+ огромная налоговая нагрузка по ОСН + очень дорогое администрирование собственной сети = слишком высокие, а главное неоправданные издержки.На Троих писал(а): Стремясь уйти от агентских продаж, они как-то забывают подсчитать расходы, которые от них потребуют прямые продажы. А эти расходы намного превышают 10%, которые ТО платят ТА.
Кто первый посчитает и прослезица, тот и будет молодец.
А пока они играюццо.......
Всё они давно посчитали, глупо думать, что эти подсчеты ещё только грядут. Один директор одного крупного ТО мне поведал, что их собственная сеть будет сокращена почти до нуля как раз из-за ОСН и прочих расходов. Упор будет как раз на ТА и он-лайн продажи, которые, по его мнению, в соотношении 80/20.
Агентам не ухода ТО от агентских продаж надо боятся, а того, чтоб их собственные расходы на летающие в воздухе утопические идеи типа "больше сеть-больше денег, открою ка я ещё пяток точек" или "он-лайн продажа есть будущее, вложусь ка я в это дело" не убили нах текущую прибыль, а выхлопа не принесли никакого. + задуматься о дальнейшей целесообразности оплаты нанятым манагерам "оклад + %%" и о переходе только на оклад фикс, и прочих сокращениях на нанятых сотрудников. Впрочем я об этом уже вещал.
А повышение комиса выклянчивать бесперспективно, в течение максимум года он будет 5% у всех ТО для всех ТА (имею ввиду массовые направления, нишевики не в счет). Из этого и надо исходить агентам при планировании деятельности, а особенно вложений типа "в развитие".