roman1971 писал(а):На Троих писал(а):roman1971 писал(а):Источник цитаты Пассажирке можно посоветовать лишь знакомиться с правилами перевозки до приобретения билетов, а не стоя на регистрации.
С одной стороны - да
А с другой, содрать штуку за игрушэчного пупса - это жэсть.
А с третьей стороны, "победа" объясняет подобные фортели тем, что она типа лоукостер.
Хотя на самом деле, ничегошэньки лоукостерского в ихних цэнах нету.
Лоукостер - это не обязательно дешевая цена конечного продукта.
Лоукостер - это бизнес модель с низкими затратами на ведение бизнеса.
Не согласен в Романом.
Low cost - низкая стоимость. Это модель продаж, в первую очередь.
Потребителя не интересует модель ведения бизнеса, ему какая разница и зачем ему это знать. Его интересует предоставленная ему услуга.
lowcoster - дословно, продавец по низкой цене, хотя даже не знаю, есть ли в английском такое слово)))
И основная идея этого способа продаж - исключение из стоимости билета всех услуг, которые "усредненно" оплачивает пассажир на рейсе классического перевозчика: багажа, ручной клади, питания, удобного времени вылета, телетрапа, обслуживания на борту, выбора места в самолете при регистрации, и т.п.
Исключив все эти услуги, lowcoster дает билет по минимальной цене. Если пассажиру необходимо что-то сверх этого - плати. Это нормально. А рассуждения о морали - это все лирика.
А низкие затраты на ведение бизнеса - это несколько другое.
Да, рассказывают, как лоу-костеры выигрывают на унификации авиапарка, использовании ночных перелетов и второстепенных аэропортов. Согласен, но все это очень небольшая составляющая в стоимости авиабилета.