такая подстава с фингарантией
Причем, что странно – нет комментариев никаких. .. мы пока тормознули работу, ждем… а сколько ждать и чего? Зорин же грамотный специалист, но так почему не сообщить, так, мол и так, на какой стадии фингарантия ? сколько еще времени требуется .. сейчас в отсутствие Египта у нас каждый 4-й тур оформляется в ОАЭ, знаете ли… а у вас вместо ответа, которого так ждем, защитная реакция - нападение…
ХочуНаМоре писал(а):Коллеги, всем добрый день.
У меня сегодня рабочая суббота, сижу вот по традиции Курилку читаю.
Я обычно чукча-читатель, редко писатель. Но эту тему прокомментирую, да и отмечалась тут ранее.
Вобще, как-то не в то русло она ушла, вам не кажется?
Был задан изначально нормальный вопрос: ЧТО ПИСАТЬ В ДОГОВОРЕ С ТУРИСТОМ?
4 листа обсуждения, а ответа так и нет. Из последнего поста понимаю, что перед нами – руководитель упомянутого туроператора. Который почему-то, вместо пояснения позиции и ответа на заданный вопрос, пишет обтекаемые фразы про законную деятельность и ищет виновных, видит конкурентов и п.т.
Коллеги, давайте успокоимся! Вопрос был задан правильный. Туристы нынче пошли очень грамотные! Знаете ли они сами уже в курсе многих аспектов нашей туристической жизни, знают закон, слышали про финн.гарантии. Договора – поверьте!!! читают очень внимательно, многие просят заранее прислать на почту, чтобы внимательно прочитать и ознакомиться, кто-то юристам своим показывает. Находят ошибки, несоответствия! О боже! Сейчас туристы пошли грамотнее некоторых юристов! И что вы предлагаете делать в такой ситуации? Отвечать им, что деятельность данного туроператора законна и ее одобряют все отраслевые юристы?! Им надо конкретно.
Понятно, что в ситуации когда временно нет фингарантии, ,Юнексом был найден какой-то механизм. Думаю, да, он законный, но не очень «красивый» чтобы его открыто афишировать. Ну, видимо, так, если его нельзя нигде озвучить – а что еще остается думать? Не берусь это даже обсуждать. Не моего ума дело. Но – коллеги!! – моего ума дело – соглашусь с автором поста – что же писать в договоре с туристом и как ему отвечать на вопрос о фингарантии данного туроператора? Просто витиеватой фразы «деятельность законна» недостаточно. Это мы знаем и верим! Но туристу как это пояснить?
А почему «только Юнекс активно мусолиться» - так это понятно. Во-первых, среди общей массы всяких псевдо-туроператоров, кто еще без фингаратий трудится, это наиболее известный, порядочный туроператор, которого многие агенты, кто на рынке давно, знают и работают. И хотели бы и дальше работать, когда разрешится вопрос о фингарантии. Меня лично судьба всех остальных контор без финн.гарантии мало волнует – я из списка попавших туроператоров работала только с Юнексом, ну может Лемек иногда смотрели – но и без них проживем , не беда. К тому же, именно Юнекс тему отсутствия фингарантии активно освещал, было судебное дело, новости на Турдоме неоднократно. А теперь удивляются, а чего к нам столько внимания. Ну так, сами его и создали.
В общем, резюме, коллеги.
Вопрос коллегой задан был по делу. Ответа нет. Деятельность Юнекса законна – ок, спасибо,верим, принимается. Вопрос в другом. Нужен ответ «что писать в договоре с туристом», если он попадется дотошный (а такие каждый второй) и задаст вопрос, где фингарантия на выездной международный туризм – какой вариант ответа?
Всем мир!!! И хороших выходных
P.S.
Если что, я не сотрудник Руского экспресса, меня можете не начинать подозревать даже
Хотя с этим туроператором работаем - собственно, Юнекс оттуда и вышел в свое время. Мы , например, продолжаем работать и с теми и с другими, все эти внутренние разборки - не нашего ума дела.
ХочуНаМоре писал(а):Коллеги, всем добрый день.
Вобще, как-то не в то русло она ушла, вам не кажется?
Был задан изначально нормальный вопрос: ЧТО ПИСАТЬ В ДОГОВОРЕ С ТУРИСТОМ?
4 листа обсуждения, а ответа так и нет.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 746 гостей